Разделы презентаций


Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников «Ваш ребёнок идёт в школу»

Критерии готовности к школе:физическая,нравственная, психологическая, мыслительная.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ваш ребёнок идёт в школу
Советы и рекомендации
родителям будущих первоклассников.

Ваш ребёнок идёт в школуСоветы и рекомендации родителям будущих первоклассников.

Слайд 2
Критерии готовности к школе:
физическая,
нравственная,
психологическая,
мыслительная.

Критерии готовности к школе:физическая,нравственная, психологическая, мыслительная.

Слайд 3Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка

по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать

поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Главная задача родителей – создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая

Слайд 4 Способы развития мелких мышц рук: Лепка из глины и

пластилина. Рисование или раскрашивание картинок. Изготовление поделок из бумаги. Изготовление поделок из

природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов. Конструирование (пазлы) Застёгивание и расстёгивание пуговиц, кнопок, крючков. Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке. -
Способы развития мелких мышц рук:   Лепка из глины и пластилина. Рисование или раскрашивание картинок.

Слайд 5 Способы развитие мелких мышц рук: Завинчивание и раскручивание

крышек банок, пузырьков. Нанизывание бус и пуговиц. Выкладывание рисунка из спичек. Плетение

косичек из ниток, венков из цветов. Все виды ручного творчества: вязание, вышивание, художественное выпиливание. Переборка круп. Игры в мяч, с кубиками, мозаикой. -
Способы развитие мелких мышц рук:    Завинчивание и раскручивание

Слайд 6

Подготовка к письму: Ручку ребёнок должен брать

правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

Слайд 7

Подготовка к математике: Успешность в этом предмете

зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше-моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по о10. дному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах

Слайд 8

Развитие речи 1 Для умственного развития ребенка лучше ему не читать, а больше рассказывать и беседовать с ним на тему рассказа. Если ребенку только читают, у него нет стимула для развития своей речи, а потому задерживается умение высказывать свои желания, пересказывать увиденное. Беседуя с детьми и слушая их, необходимо обращать внимание на способность ребенка правильно выражать мысль, бороться с примитивной речью. 2. Расширяйте активный запас слов, объясняйте ребёнку непонятные слова, приобретите толковые словари.

Слайд 9

Развитие речи 3. Умейте слушать ребёнка, когда он делится своими впечатлениями. 4. Беседуйте во время прогулки и после неё. 5. Для развития связной речи желательно развивать у детей способность придумывать небольшие рассказы и сказки. 6. Не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца.

Слайд 10

В1 класс ребёнок должен знать: Знать свое

имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10. Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов. Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно. Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.

Слайд 11

В1 класс ребёнок должен

знать: Уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок). Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение. Иметь элементарные представления об окружающем мире:о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших и выполнять их распоряжения.

Слайд 12Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?
Безусловно, у первоклассников должен

быть особый режим дня. Уроки длятся 35 минут, в середине

каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности - учебной.
Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников?Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35

Слайд 13Как питаются первоклассники в школе?
В нашей школе организовано горячее

питание для всех учеников. Ученики льготной категории на питание сдают

денег меньше, чем остальные.
Как питаются первоклассники в школе? В нашей школе организовано горячее питание для всех учеников. Ученики льготной категории

Слайд 14Можно ли носить в школу мобильный телефон?
В нашей школе запрещено

пользование мобильным телефоном на уроке.
Мы не рекомендуем носить в

школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру.
Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, можно потерять
Можно ли носить в школу мобильный телефон?В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не

Слайд 15Есть ли в 1 классе домашние задания?
Домашних заданий в 1

классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка

качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

Есть ли в 1 классе домашние задания?Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать

Слайд 16Почему учителя не ставят оценки в 1 классе?
В 1 классе

обучение действительно безоценочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в

самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Почему учителя не ставят оценки в 1 классе?В 1 классе обучение действительно безоценочное. Это оправдано тем, что

Слайд 17Что делают дети на переменах?
Отдыхают. Причем отдых должен быть активным,

ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей

позе, ребенку необходима разрядка.

На переменах допускаются подвижные и настольные игры (дети играют стоя). Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.

Что делают дети на переменах?Отдыхают. Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика

Слайд 18Как правильно организовать дома рабочее место ученика?
Купите первокласснику письменный стол.

Тогда ребенок сможет сям систематизировать и разложить в ящики стола

учебные принадлежности и научится поддерживать порядок на рабочем месте.
Лучше, если освещение будет слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону - основной свет должен попадать через верхнюю треть окна.

Как правильно организовать дома рабочее место ученика?Купите первокласснику письменный стол. Тогда ребенок сможет сям систематизировать и разложить

Слайд 19Можно ли носить в школу игрушки?
Да, можно!
Игровая деятельность

ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с

ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.
Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика