Разделы презентаций


Совершенствование стратегии управления организацией на основе маркетинговой

Актуальность В современных условиях каждое туристское предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совершенствование стратегии управления организацией на основе маркетинговой стратегии
Подготовил:
Климович Артем

Совершенствование стратегии управления организацией на основе маркетинговой стратегииПодготовил:Климович Артем

Слайд 2Актуальность
В современных условиях каждое туристское предприятие заинтересовано в

эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью.

Актуальность В современных условиях каждое туристское предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью.

Слайд 3Предприятию необходимы следующие умения:
Умение проводить анализ рыночных возможностей;
Отбирать подходящие

целевые рынки;
Разрабатывать структуру комплекс маркетинга

Предприятию необходимы следующие умения: Умение проводить анализ рыночных возможностей;Отбирать подходящие целевые рынки;Разрабатывать структуру комплекс маркетинга

Слайд 4Проблема
В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем фактом, что

опыт реального применения страт маркетинга весьма незначителен.
Во многих, даже крупных

компаниях, не осознается необходимость организации отдела маркетинга как самостоятельного департамента. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь поверхностное представление.
ПроблемаВ России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем фактом, что опыт реального применения страт маркетинга весьма незначителен.Во

Слайд 5Динамично развивающаяся деловая среда ставит перед менеджментом целый рад проблем,

одной из важнейших является вопрос о повышение конкурентоспособности имеющегося турпродукта.



Динамично развивающаяся деловая среда ставит перед менеджментом целый рад проблем, одной из важнейших является вопрос о повышение

Слайд 6Необходимо:
анализ факторов внешней и внутренней среды тур предприятия;
анализ конкурентов;
анализ

других важных элементов деловой среды

Необходимо: анализ факторов внешней и внутренней среды тур предприятия;анализ конкурентов;анализ других важных элементов деловой среды

Слайд 7Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому

маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при

заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую

эффективность;
Рентабельность;
материальную заинтересованность в результатах труда.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы требуют разработки и применения такой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика