Разделы презентаций


Совместная деятельность воспитателя и детей

Совместная деятельность – одно из требований ФГОС ДО, которое должны выполнять воспитатели и другие педагоги детского сада. Воспитатели должны решать образовательные задачи в совместной партнерской деятельности с детьми и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Совместная деятельность воспитателя и детей

Совместная деятельность воспитателя и детей

Слайд 2Совместная деятельность – одно из требований ФГОС ДО, которое должны

выполнять воспитатели и другие педагоги детского сада. Воспитатели должны решать

образовательные задачи в совместной партнерской деятельности с детьми и создавать условия для свободной самостоятельной деятельности дошкольников. Задача воспитателя – поддерживать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу и взаимодействие детей друг с другом.
Совместная деятельность – одно из требований ФГОС ДО, которое должны выполнять воспитатели и другие педагоги детского сада.

Слайд 3Один из целевых ориентиров предусматривает , что на этапе завершения

дошкольного образования «ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует

в совместных играх ,способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других». Ребенок – это полноценный участник образовательных отношений, поэтому образовательная деятельность должна строиться на основе взаимодействия взрослых с детьми.
Один из целевых ориентиров предусматривает , что на этапе завершения дошкольного образования «ребенок активно взаимодействует со сверстниками

Слайд 4Совместная деятельность воспитателя и детей
Воспитатель организует совместную деятельность с детьми

по оформлению коллажа «Жар-птица». Дошкольники раскрашивают перья жар-птицы по предложенному

шаблону.

Ошибка
Воспитатель руководит процессом, указывает детям, куда и какую деталь приклеить;
Дети выполняют задание полностью по образцу, их мнение не учитывается.

Совместная деятельность воспитателя и детейВоспитатель организует совместную деятельность с детьми по оформлению коллажа «Жар-птица». Дошкольники раскрашивают перья

Слайд 5Совместная деятельность воспитателя и детей
Во время прогулки воспитатель предлагает детям

совместно понаблюдать за птицами.

Ошибка
В процессе наблюдения воспитатель сам комментирует увиденное;
Дети молча слушают рассказ воспитателя

Совместная деятельность воспитателя и детейВо время прогулки воспитатель предлагает детям совместно понаблюдать за птицами.

Слайд 6Совместная деятельность воспитателя и детей
Воспитатель организует с детьми экспериментальную деятельность.

Ошибка
Все

действия с материалом осуществляет взрослый, дети только наблюдают;
Вопросы воспитателя предполагают только ответы «да - нет»;
Совместное обсуждение отсутствует;
Выводы по результатам опытов делает взрослый.

Совместная деятельность воспитателя и детейВоспитатель организует с детьми экспериментальную деятельность.

Слайд 7Совместная деятельность воспитателя и детей
Воспитатель проводит с детьми интерактивную игру

на территории ДОУ. Детям нужно следовать по карте, разгадывать подсказки

и найти «клад».

Ошибка
Воспитатель ставит перед детьми проблему и сам же предлагает вариант решения: «Чтобы найти клад, нам надо идти строго по карте»;
На всех этапах игры дети действуют по указанию воспитателя, детская инициатива и самостоятельность отсутствуют.

Совместная деятельность воспитателя и детейВоспитатель проводит с детьми интерактивную игру на территории ДОУ. Детям нужно следовать по

Слайд 8Совместная деятельность воспитателя и детей
Воспитатели реализуют в группе совместный проект

«История пуговицы».

Ошибка
Проект инициируют не дети, а взрослые;
При планировании проекта воспитатели не учитывают мнение детей (например, подбирают материалы интересные им самим);
Основную часть проекта выполняют взрослые, а дети выступают в роли наблюдателей.
Совместная деятельность воспитателя и детейВоспитатели реализуют в группе совместный проект «История пуговицы».

Слайд 9Четыре компонента совместной деятельности
1. Общая цель. Совместное выполнение задания, игра

или проект.
2. Общий мотив. Всегда объединяет усилия партнеров, приводит их

к сотрудничеству.
3. Совместные действия. Направлены на то, чтобы достичь общую цель. Вначале необходимо понять цель, распределить самостоятельные и совместные действия, определить очередность этих действий, уточнить и скорректировать.
4. Общий результат. Завершающий этап совместной деятельности, который объединяет всех участников. Он позволяет оценить индивидуальные и совместные действия на основе полученного результата.
Четыре компонента совместной деятельности1. Общая цель. Совместное выполнение задания, игра или проект.2. Общий мотив. Всегда объединяет усилия

Слайд 10При организации совместной деятельности важно соблюдать следующие условия:
Воспитатель включен в

деятельность наравне с детьми;
Дошкольник участвует в деятельности добровольно (без психического

и дисциплинарного принуждения);
Во время деятельности дети свободно общаются и перемещаются;
ОД имеет открытый временной конец (каждый работает в своем темпе).

Когда воспитатель выполняет эти условия, ребенок чувствует и осознает свою успешность
При организации совместной деятельности важно соблюдать следующие условия:Воспитатель включен в деятельность наравне с детьми;Дошкольник участвует в деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика