Разделы презентаций


Совет классных руководителей презентация, доклад

Содержание

Повестка Совета классных руководителей: (для 1 курса) 26.08.20151. Психологические особенности адаптационного периода обучающихся 1 курса - (педагог-психолог Пономарева И.О.)2. Организация адаптационных мероприятий - (куратор курса - Щербакова С.В.)3. Система контроля посещаемости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совет классных руководителей
Адаптационный период

26.08.15
Совет классных руководителейАдаптационный период

Слайд 2Повестка Совета классных руководителей: (для 1 курса) 26.08.2015
1. Психологические особенности адаптационного периода

обучающихся 1 курса - (педагог-психолог Пономарева И.О.)

2. Организация адаптационных мероприятий

- (куратор курса - Щербакова С.В.)

3. Система контроля посещаемости учебных занятий - ( куратор курса - Литовченко Е.А.)

4. Мониторинг развития общих компетенций обучающихся (профиль умений) (куратор курса - Литовченко Е.А.)

5. Сопровождение обучающихся с ОВЗ в учебных группах (закрепление волонтёров) - (куратор курса - Бейч О.Н.)

6. Общие вопросы (куратор курса - Бейч О.Н.)
мед.полюса;
фото для оформления проездных удостоверений;
пропускная карта;
оформление студенческих билетов;
фотосессия.

7. Проведение тренинговых занятий по технологии «Равный равному» - (педагог-психолог - Пономарева И.О.)









Повестка Совета классных руководителей: (для 1 курса) 26.08.20151. Психологические особенности адаптационного периода обучающихся 1 курса - (педагог-психолог

Слайд 3Психологические особенности адаптационного периода первокурсников

Психологические особенности адаптационного периода первокурсников

Слайд 4Адаптация – это сложный ресурсозатратный процесс для нервной системы

Адаптация – это сложный ресурсозатратный процесс для нервной системы

Слайд 5Неадаптированность с точки зрения психофизиологии может проявляться как:
Утомляемость
Раздражительность
Недовольство
Эмоциональная лабильность (мгновенной

реакцией на любые раздражители. Совершенно неважно с каким знаком –

«плюс» или «минус»).
Нарушения сна
Тревожность (частная и (или) общая, возможно до тремора )
Неадаптированность с точки зрения психофизиологии может проявляться как:УтомляемостьРаздражительностьНедовольствоЭмоциональная лабильность (мгновенной реакцией на любые раздражители. Совершенно неважно с

Слайд 6Что может помочь:
Режим
Хорошее полноценное питание
Витамины (группы В, магний, кальций, железо)
Доброжелательная

атмосфера
Правильный настрой
Медицинские препараты (в случае необходимости)

Что может помочь:РежимХорошее полноценное питаниеВитамины (группы В, магний, кальций, железо)Доброжелательная атмосфераПравильный настройМедицинские препараты (в случае необходимости)

Слайд 7Правильный настрой:
Да, поначалу, будет не просто! Поэтому сейчас нужно засучить

рукава, подтянуться и приложить максимум усилий. Чем более хорошим, собранным

будет ваш старт, тем лучших результатов вы добьетесь на финише.
Да, учеба подобна тому, как тащить санки на горку, но если постараться, то потом можно (получив хорошее образование) по жизни прокатиться с ветерком.
Да, поначалу не просто! Но потом втянетесь и будет легче. Первая сессия она самая сложная! Поэтому начинайте готовиться уже сейчас. У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ХОРОШО! ВЫ СПРАВИТЕСЬ!
Расскажите о важности режима, регулярности занятий, витаминах, если очень тяжело, пусть не стесняются обращаться за помощью. Поговорите о взаимопомощи и поддержки друг друга хорошим настроением.
Правильный настрой:Да, поначалу, будет не просто! Поэтому сейчас нужно засучить рукава, подтянуться и приложить максимум усилий. Чем

Слайд 10Организация адаптационных мероприятий

Организация адаптационных мероприятий

Слайд 11Адаптационные мероприятия на 31.08.2015

Адаптационные мероприятия на 31.08.2015

Слайд 12Адаптационные мероприятия 01.09.2015

Адаптационные мероприятия 01.09.2015

Слайд 13Адаптационные мероприятия 02.09.2015

Адаптационные мероприятия 02.09.2015

Слайд 14Адаптационные мероприятия 04.09.2015

Адаптационные мероприятия 04.09.2015

Слайд 15Адаптационные мероприятия 07.09.2015

Адаптационные мероприятия 07.09.2015

Слайд 16Адаптационные мероприятия с 11 по 26.10.2015

Адаптационные мероприятия с 11 по 26.10.2015

Слайд 17Система контроля посещаемости
учебных занятий

Система контроля посещаемости учебных занятий

Слайд 18 Виды контроля


Ежедневный учет и контроль
посещаемости
Индивидуальные профилактические

беседы
Предупредительные письма
Старостат курса
Профилактическая комиссия
Совет колледжа
Виды контроля   Ежедневный учет и контроль

Слайд 19Сведения по учету посещаемости
Группа №___ месяц_____

староста _____ кл. руководитель_____
Таблица 1:

Сведения по учету посещаемостиГруппа  №___   месяц_____   староста _____    кл.

Слайд 20Сводная ведомость
учета пропусков без уважительной причины
Группа_________

классный руководитель__________

Таблица 2:



Сводная ведомость  учета пропусков без уважительной причины Группа_________

Слайд 21 Учет профилактических мер воздействия
Группа________ классный

руководитель______________
Таблица 3:
Цель: Сокращение пропусков учебных занятий без уважительной причины,
положительная

мотивация к обучению.

Учет профилактических мер    воздействияГруппа________  классный руководитель______________Таблица 3:Цель: Сокращение пропусков учебных занятий без

Слайд 22 Предупредительные письма

Система выдачи предупредительных

писем:

ПП №1 -

до 20 часов

ПП №2 - 30 - 40 часов

ПП №3 - свыше 40 часов
Предупредительные письма Система выдачи предупредительных писем: ПП №1

Слайд 23Мониторинг развития общих компетенций обучающихся

Мониторинг развития общих компетенций обучающихся

Слайд 24 Профиль умений
группа______

курс______
 
Инструкция: Оцените уровень развития своих способностей. В соответствующих графах (1. Умение ярко выражено, 2. Умение присутствует, 3. Умение слабо выражено, 4. Умение отсутствует) поставьте отметку о своем выборе (+) по каждому их представленных критериев. Каждому уровню присваивается балл:
- Умение отсутствует - 0 баллов;
- Умение слабо выражено – 1 балл;
- Умение присутствует – 2 балла;
- Умение ярко выражено – 3 балла.
Полученная сумма по ОК делится на три.
Профиль умений    группа______

Слайд 25Сопровождение обучающихся с ОВЗ в учебных группах

Сопровождение обучающихся с ОВЗ в учебных группах

Слайд 26График сопровождения на _____________

месяц
закреплённых волонтёров из числа обучающихся группы № _______,
за обучающимися с ОВЗ

Составила __________________

Срок сдачи 07.09.2015

График сопровождения на _____________

Слайд 27Общие вопросы

Общие вопросы

Слайд 29решение:
1.Учитывать психологические особенности обучающихся первого курса в адаптационный период.
2. Провести

адаптационные мероприятия согласно плану в период с 31.08.15 по 26.10.15.
3.

Проводить контроль посещаемости учебных занятий согласно существующей системе контроля.
4. Проводить мониторинг общих компетенций обучающихся два раза в год. Провести профиль умений в 1-ом полугодии до 20. 10.15 , во 2-ом
полугодии - до 20.04.16.
5. Закрепить волонтеров за обучающимися с инвалидностью согласно утвержденному графику.
6. Сдать нормативную документацию согласно утвержденным срокам.
Принять участие в тренинге по технологии «равный равному»
28. 08.15. с 11.00-12.00.
решение:1.Учитывать психологические особенности обучающихся первого курса в адаптационный период.2. Провести адаптационные мероприятия согласно плану в период с

Слайд 30Проведение тренинговых занятий по технологии «Равный равному»

Проведение тренинговых занятий по технологии «Равный равному»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика