Разделы презентаций


Совещание Территории 115 Москва,20 января 2012

Содержание

Поздравляем с Днем Рождения! Прудникова Светлану20.12.2011

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совещание Территории 115 Москва,20 января 2012

Совещание  Территории   115  Москва,20 января 2012

Слайд 2Поздравляем с Днем Рождения!
Прудникова Светлану
20.12.2011

Поздравляем  с Днем Рождения!  Прудникова Светлану20.12.2011

Слайд 3Поздравляем с Днем Рождения!
Меркулову Наталью
30.12.2011

Поздравляем  с Днем Рождения!  Меркулову Наталью30.12.2011

Слайд 6Belive


Наталья Сапун - 20 000 рублей


( за рост активного штата)

Belive    Наталья Сапун - 20 000 рублей      ( за

Слайд 15Итоги 2011 года

Итоги 2011 года

Слайд 16 Стратегическая цель 2011
Штат - 2894 Представителей
Рост

штата- 11,5%
Рост продаж- _11%

Стратегическая цель 2011    Штат - 2894 Представителей Рост штата- 11,5% Рост продаж-

Слайд 17Годовые Задачи и Фокусы Лидера
ЗАДАЧИ
Набор Координаторов ___85
Набор

Представителей __25__в стр-ру__
% Активности___75% ( +1,5%)
Фокусы
NRDP и БСБ стандартные ожидания
Интернет-офис

-80%
Энергия Контакта – 60% знания лучших предложений


Годовые Задачи и Фокусы Лидера     ЗАДАЧИ Набор Координаторов ___85Набор Представителей __25__в стр-ру__% Активности___75%

Слайд 18Рост штата по территориям
100 101 102 105

106 107 108 112 113

114 115 116 117

-4,6%

Рост штата по территориям100  101  102  105  106  107  108

Слайд 19Рост штата по Территории 2011 по кварталам

Рост штата по Территории 2011 по кварталам

Слайд 20Рост штата в 2011г по Территории составил- 10,7 %
3,8%
8,5%
11,5%
10,7%

Рост штата в 2011г по Территории составил- 10,7 %3,8%8,5%11,5%10,7%

Слайд 21Рост coverage по территориям
-0,3

Рост coverage по территориям-0,3

Слайд 22Рост набора
Набор координаторов
Штат
активных
рекрутеров

Набор
1 акт
рекрутера

Н А Б

О Р

Рост набораНабор координаторовШтат  активных рекрутеров Набор1 актрекрутераН А Б О Р

Слайд 23Набор Представителей в 2011г по Территории составил-2176_, рост –14,1%
-3,1%
4,3%
30,7%
24,6%

Набор Представителей в 2011г  по Территории составил-2176_, рост –14,1%-3,1%4,3%30,7%24,6%

Слайд 24Лучшие Лидеры по Набору Представителей в 2011г
Наталья Сапун+ 50,7 %

Меркулова Наталия+40%

Лучшие Лидеры по Набору Представителей в 2011гНаталья Сапун+ 50,7 %Меркулова Наталия+40%

Слайд 25Рост набора
Набор координаторов
Штат
активных
рекрутеров

Набор
1 акт
рекрутера

Н А Б

О Р

Рост набораНабор координаторовШтат  активных рекрутеров Набор1 актрекрутераН А Б О Р

Слайд 26Планомерность набора координаторов
I Q
II Q
III Q
IV Q

Планомерность набора  координаторовI QII QIII QIV Q

Слайд 27Набор координаторов по территориям

Набор координаторов  по территориям

Слайд 28Набор Координаторов по Территории 115

Набор Координаторов по Территории 115

Слайд 29Набор Координаторов в 2011г по Территории составил - 71
- 43,3%
23,1%
80%
26,1%

Набор Координаторов в 2011г  по Территории составил - 71- 43,3%23,1%80%26,1%

Слайд 30Лучшие Лидеры по Набору Координаторов в 2011г
Гриднева Юлия -13

Лучшие Лидеры по Набору Координаторов в 2011гГриднева Юлия -13

Слайд 31Быстрый старт бонус (Б1) 2011

Быстрый старт бонус (Б1) 2011

Слайд 32Прохождение БСБ
Текущие ожидания:
БСБ 1 - 80%
БСБ 7 - 10%
По Территории
1

ур.- 35,3%
6 ур.- 10,2%

Прохождение БСБТекущие ожидания:БСБ 1 - 80%БСБ 7 - 10%По Территории1 ур.-  35,3%6 ур.-  10,2%

Слайд 33Рост набора
Набор координаторов
Штат
активных
рекрутеров

Набор
1 акт
рекрутера

Н А Б

О Р

Рост набораНабор координаторовШтат  активных рекрутеров Набор1 актрекрутераН А Б О Р

Слайд 348,35%
Штат активных рекрутеров
Число рекрутеров
Штат активных рекрутеров
29,53%

8,35%Штат активных рекрутеровЧисло рекрутеровШтат активных рекрутеров29,53%

Слайд 35Рост набора
Набор координаторов
Штат
активных
рекрутеров

Набор
1 акт
рекрутера

Н А Б

О Р

Рост набораНабор координаторовШтат  активных рекрутеров Набор1 актрекрутераН А Б О Р

Слайд 36Продуктивность рекрутеров
Число рекрутеров
Штат активных рекрутеров
8,5%
29,53%
Набор 1 акт рекрутером

Продуктивность рекрутеровЧисло рекрутеровШтат активных рекрутеров8,5%29,53%Набор 1 акт рекрутером

Слайд 37Набор 1 активным рекрутером
3,4

Набор 1 активным рекрутером3,4

Слайд 38ИГРА!!!
АКТИВНОСТЬ

ИГРА!!!АКТИВНОСТЬ

Слайд 39Влияние на Активность
Энергия контакта

Активизация



Удержание

АКТИВНОСТЬ
Повторная активность

Влияние на АктивностьЭнергия контакта   Активизация УдержаниеАКТИВНОСТЬПовторная активность

Слайд 40Рост % Активности по Территории 115

Рост % Активности по Территории 115

Слайд 41Лучшие Лидеры по Активности в 2011г

Марина Елена+ 2%

Лучшие Лидеры по Активности в 2011гМарина Елена+  2%

Слайд 42Активность в 2011г по Территории составила -2,5%,
-3пп
-3,6пп
-0,3пп
-3пп

Активность в 2011г  по Территории составила -2,5%, -3пп-3,6пп-0,3пп-3пп

Слайд 43Активность
-1,9 пп
100 101 102 105

106 107 108 112 113

114 115 116 117
Активность -1,9 пп100  101  102  105  106  107  108  112

Слайд 44Показатели активности Представителей
% Повторения Активности
% Активизации
% Удержания
-1,52 п.п.
-2 п.п.
0.

Показатели активности Представителей % Повторения Активности% Активизации% Удержания-1,52 п.п.-2 п.п.0.

Слайд 45Повторная активность
69%

Повторная активность 69%

Слайд 46Влияние восстановления на штат 2011
набор
Восстановление
Уход
14,7%
24,5%
-17,5%

Влияние восстановления на штат 2011наборВосстановлениеУход14,7%24,5%-17,5%

Слайд 47Восстановление
+32,5%
52,1%
9,1%
21,8%
46,9%

Восстановление+32,5%52,1%9,1%21,8%46,9%

Слайд 48Уход Представителей
17,5%

Уход Представителей17,5%

Слайд 49Уход представителей в %
2010 г – 8%
2011 – 8,9%

Уход представителей в % 2010 г – 8%2011 – 8,9%

Слайд 50Удержание

Удержание

Слайд 51Динамика поведения показателей
набор
восстановление
уход
14,7%
24,5%
0,9%

Динамика поведения  показателейнаборвосстановлениеуход14,7%24,5%0,9%

Слайд 52Для чего лично вам нужна Энергия контакта?
Активность
Средний заказ
NRDP
Обучение
Больше Rep
участвуют в

ПП
Это еще одно наше преимущество - информирование Rep

Для чего лично вам нужна  Энергия контакта?АктивностьСредний заказNRDPОбучениеБольше Repучаствуют в ППЭто еще одно наше преимущество -

Слайд 53Суммарно во всех группах по ЭК: контакт – 72,3%, знание

– 51%
LOA 1-6
Н1
Н2

Суммарно во всех группах по ЭК:  контакт – 72,3%, знание – 51%LOA 1-6Н1Н2

Слайд 54Энергия контакта Результат обзвона 3-х приоритетных групп за С17 по Дивизиону

___
100% обзвон
LOA 1-6 + н/а 1к. + н/а 2к.

согласно сценарию!
Энергия контакта Результат обзвона  3-х приоритетных групп за С17  по Дивизиону ___100% обзвон LOA 1-6

Слайд 55Годовые Задачи и Фокусы Лидера
ЗАДАЧИ
Набор Координаторов __5_

Активность Рекрутеров __65%_
% Активности_75%__
Фокусы
NRDP и БСБ стандартные ожидания
Интернет-офис -80%
Энергия

Контакта – 60% знания лучших предложений


Годовые Задачи и Фокусы Лидера     ЗАДАЧИ Набор Координаторов __5_ Активность Рекрутеров __65%_ %

Слайд 56Прохождение NRDP 1и 6 уровней по Территории 115

Прохождение NRDP 1и 6 уровней по Территории 115

Слайд 57Весь 2011 г нас удивляет Средний заказ
3,9 пп
6,3 пп
3,4 пп
-1,7

пп
7,1 пп

Весь 2011 г нас удивляет  Средний заказ3,9 пп6,3 пп3,4 пп-1,7 пп7,1 пп

Слайд 58Динамика Ср. заказа по территории 115

Динамика Ср. заказа по территории 115

Слайд 59ИНТЕРНЕТ-ОФИС

ИНТЕРНЕТ-ОФИС

Слайд 60Повышение Квалификации в 2011г ЛИДЕРЫ:
Мозговая Алла

Марина Елена

Гриднева Юлия

Повышение Квалификации  в 2011г  ЛИДЕРЫ:Мозговая АллаМарина ЕленаГриднева Юлия

Слайд 61Стабильная Квалификации в течение 2011г Лидеры:
Меркулова Наталия

Жильцова Людмила

Русакова Лариса

Стабильная Квалификации  в течение 2011г  Лидеры:Меркулова НаталияЖильцова ЛюдмилаРусакова Лариса

Слайд 62Стабильная Квалификации в течение 2011г Лидеры:
Сидельникова Галина

Кубракова Татьяна

Прудникова Светлана

Стабильная Квалификации  в течение 2011г  Лидеры:Сидельникова ГалинаКубракова ТатьянаПрудникова Светлана

Слайд 63 Программы Поощрения 2011

Программы Поощрения 2011

Слайд 64Президентский Клуб

Президентский Клуб

Слайд 65Для роста NS ЧПК должно быть не менее 10% от

штата
-20
-20
-11
-50
-8
-20
+2
-23
-21
-17
-31
-19
-2

Для роста NS ЧПК должно быть  не менее 10% от штата -20-20-11-50-8-20+2-23-21-17-31-19-2

Слайд 66ЧПК по Территории - _5,5_ % от штата

ожидание - 10% от штата

ЧПК по Территории - _5,5_ % от штата      ожидание - 10% от

Слайд 67Количество ЧПК 2011г по Лидерам

Количество ЧПК 2011г по Лидерам

Слайд 68Звездный Клуб Координаторов

Звездный Клуб Координаторов

Слайд 69Повышение Квалификации в 2011г
Менеджер группы:

Сапун Наталья

Повышение Квалификации  в 2011г  Менеджер группы:Сапун Наталья

Слайд 70Звездный Клуб
Наталья Сапун
Наталия Меркулова
Светлана Прудникова
Галина Сидельникова
Людмила Жильцова
Татьяна Кубракова

Звездный КлубНаталья СапунНаталия МеркуловаСветлана ПрудниковаГалина Сидельникова Людмила ЖильцоваТатьяна Кубракова

Слайд 71Звездный клуб 2011

Звездный клуб 2011

Слайд 72Лучшие Лидеры Дивизиона (Участники Конференции в Москве)
Наталия Меркулова
Лариса Русакова
Людмила Жильцова
Татьяна

Кубракова
Юлия Гриднева
Галина Сидельникова




Наталья Сапун

Лучшие Лидеры Дивизиона  (Участники Конференции в Москве) Наталия МеркуловаЛариса РусаковаЛюдмила ЖильцоваТатьяна КубраковаЮлия ГридневаГалина СидельниковаНаталья Сапун

Слайд 73Рост Продаж по Территории 115 по ЛС

Рост Продаж по Территории 115 по ЛС

Слайд 74Рост Продаж по Территории составил 2,6 %
По России ???

%
8,4%
4,8%
7,2%
-4,5%

Рост Продаж  по Территории составил 2,6 %По России  ??? %8,4%4,8%7,2%-4,5%

Слайд 75Лучший Лидер, по росту Продаж
Мозговая Алла
Рост +128 %


Лучший Лидер, по росту Продаж Мозговая АллаРост  +128 %

Слайд 76Лучший Лидер по Продажам в 2011 году
Наталия Меркулова

4 379 633

рубля


Лучший Лидер по Продажам  в 2011 годуНаталия Меркулова4 379 633 рубля

Слайд 78Стратегическая цель 2011

Стратегическая цель 2011

Слайд 79 Стратегическая цель Территории на 2012 год
Штат – 3000

Представителей
Рост штата- 10%


Рост продаж- 8%
Стратегическая цель Территории на 2012 год   Штат – 3000 Представителей

Слайд 80 Задачи Лидеров на 2012 год
ЗАДАЧИ
Набор Координаторов __80_
Набор

Представителей _+5__ каждую кампанию_25 на стр-ру_
% Активности___+0,5% к активности прошлого

года не ниже 75%
Фокусы
NRDP и БСБ стандартные ожидания
Энергия Контакта – 60% знания лучших предложений

Задачи Лидеров на 2012 год   ЗАДАЧИ Набор Координаторов __80_Набор Представителей _+5__ каждую кампанию_25

Слайд 81Задачи 1Q 2011 г.
Набор 5+ Представителей каждую кампанию

Достичь 80%

активности в 1Q

3. Набрать min 2 Координаторов в 1Q

Задачи 1Q 2011 г.Набор 5+ Представителей каждую кампанию Достичь 80% активности в 1Q3.  Набрать min 2

Слайд 82Набор 5+ Представителей каждую кампанию
План действий:

По личной группе
1.

Рассчитать свой уровень в программе поощрения 1Q

и занести в план сетку действия по его достижению.
Каждый Лидер и Координатор должен принять участие в акции, согласно графику.
Собрать не менее 150 имен за время участия в акции.
На каждой встрече с представителями брать рекомендации.

По структуре
1. Привести каждого своего рекрутера на акцию.
2. Контролировать количество собранных имен координаторами и дальнейший их обзвон.
Контролировать получение рекомендаций координаторами на их встречах с Представителями.
Включить в контрольные встречи с Координаторами, по итогам каждой кампании, корректировку и мониторинг достижения уровня в программе поощрения.

Набор 5+ Представителей каждую кампанию  План действий:По личной группе1.    Рассчитать свой уровень в

Слайд 83 Достичь 80% активности в 1Q
План действий:

По личной группе
Проводить «Энергию

контакта» каждую кампанию по стандарту – обзвон

100% всех приоритетных групп: LOA 1-6, Неактивные 1 кампанию и Неактивные 2 кампании.
50 результативных звонков должны быть проведены до 1-ой сдачи кампании.
Если группа <50 чел, контакт д.б. со всеми Представителями
Контролировать участие Представителей в NRDP: I ур – 90%,II ур – 65%

Убедиться в знании всеми Представителями группы условий программы поощрения С02 и С03 и вовлекать их в участие в этой программе.
Контролировать соблюдение сроков оплаты представителями.

По структуре
1. Приглашать Координаторов на совместное проведение «Энергии контакта» сразу после последней сдачи.
Обучить всех новых Координаторов, набранных в 4Q и 1Q, навыкам проведения «Энергии Контакта» по стандарту.
3. Включить в контрольные встречи с Координаторами оценку:
1) % активности в структуре и в группах координаторов.
2) Прохождение NRDP в группах Координаторов.
3) Оплату заказов Представителями в группах Координаторов
Достичь 80% активности в 1Q План действий:По личной группеПроводить «Энергию контакта» каждую кампанию по стандарту –

Слайд 84 Набрать 2 Координаторов в 1Q
План действий:

Проводить от 5 до

8 развивающих встреч в кампанию на позицию Координатора с Представителями

личной группы.

Приглашать на Презентацию возможностей AVON к ЗМ по 5 представителей.

3. Соблюдать стандарты D-контактов при назначении нового Координатора

Для структуры, в которой есть Лидеры

Провести Годовые Развивающие встречи с Лидерами структуры до конца С02.

2. Контролировать проведение Развивающих встреч на позицию Координаторов у Лидеров структуры.

3. Научить Лидера и его Координаторов приглашать представителей на Презентацию возможностей AVON и контролировать посещаемость

4. Контролировать соблюдение стандартов D-контактов Лидерами структуры.

Координатор, принявший решение развиваться как Лидер по новым условиям,
должен обратиться к ЗМ или Лидеру (обучение D-контактам)

Набрать 2 Координаторов в 1QПлан действий:Проводить от 5 до 8 развивающих встреч в кампанию на позицию

Слайд 85Задачи 1Q 2011 г.
Набор 5+ Представителей каждую кампанию

Достичь 82

% активности в 1Q

3. Набрать min 2 Координаторов (C02

– C03)
Задачи 1Q 2011 г.Набор 5+ Представителей каждую кампанию Достичь 82 % активности в 1Q3.  Набрать min

Слайд 86Успешного 1 квартала!
Играйте и выигрывайте! Для того, чтобы выигрывать, надо

играть!!!

Успешного 1 квартала!Играйте и выигрывайте! Для того, чтобы выигрывать, надо играть!!!

Слайд 87Удачного Нового Года!

Удачного Нового Года!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика