Разделы презентаций


Современное состояние олигофренопедагогики в дании презентация, доклад

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ Система образования Дании направлена на создание возможностей интеграции различных слоев общества: на интеграцию детей различных социальных классов, на интеграцию детей со специальными нуждами и на интеграцию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современное состояние олигофренопедагогики в дании
Выполнила:
Студентка группы СДО-О-18 Муллина Анна

Современное состояние олигофренопедагогики в данииВыполнила:Студентка группы СДО-О-18 Муллина Анна

Слайд 2СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ
Система образования Дании направлена на создание

возможностей интеграции различных слоев общества: на интеграцию детей различных социальных

классов, на интеграцию детей со специальными нуждами и на интеграцию детей разных этнических групп. Дошкольное образование для детей от 0 до 7 лет можно получить в дневных приходящих яслях, в дошкольных детских садах и в дошкольных классах народных школ.


СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ    Система образования Дании направлена на создание возможностей интеграции различных слоев общества: на

Слайд 3 В более старшем возрасте около 90%

детей посещают дошкольные классы школы. Финансированием дошкольных учреждений занимаются не

только местные органы власти, но и родители, которые, в зависимости от их уровня доходов, покрывают около 35% расходов. Дети получают образование в народной школе, которое является бесплатным, или занимаются в частных школах. Эти школы финансируются на 85% центральными органами, а остаток расходов покрывает плата, взимаемая за обучение с родителей. Обучение является обязательным для детей с 7 до 17 лет. Дошкольные классы готовят к основной школе. Начиная с 1986 г., дети из дошкольных классов в маленьких школах стали посещать совместные уроки с учащимися 2-х первых классов основной школы, за исключением таких предметов, как датский язык и арифметика.

В более старшем возрасте около 90% детей посещают дошкольные классы школы. Финансированием дошкольных

Слайд 4 В течение всего периода обучения в основной

школе дети находятся в одном и том же классном коллективе.

В Законе о Народной школе 1990 г. центральные органы власти, кроме общеобразовательных предметов, признали обязательными еще семь предметов, таких, как: безопасность на дорогах (уличное движение), норвежский и шведский языки, новые технологии в информатике. Сверх того каждый муниципалитет имеет право добавлять для изучения собственные обязательные предметы.

В течение всего периода обучения в основной школе дети находятся в одном и том

Слайд 5 Родители регулярно информируются об успеваемости учеников.

По крайней мере дважды в год дается оценка успеваемости, поведения,

отмечаются сильные и слабые места ученика. Чаще всего об этом сообщают в устной форме, и, начиная с восьмого класса, - уже в письменной - в виде табеля с оценками. По окончании Народной школы учащийся получает «выпускное» свидетельство, в котором детально описывается его успеваемость по различным предметам. По желанию учащиеся могут сдавать выпускной экзамен или экзамен повышенного типа сложности. Число учеников в классе Народной школы не должно превышать 28человек; в настоящее время, в среднем, в классе - около 19 человек. В принципе, за образование и воспитание в классе основной школы несет ответственность один и тот же учитель на протяжении всего периода обучения.
Родители регулярно информируются об успеваемости учеников. По крайней мере дважды в год дается

Слайд 6Образовательная система в народной школе высоко дифференцирована и обладает большими

возможностями в обучении учащихся с широким спектром проблем. Часто используется

модель, когда не один учитель, а сразу несколько преподают в одном классе. Школы свободны в выборе методов и средств обучения.
Образовательная система в народной школе высоко дифференцирована и обладает большими возможностями в обучении учащихся с широким спектром

Слайд 7ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дания характеризуется высочайшей социальной заботой о

своих гражданах. Это забота также отражается и на современной системе

образования.

С 60-х годов были изданы законы и приняты меры, направленные на развитие нормализации и интеграции людей со специальными нуждами, открыты народные школы. Ответственность за руководство системой образования Дании несут многочисленные органы власти: центральные, муниципальные и окружные, комитеты по образованию и отдельные должностные лица.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Дания характеризуется высочайшей социальной заботой о своих гражданах. Это забота также отражается

Слайд 8ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В Дании больше не существует

отдельной системы специального образования, а имеется сеть различных типов обучения,

- от обычного до высоко специализированного, большая часть которого тесно связана с системой общего школьного образования. Нужно отметить, что концепция «Народная школа» включает в себе оба типа обучения. Общее и специальное образование попадают под одни и те же законодательные рамки и имеют одинаковые цели и задачи.

В системе образования Дании существуют различные формы интеграции. Группы учащихся со специальными нуждами могут получать только часть своего образования по одному или нескольким предметам в рамках специального образования, в то время как в «клинике» они получают все свое образование по одному или более. В последнее время многие школы специального образования внедрились в систему обычных школ. Не только здания и классные комнаты, но и программы обучения стали частью обычных школ.

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ    В Дании больше не существует отдельной системы специального образования, а имеется

Слайд 9 Часть детей посещают Народные школы или частные

школы, не нуждаясь в специальной помощи. Другая часть учащихся, которым

нужна дополнительная поддержка, получают специальную помощь при обучении в обычных классах.
Специальная помощь включает в себя, например:
навыки освоения при работе с учебными пособиями и материалами в соответствии с программой обычного обучения, которыми овладели все остальные учащиеся класса;
работу с логопедом;
физиотерапию;
наблюдение за состоянием здоровья.

Большинство учащихся с серьезными проблемами в развитии обучаются не в «классе», а в «клинике».
В клинике имеются классные комнаты, оснащенные коррекционными обучающими материалами. Уроки ведутся специальным педагогом. Дети с проблемами в поведении или в обучении по одному из основных предметов обучаются в клинике, в то время как их класс проходит то же самое.

Часть детей посещают Народные школы или частные школы, не нуждаясь в специальной помощи. Другая

Слайд 10СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В настоящее время в

Дании существует 34 специальных школы:
26 из которых - для умственно

отсталых учащихся;
3 - для глухих учащихся;
по 1 школе для слепых, физически недоразвитых, больных эпилепсией, дислексией и детей с аутизмом.

В распоряжении этих школ имеется множество средств по коррекционно-развивающему обучению детей с конкретным типом отклонений. В них работают психологи, логопеды, физиотерапевты и врачи.
Школа по речевым отклонениям предлагает обучение и взрослым, в ней имеется отделение для детей с ринолалией. Имеется также группа специальных педагогов, выезжающих на места, где обучаются дети со слуховыми и зрительными недостатками, а также с расстройствами речи.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ    В настоящее время в Дании существует 34 специальных школы:26 из

Слайд 11ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  Все усилия по пути достижения интеграции

напрямую связаны с выбором концепции «нормализации», и направлены на то,

чтобы помочь людям с проблемами в развитии вести жизнь, максимально приближенную к жизни нормальных людей, свести до минимума вторжение в нее специального образования.

Результатом этого является то, что большинство учащихся специальной школы обучаются в массовой школе. Специальная поддержка таких учеников находится под контролем муниципальных властей, которые должны обеспечивать для их обучения всем необходимым массовую школу. Власти области несут ответственность за учеников с более тяжелыми отклонениями в развитии. Но, как уже отмечалось выше, кроме массовой школы существуют и другие типы учебных заведений для специального образования.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ     Все усилия по пути достижения интеграции напрямую связаны с выбором концепции «нормализации»,

Слайд 12 Система образования Дании многими считается прогрессивной из-за ее

далеко идущего процесса интеграции общего и специального образования. Возможны две

причины такого успеха.

Во-первых, датское общество достаточно однородно в социальном, культурном плане и в финансовом благополучии. Это определяет принятие детей со специальными нуждами их «нормальными» сверстниками и учителями, которые делают интеграцию более реальной.
Вторая причина связана с организацией образовательной системы. В датской школе один и тот же учитель работает с детьми на протяжении всего периода обучения.

Система образования Дании многими считается прогрессивной из-за ее далеко идущего процесса интеграции общего и специального

Слайд 13 Последнее связано с тем,

что большое количество учащихся получают ту или иную форму специального

образования во время их учебы в школе. Выявлено, что 25% всех учащихся рано или поздно на меньший или большой срок: получают специальное образование.

Подводя итоги, нужно отметить, что специальное образование во вспомогательных школах/классах не отменено и не будет отменено в Дании. Однако делается все возможное для развития социальной интеграции в данном типе учебных заведений. Разработан целый ряд альтернативных решений для детей, которые не могут участвовать в процессе интегрированного обучения. Использование таких средств специальной поддержки является обычным делом.

Последнее связано с тем, что большое количество учащихся получают ту или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика