Разделы презентаций


Совещание во вопросам профориентационной работы №6

Содержание

1. Утверждение программы проведения Дня открытых дверей 25 марта2016г. (от каждого института/ факультета);2. Информирование о выездном Дне открытых дверей в Петровск-Забайкальском районе 18 марта 2016г.;3. Утверждение графика профориентационной работы с СПО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совещание во вопросам профориентационной работы №6
10 марта 2016г.

Совещание во вопросам профориентационной работы №6   10 марта 2016г.

Слайд 21. Утверждение программы проведения Дня открытых дверей 25 марта2016г. (от

каждого института/ факультета);
2. Информирование о выездном Дне открытых дверей в

Петровск-Забайкальском районе 18 марта 2016г.;
3. Утверждение графика профориентационной работы с СПО на март-апрель 2016г.;
4. Разное.

Повестка:

1. Утверждение программы проведения Дня открытых дверей 25 марта2016г. (от каждого института/ факультета);2. Информирование о выездном Дне

Слайд 3Место проведения: Корпус №8 (новый), ул.Ранжурова,4
Начало: 10.30

Мероприятие
Время
I.
Регистрация участников «Дня открытых

дверей БГУ»
(фойе бального зала, 6 этаж)
10.30 – 11.00
 
Презентация институтов,

факультетов и колледжа
10.30 – 11.00
 
Презентация БГУ – мультимедиа, фильм
10.30 – 11.00
 
Студенческий профком БГУ: права и обязанности студента, меры социальной защиты.
10.30 – 11.00

День открытых дверей 25 марта 2016г.

Место проведения: Корпус №8 (новый), ул.Ранжурова,4Начало: 10.30№МероприятиеВремяI.Регистрация участников «Дня открытых дверей БГУ» (фойе бального зала, 6 этаж)10.30

Слайд 4II.
Торжественная часть (бальный зал)
11.00 - 13.00
 
Приветственный номер
 
 
Приветственное слово и.о.ректора

БГУ Н.И.Мошкина
11.00 - 11.10
 
Награждение учителей, подготовивших лучших студентов (проректора БГУ)


11.15 - 11.30
 
Творческий номер студенческого ансамбля песни и танца БГУ «Байкальские волны» - многократного призера и лауреата международных конкурсов и фестивалей.
11.30 – 11.45
 
Вручение благодарственных писем родителям студентов БГУ (деканы/ директора)
11.45 -12.10
 
Торжественное награждение победителей олимпиады «Байкальская перспектива» (лучшие студенты)
12.10 – 12.30
 
Выступление студенческого ансамбля песни и танца БГУ «Байкальские волны» - многократного призера и лауреата международных конкурсов и фестивалей.
12.30 – 12.45




II.Торжественная часть (бальный зал)11.00 - 13.00 Приветственный номер   Приветственное слово и.о.ректора БГУ Н.И.Мошкина11.00 - 11.10 Награждение учителей, подготовивших лучших

Слайд 5III.
День открытых дверей на факультетах/институтах
(в корпус №4 и корпус №6

выезд на автобусах)
13.00 – 16.00
 
Приветственное слово декана факультета/ директора института
13.00-13.10
 
Выдача

дипломов призерам олимпиады «Байкальская перспектива» на факультетах/институтах
13.15. -13.30
 
Программа на факультетах: занятия по подготовке к ЕГЭ, творческие лаборатории, компьютерное тестирование, конкурсы, квесты, встречи со студенческим активом и многое другое.
13.30- 16.00
IV.
Экскурсия по научной библиотеке
14.00- 16.00
V.
Методический семинар для учителей «Профессиональный стандарт: проблемы подготовки учителя»
14.00 -15.30
VI.
Консультации для родителей «Секреты Приемной кампании» (ул.Смолина ,24 а -0105 ауд.)
14.00.- 16.00



III.День открытых дверей на факультетах/институтах(в корпус №4 и корпус №6 выезд на автобусах)13.00 – 16.00 Приветственное слово декана

Слайд 6Волонтеры
Лучший студент (г.Улан-Удэ) –для награждения их родителей и для церемонии

награждения победителей олимпиады «БП»
Учителя (с каждого факультета/института)
Программы –развернутые с указанием

аудитории и времени.

Требуется:

ВолонтерыЛучший студент (г.Улан-Удэ) –для награждения их родителей и для церемонии награждения победителей олимпиады «БП»Учителя (с каждого факультета/института)Программы

Слайд 7Семинар для учителей г.Улан-Удэ!
Визитная карточка факультета/института ?
вопросы

Семинар для учителей г.Улан-Удэ!Визитная карточка факультета/института ?вопросы

Слайд 8«День БГУ в Петровск-Забайкальском районе» состоится 18 марта 2016г.
«День БГУ

в Петровск-Забайкальском районе»

«День БГУ в Петровск-Забайкальском районе» состоится 18 марта 2016г.  «День БГУ в Петровск-Забайкальском районе»

Слайд 9Сеть СПО
Учреждения СПО Минобрнауки РБ – 20
Учреждения СПО Минкультуры РБ

– 2
Учреждения СПО Минздрав – 2
Негосударственные учреждения СПО – 3
Учреждения

СПО в составе ВУЗов – 5
Итого: 33 учреждения

Контингент
2013 г. - 17 597 человек,
2014 г. – 18 606 человек,
2015 г. – 18 638 человек, из них НОУ – 642 чел
 
Прием
2013 г. – 6 205 человек,
2014 г. – 6 3012 человек,
2015 г. – 5 012 человек (по контрольным цифрам приема).
 
Выпуск
2012 г. – 4 588 человек,
2013 г. – 4 196 человек,
2014 г. – 3 820 человек.
2015 г. – 3329 человек
 

Статистическая информация системы СПО

Сеть СПОУчреждения СПО Минобрнауки РБ – 20Учреждения СПО Минкультуры РБ – 2Учреждения СПО Минздрав – 2Негосударственные учреждения

Слайд 10profigrama.ru/index.html

Профессиограмма — описание особенностей конкретной профессии, раскрывающее специфику профессионального

труда и требований, которые предъявляются к человеку. Представляет собой описание

системы признаков, характеризующих ту или иную профессию и включающее в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику.
Профессиограмма может включать в себя, например, перечень гигиенических или психологических характеристик, которым должны соответствовать представители конкретных профессиональных групп. Она необходима для поиска подходящей профессии по личным качествам человека, давая ему возможность заниматься таким делом, которое ему нравится. Хорошая профессиограмма отвечает на следующие вопросы: «В чем суть данной профессии? Чем конкретно занимается сотрудник? В каких условиях происходит труд? Какие требования предъявляются к уровню подготовки работников? Какие способности нужны для успешного овладения профессией? Легко ли трудоустроиться обладателям данной профессии? На какие заработки можно рассчитывать? Каковы возможности для карьерного роста?

Что такое профессиограмма?

profigrama.ru/index.html Профессиограмма — описание особенностей конкретной профессии, раскрывающее специфику профессионального труда и требований, которые предъявляются к человеку.

Слайд 11Юрист, деятельность которого направлена на защиту интересов граждан и организаций

в рамках закона.
Жизнедеятельность современного общества регламентируется огромным количеством законов.

И зачастую возникают ситуации, когда эти законы вступают в противоречие с интересами отдельных людей или организаций. Во многих ситуациях люди и организации стремятся отстоять свои права.
Адвокаты призваны помочь им сделать это, оставаясь в рамках действующего законодательства. Адвокаты консультируют клиентов по поводу защиты своих прав, составляют исковые заявления, жалобы, претензии. Собирают доказательства в пользу клиента. Подготавливают обращения от имени клиента в различные организации. Участвуют в судебном разбирательстве, произносят защитительные речи в суде. Организовывают встречи с подзащитными и свидетелями, собирают информацию, позволяющую оправдать клиентов, и т. д. Эти специалисты могут работать как частным образом, выполняя индивидуальные заказы клиентов, так и входить в штат различных организаций, оказывающих юридические услуги.
Профессия подразумевает наличие высшего юридического образования. Адвокаты должны прекрасно знать действующее законодательство, уметь выносить обоснованные суждения по поводу различных ситуаций с опорой на законы и подзаконные акты. Кроме того, требуются и определенные психологические качества, перечислим важнейшие из них:
•    Умение убеждать, доказывать свою точку зрения
•    Грамотная, четкая, логичная устная и письменная речь, умение выступать публично
•    Настойчивость, энергичность
•    Высокая работоспособность и умение быстро восстанавливать ее даже в ситуациях стресса
•    Широкий кругозор, общая эрудированность
•    Уверенность в себе, решительность.
Уровень доходов у начинающего адвоката примерно равен средней зарплате в промышленности, у преуспевающего — выше в несколько раз. Карьерный рост адвоката чаще всего связан с повышением уровня заказов, которые он выполняет: например, отстаивание интересов крупных корпораций или даже государства в целом (в международных судебных организациях). Адвокату несложно переквалифицироваться в другие юридические специальности, например, стать юрисконсультом или судьей. Возможно основание собственного бизнеса в сфере оказания юридических услуг — это область весьма доходная, однако и конкуренция в ней чрезвычайно высока.

Профессиограмма «Адвокат»

Юрист, деятельность которого направлена на защиту интересов граждан и организаций в рамках закона. Жизнедеятельность современного общества регламентируется

Слайд 12Специалист по переводу устной и письменной речи с одного языка

на другой.
Проблема взаимопонимания между людьми, разговаривающими на разных языках,

стара как мир: достаточно вспомнить библейскую историю про Вавилонскую башню, которую люди не сумели достроить, потому что стали говорить на разных языках. В современном мире, когда границы между странами стираются и резко возрастает интенсивность международных отношений, эта проблема стала лишь острее. Однако даже свободно владея одним-двумя иностранными языками, без профессионалов во многих случаях все равно не обойтись. Так, иногда нужны повышенная точность понимания и безупречная грамотность (официальные переговоры, перевод текста книги для издания за рубежом и т. п.) или необходимо общаться с теми, чьи языки очень сложны для изучения (например, с китайцами или японцами).
Работа переводчиков востребована во многих сферах. Вакансии есть в любых международных корпорациях, туристических компаниях, издательствах, специализированных бюро переводов и т. д. Наиболее квалифицированные специалисты, как правило, в совершенстве знают 2-3 иностранных языка. Переводчики письменных текстов в процессе работы общаются с людьми относительно мало, зачастую их главный рабочий инструмент — компьютер (полностью заменить деятельность переводчика он пока не может, а лишь выступает ему подспорьем). Те же, кто занимается преимущественно переводом устной речи, в процессе работы общаются практически постоянно. Высший уровень профессионализма — синхронный перевод, владеющие им переводят публичные выступления (например, речи политиков) непосредственно в режиме реального времени, без какой-либо предварительной подготовки. Обучение переводчиков обычно осуществляется на филологических факультетах и подразумевает не только изучение иностранных языков (чаще всего двух: одного очень детально, второго — на разговорном уровне), но и особенностей культуры и истории тех стран, где они используются, а также ряда теоретических дисциплин, связанных с языкознанием. Языки стран Азии и Африки, как правило, изучаются на специализированных востоковедческих факультетах. Для успеха в такой работе требуются, кроме хороших способностей к изучению языков, высокий общекультурный уровень, безупречная грамотность, внимательность, эрудированность, а для переводчиков устного текста — еще и коммуникативные способности.
Трудоустройство проблем обычно не вызывает, основной критерий, по которому работодатели выбирают сотрудников, — фактический уровень знания иностранного языка, а также общая грамотность и эрудированность.

Профессиограмма «Переводчик».

Специалист по переводу устной и письменной речи с одного языка на другой. Проблема взаимопонимания между людьми, разговаривающими

Слайд 13Специалист, осуществляющий учебную и воспитательную работу в школах и учреждениях

начального профессионального образования в соответствии с образовательными стандартами.
Основная профессиональная

обязанность учителя - проведение уроков, в процессе которых он обеспечивает изучение новой информации по своему предмету, повторение и закрепление пройденного ранее, контроль и выставление оценок, а также организует самостоятельную работу учеников. Цель этого — не только собственно обучение, но и развитие, воспитание. Кроме того, учитель занимается проверкой работ учеников, подготовкой к урокам (понаблюдайте или вспомните работу хороших учителей — по любой теме у них есть заранее подготовленные пособия, набор индивидуальных заданий и т. п.), участвует в заседаниях педсоветов. Как правило, он занимается и воспитательной работой (особенно если является классным руководителем) — проводит со школьниками различные интересные и полезные мероприятия, индивидуально разбирается с «проблемными» учениками, готовится к родительским собраниям и проводит их. Работают учителя, наряду со школами, гимназиями и лицеями, в учреждениях начального и среднего профессионального образования (ПТУ, училища, колледжи, техникумы). Востребованы они и в учреждениях дополнительного образования: различных кружках, секциях и т. п. На первый взгляд кажется, что деятельность учителя должна резко различаться в зависимости от того, что именно он преподает. Однако, как показывает ряд исследований, в реальности эти различия не столь уж велики, в первую очередь человек остается учителем, а уж во вторую становится школьным «физиком», «историком» или «литератором». Зато велика специфика деятельности учителя в зависимости от возраста учеников. В начальной школе он (или, гораздо чаще, она) — буквально «вторая мама», в первую очередь воспитывающая учеников и удовлетворяющая их эмоциональные потребности, а уже потом — передающая знания. К старшим же классам учитель становится, в первую очередь, информатором, и ученики вполне обоснованно ожидают, что он в первую очередь научит их, а уж потом будет воспитывать или заботиться об их эмоциональных потребностях.

Профессиограмма «Учитель»

Специалист, осуществляющий учебную и воспитательную работу в школах и учреждениях начального профессионального образования в соответствии с образовательными

Слайд 14В принципе, для работы учителем достаточно и среднего специального образования,

однако в процессе трудоустройства предпочтение вполне обоснованно отдается людям с

высшим педагогическим образованием (особенно в крупных городах). Подготовка этих специалистов включает основательное изучение той специальности, которую предстоит преподавать, а также обширного блока психолого-педагогических дисциплин. Иногда учителями становятся и люди с «классическим» университетским образованием. Довольно часто совмещаются 2-3 близкие специальности (например, биология с химией или физика с математикой). Существенно отличается подготовка учителей для начальной школы: основное внимание уделяется педагогике, возрастной психологии и методике работы с детьми, но какие-либо другие области наук особо глубоко не изучаются, вместо этого предпочтение отдается повышению общекультурного уровня будущего специалиста. Чтобы достигнуть успеха в учительской работе, необходим высокий уровень способностей (интеллектуальных, коммуникативных, организаторских), обстоятельная подготовка, а также личностные качества, располагающие к данной работе. Нужно хорошо знать преподаваемые дисциплины, владеть современными методиками обучения и воспитания, уметь и желать общаться с детьми и подростками, иметь высокую мотивацию к такой работе (не зря говорят, что Учитель с большой буквы — это не просто профессия, а призвание человека). В целом, спрос на учителей на рынке труда несколько превышает предложение.
Словосочетание «карьера учителя» не очень привычно в русском языке. Перспективы карьерного роста этих специалистов связаны, прежде всего, с повышением уровня своего педагогического мастерства, победой в конкурсах профессиональных достижений, подготовкой успешных учеников (например, весьма почетным считается подготовить победителей предметных Олимпиад/ Так, иногда учителя становятся завучами или директорами школ, переходят на управленческую работу в органы образования или становятся владельцами собственного бизнеса, направленного на оказание образовательных услуг. Неплохо зарабатывают те, кто занимается репетиторством, особенно если оно направлено на подготовку к поступлению в конкретные вузы. В пользу учительской профессии свидетельствуют и такие моменты, как длительный летний отпуск, а также относительно небольшое количество времени, которое необходимо проводить на рабочем месте.


В принципе, для работы учителем достаточно и среднего специального образования, однако в процессе трудоустройства предпочтение вполне обоснованно

Слайд 1517-18 марта состоится конференция «Шаг в будущее» в СОШ №49.
Требуется:

выступление об университете на 10 мин.
реклама (ролик, буклеты и пр.)
«Шаг

в будущее»
17-18 марта состоится конференция «Шаг в будущее» в СОШ №49.Требуется: выступление об университете на 10 мин.реклама (ролик,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика