ТЕХНОЛОГИЙ
В настоящее время в век бурного развития информационных технологий открываются
новые качественные возможности по совершенствованию сферы образования.Основная задача учебного процесса – это повышение уровня усвоения обучаемыми учебного материала, определяемого степенью понимания, запоминания и умения применять на практике полученные знания. Проблема повышения качества высшего образования подтверждается включением задачи её решения в план Межвузовской комплексной программы «Наукоемкие технологии образования» (приказ Минобразования РФ № 252 от 30.01.98) и в научную программу «Научное, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение системы образования».
. Основной путь реализации данного требования осуществляется разработкой и внедрением современной технологии обучения техническим дисциплинам в технических вузах и это непосредственно касается начертательной геометрии.
Установлено, что около 80 процентов информации человек воспринимает через органы зрения, около 15 процентов через слух и 5 процентов через осязание, обоняние и вкус. При запоминании повышается роль моторной памяти, т. е. движения. Все это означает, что для повышения уровня усвоения учебного материала обучаемому необходимо увидеть, услышать и самому применить полученные знания на практике. В решении этой задачи существенную роль могут сыграть современные информационные технологии, предоставляющие не только мультимедийную среду для изложения и активного восприятия информации, но и повышающие мотивацию обучаемых к изучению этой информации. При использовании этих технологий необходимо только помнить, что уровень познания определяется требованиями к содержанию, методам, организационным формам и средствам обучения, обеспечивающих активность познавательной деятельности обучаемых на сути изучаемого процесса, а не на средствах обучения. Компьютерные технологии, способствующие повышению уровня познания при изучении дисциплины «Начертательная геометрия.