Разделы презентаций


Современные избирательные технологии

Содержание

Избирательные цензы. Во многих странах право голоса (активное избирательное право) и тем более право быть избранным (пассивное избирательное право) представляется не всем гражданам, а только тем, кто удовлетворяет избирательным цензам, т.е.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные
избирательные
технологии

Современныеизбирательныетехнологии

Слайд 2Избирательные цензы. Во многих странах право голоса (активное избирательное право)

и тем более право быть избранным (пассивное избирательное право) представляется

не всем гражданам, а только тем, кто удовлетворяет избирательным цензам, т.е. ограниченным условиям, с которыми связывает представление избирательных прав.
Избирательные цензы. Во многих странах право голоса (активное избирательное право) и тем более право быть избранным (пассивное

Слайд 3Общеобразовательный ценз в прежние времена обычно заключался в требовании представить

документ о среднем или начальном образовании.
Однако к настоящему времени

под давлением демократических сил из избирательного закона большинства стран Запада полностью изъят. Такое требование не что иное как замаскированный ценз грамотности.
Общеобразовательный ценз в прежние времена обычно заключался в требовании представить документ о среднем или начальном образовании. Однако

Слайд 4Ценз пола, в силу которого лишаются избирательного права женщины, до

конца ХГХ в. существовал повсеместно во многих странах Запада. В

настоящее время особые ограничения права голоса для женщин установлены лишь в нескольких небольших государствах Латинской Америки и многих Арабских странах.
Ценз пола, в силу которого лишаются избирательного права женщины, до конца ХГХ в. существовал повсеместно во многих

Слайд 5Возрастной ценз. Во многих странах Запада возрастной ценз снижен до

18 лет, но и теперь в Японии, Швейцарии и Финляндии

этот ценз равен 20 годам. В США, Великобритании, Германии, Италии и Канаде - 18 лет.

Во многих странах Запада избирательных прав лишены военнослужащие. В некоторых странах существует расовый ценз.

Возрастной ценз. Во многих странах Запада возрастной ценз снижен до 18 лет, но и теперь в Японии,

Слайд 6Избирательное право является равным при соблюдении трех условий:
1) каждый избиратель

имеет один голос.
2) все избиратели голосуют на равных основаниях.


3) каждый депутат одного и того же органа избирается от одинакового числа жителей.

Избирательное право является равным при соблюдении трех условий:1) каждый избиратель имеет один голос. 2) все избиратели голосуют

Слайд 7Технология манипулирования электоратом.
Одним из методов манипулирования электоратом выступает метод контент-анализа,

широко применяемый в избирательных технологиях Запада. Суть его состоит в

том, что осуществляют 10 операционных шагов:
Технология манипулирования электоратом.Одним из методов манипулирования электоратом выступает метод контент-анализа, широко применяемый в избирательных технологиях Запада. Суть

Слайд 8Изучение эпизодов

(биографии, книги, написанные претендентом)

Изучается центральная пресса (ведущие газеты и журналы)

Изучается и анализируется оппозиционная пресса.

Изучается и анализируется "желтая" пресса.

Изучается и анализируется окружение кандидата в депутаты по месту работы.

Изучается и анализируется семья и семейное окружение кандидата в депутаты.
Изучение эпизодов

Слайд 97. Добывается информация ДСП в редакциях газет, журналов, ведущих телевизионных

и радиокомпаний, тремя способами:
а. путем личных контактов,
б. путем разведки, т.е.

засылки работника в объект изучения,
в. путем несанкционированного проникновения (Уотгергейт).

8. Проводятся социологические опросы, с помощью которых определяется продает голосования избирателей за кандидата и его оппонента.

9. Проводится анализ всей полученной информации и заказываются статьи в ведущих СМИ, а так же выступления на телевидении.
7. Добывается информация ДСП в редакциях газет, журналов, ведущих телевизионных и радиокомпаний, тремя способами:а. путем личных контактов,б.

Слайд 1010. Выброс информации за 3-е суток до выборов, с таким

расчетом, что оппонент не успеет среагировать и ответить, т.к. по

избирательному закону РФ запрещена всяческая агитация за сутки до выборов. ("Снежная лавина") Вся печатная информация, ночью, распространяется по всем регионам, как в почтовые ящики избирателей (спам [spam]®), так и выбрасывается на центральных площадях, бульварах, и т.п. местах массового скопления электората. В СМИ «подмачивается» репутация оппонента. Для большей эффективности «снежной лавины» необходимо иметь разведчиков в избирательном штабе противника, чтобы снедать за каждым шагом оппонента, и знать о его следующем шаге. Внезапность-главный козырь политических игр.
10. Выброс информации за 3-е суток до выборов, с таким расчетом, что оппонент не успеет среагировать и

Слайд 11Имидж - это образ человека, как правило авторитетного и имеющего

высокий социальный статус, имеющую высокую оценку со стороны (В.Ладонов).
Имидж -

это прежде всего оценка морально-личностных, интеллектуальных, профессиональных, и этических качеств окружающими людьми.

Имидж - самолрезентация, конструирования человеком своего образа для других, умением держаться с людьми в деловой и неофициальной обстановке (А. Пелих, Т. Кизлова, А. Проиченко).

Имидж - это образ человека, как правило авторитетного и имеющего высокий социальный статус, имеющую высокую оценку со

Слайд 12Политическая наука использует имидж в публичной деятельности того, или иного

лидера. Под имиджем мы понимаем целенаправленно создаваемый образ, наделяющий политический

объект (личность, организацию, страну) дополнительными социальными, духовными и политическими ценностями, которые способствуют более эмоциональному и социально окрашенному его восприятию электоратом.
Политическая наука использует имидж в публичной деятельности того, или иного лидера. Под имиджем мы понимаем целенаправленно создаваемый

Слайд 13Всякий имидж выполняет следующие функции:

Номинантная функция состоит в назывании и

обозначении самого политика, идеи;

Эстетическая функция состоит в том, что через

неё осуществляется сглаживание шероховатостей, подчеркивание достоинств путем облагораживания;

Адресная функция состоит в том, что через нее осуществляется организация на определенные целевые аудитории, в которых имидж данного политика укореняется.
Всякий имидж выполняет следующие функции:Номинантная функция состоит в назывании и обозначении самого политика, идеи;Эстетическая функция состоит в

Слайд 14Все качества, которые должен иметь лидер, чтобы получить симпатий электората,

можно свести в три основополагающих блока.
Первый блок - можно назвать

«полей жизнедеятельности». В него входят такие характеристики, как-то: семейное положение, круг знакомых, отношения к религии, национальность, социальное положение, хобби, достижения.
Все качества, которые должен иметь лидер, чтобы получить симпатий электората, можно свести в три основополагающих блока.Первый блок

Слайд 15Третий блок - «Языки». Он состоит из вербальных и невербальных

характеристик, создающих внешний облик личности, его маску, представительское лицо. К

ним относятся следующие качества; речь, одежда, походка, мимика, жесты, прическа, очки.

Второй блок- «Блок психологических качеств». Он включает в себя следующие качества: интеллект, информированность, кругозор, опыт, воля, общительность, реакцию на ситуацию, самооценка.

Третий блок - «Языки». Он состоит из вербальных и невербальных характеристик, создающих внешний облик личности, его маску,

Слайд 16Имидж и мифы. Большое значение в политике играют мифы. Любой

имидж-мейкер занимается мифопроизводством, т.е. он представляет электорату претендента с такими

качествами, которые бы они хотели видеть в нем. Всякий политический миф представляет собой структуру, претендующую на самозамкнутость, самодостаточность, в ней свое собственное независимое начало и окончание.
Имидж и мифы. Большое значение в политике играют мифы. Любой имидж-мейкер занимается мифопроизводством, т.е. он представляет электорату

Слайд 17Структура политического мифа. Важным составляющим элементом политического мифа выступает элемент

«чуда». В этом смысле русскому народу предлагали чудесные рецепты преодоления

экономического, социального и духовного кризисов.
Структура политического мифа. Важным составляющим элементом политического мифа выступает элемент «чуда». В этом смысле русскому народу предлагали

Слайд 18Власть языка и язык власти. Большое значение для выработки положительного

имиджа того или иного лидера играет язык. Сама по себе

удачная речь, независимо от того, кто ее произнес, может оказать большое влияние на электорат. Удачно составленная и произнесенная хорошим оратором речь, перед публикой, в которой он делится планами на будущее, проект поддерживающий тот или иной курс, благотворно влияет на политически несформировавшиеся умы электората, и следовательно на его политический рейтинг.
Власть языка и язык власти. Большое значение для выработки положительного имиджа того или иного лидера играет язык.

Слайд 19Любой претендент должен в своей предвыборной компании придерживаться следующей схемы:

1)

Учитывать социально-демократические характеристики индивида.
2) Изучать историю индивида

и личные качества.
3) Изучать актуальные события политической, экономической и социальной жизни.
4) Изучать условия жизни индивида.
5) Учитывать непосредственное влияние среды, семьи и политических организаций.
6) Изучать политические позиции индивида.
7) Изучать политический темперамент.
8) Изучать настроения и заботы сегодняшнего дня.
9) Изучать мнения о специфических проблемах.
10) Изучать отношения электората к политическим партиям и движениям, а так же к кандидату.
11)Изучать предлагаемый политический выбор (партии и кандидаты)
12) Изучать историю голосования электората.
13) Изучать привычки голосующих.
Любой претендент должен в своей предвыборной компании придерживаться следующей схемы:1) Учитывать социально-демократические    	характеристики индивида.2)

Слайд 20Среди качеств лидера, которые правятся электорату, нужно назвать следующее (положительные

качества): честность, открытость ума, смелость, находчивость, способность к воодушевлению других,

теплый, скромный.

Среди качеств, которые не правятся электорату (отрицательные качества лидера): жажда власти, слабость, предубежденность, безрассудность, сверхполитизированность, аморальность, эгоизм.

Среди качеств лидера, которые правятся электорату, нужно назвать следующее (положительные качества): честность, открытость ума, смелость, находчивость, способность

Слайд 21В разработке теоретических концепций, связанных с избирательными системами, важным является

вопрос о подходах к проблемам выборов. В настоящее время достаточно

четко определились три таких подхода.

Концепция географии выборов. Ее суть заключается в том, что стабильность политических взглядов избирателей в различных районах объясняется своеобразием их природных и социальных условий.

В разработке теоретических концепций, связанных с избирательными системами, важным является вопрос о подходах к проблемам выборов. В

Слайд 222. Концепция, основанная на многофакторной оценке результатов выборов. Суть ее

заключается в том, что, наряду со статистическими данными о результатах

выборов, при анализе необходимо учитывать роль текущей политики до выборов и особенно в период выборной кампании, отбор кандидатов, взаимосвязь между партийной и избирательными кампаниями, положение политических партий и др.
2. Концепция, основанная на многофакторной оценке результатов выборов. Суть ее заключается в том, что, наряду со статистическими

Слайд 233. Концепция подхода к анализу избирательного процесса на основе социальных

вопросов. Данная концепция означает переход от анализа общих показателей об

итогах голосования к исследованию индивидуальных данных, полученных при изучении общественного мнения, т.е. при проведении разного рода опросов.
3. Концепция подхода к анализу избирательного процесса на основе социальных вопросов. Данная концепция означает переход от анализа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика