Разделы презентаций


Современные методы управления

Содержание

Операционализация стратегииСовременные методы управления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Руководитель Практики «Государственный сектор» Группы компаний АКИГ
Алексей Шипов
Современные методы управления

Руководитель  Практики «Государственный сектор»  Группы компаний АКИГАлексей ШиповСовременные методы управления

Слайд 2Операционализация стратегии
Современные методы управления

Операционализация стратегииСовременные методы управления

Слайд 3ССП позволяет сбалансировать
процесс разработки стратегии с её реализацией
Основная проблема
?

ССП позволяет сбалансировать процесс разработки стратегии с её реализациейОсновная проблема?

Слайд 4Ключевые аспекты деятельности

Ключевые аспекты деятельности

Слайд 5


Финансы

Стратегия 1


Стратегия 2


Маркетинг



Рост
стоимости

Прибыль

Реклама

Маржа

Продажи

Стратегическая
задача

Показатель 1

Показатель 2





Pay to




$


Операционный бюджет



Pay to




$


Инвестиционный бюджет

Цель:

достижение

стратегической задачи
___________________
___________________
___________________
Программа исследований



Подразделение


Плановые показатели
Отчетные показатели




Цель: достижение
стратегической задачи
___________________
___________________
___________________
Инвестиционный проект

Цель:

достижение

стратегической задачи

___________________

___________________

___________________

Программа обучения


































Элементы ССП

ФинансыСтратегия 1Стратегия 2МаркетингРост стоимостиПрибыльРекламаМаржаПродажиСтратегическаязадачаПоказатель 1Показатель 2Pay to$Операционный бюджетPay to$Инвестиционный бюджетЦель: достижение стратегической задачи_________________________________________________________Программа исследованийПодразделениеПлановые показателиОтчетные показателиЦель: достижение

Слайд 6СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Формулировка того, что должна достигнуть стратегия компании, и что

важно для её успеха
ПРИМЕР
Сильнее привязать к себе потребителей
ПОКАЗАТЕЛЬ
Как будет измеряться

и контролироваться степень успеха в реализации стратегии
ПРИМЕР
Процент операций с повторно обратившимися потребителями

ЦЕЛЕВОЙ
ПОКАЗАТЕЛЬ

Необходимый уровень результатов или степень улучшения
ПРИМЕР
Увеличить с 50% до 70% в течение года

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА

Ключевые программы действия, необходимые для решения стратегической задачи
ПРИМЕР
Награды и поощрения работников, общающихся с потребителями

Лучше на примере

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧАФормулировка того, что должна достигнуть стратегия компании, и что важно для её успехаПРИМЕРСильнее привязать к себе

Слайд 7Этапы разработки

Этапы разработки

Слайд 8ФИНАНСЫ
ПОТРЕБИТЕЛИ
РАЗВИТИЕ
Стоимость
Снижение
затрат
Увеличение
выручки
Определение задач
ПРОЦЕССЫ

ФИНАНСЫПОТРЕБИТЕЛИРАЗВИТИЕСтоимостьСнижениезатратУвеличениевыручкиОпределение задачПРОЦЕССЫ

Слайд 9Срок доставки груза – 19% (+3%)
Стоимость отправки – 18% (+3%)
Положительная

рекомендация – 14% (+10%)
Наличие представительств в городе получения груза –

13% (+9%)
Удобство расположения офиса и площадок – 7% (-1%)
Приемлемое время работы – 3% (-3%)
Условия оплаты – 3% (-5%)
Наличие подвижного состава – 3% (+1%)
Сроки погрузки, наличие склада – 2% (-6%)

В скобках представлена динамика роста показателей по отношению к прошлому году

Параметры выбора потребителями ТК

Срок доставки груза – 19% (+3%)Стоимость отправки – 18% (+3%)Положительная рекомендация – 14% (+10%)Наличие представительств в городе

Слайд 10ФИНАНСЫ
ПРОЦЕССЫ
РАЗВИТИЕ
Стоимость
Снижение
затрат
Увеличение
выручки
Повышение
лояльности
потребителей
ПОТРЕБИТЕЛИ
Определение задач

ФИНАНСЫПРОЦЕССЫРАЗВИТИЕСтоимостьСнижениезатратУвеличениевыручкиПовышениелояльностипотребителейПОТРЕБИТЕЛИОпределение задач

Слайд 11

Оценка качества услуги потребителями

Оценка качества услуги потребителями

Слайд 12ФИНАНСЫ
РАЗВИТИЕ
Стоимость
Снижение
затрат
Увеличение
выручки
Увеличение
скорости
обслуживания
Сокращение
срока
доставки
Повышение
лояльности
потребителей
ПОТРЕБИТЕЛИ
Определение задач
ПРОЦЕССЫ

ФИНАНСЫРАЗВИТИЕСтоимостьСнижениезатратУвеличениевыручкиУвеличениескоростиобслуживанияСокращениесрокадоставкиПовышениелояльностипотребителейПОТРЕБИТЕЛИОпределение задачПРОЦЕССЫ

Слайд 13Основные проблемы по мнению потребителей

Основные проблемы по мнению потребителей

Слайд 14ФИНАНСЫ
РАЗВИТИЕ
Стоимость
Снижение
затрат
Увеличение
выручки
Увеличение
скорости
обслуживания
Сокращение
срока
доставки
Повышение
лояльности
потребителей
Обучение
менеджеров
Внедрение
IT системы
ПОТРЕБИТЕЛИ
Определение задач
ПРОЦЕССЫ

ФИНАНСЫРАЗВИТИЕСтоимостьСнижениезатратУвеличениевыручкиУвеличениескоростиобслуживанияСокращениесрокадоставкиПовышениелояльностипотребителейОбучениеменеджеровВнедрениеIT системыПОТРЕБИТЕЛИОпределение задачПРОЦЕССЫ

Слайд 15Срок доставки груза – 19% (+3%)
Стоимость отправки – 18% (+3%)
Положительная

рекомендация – 14% (+10%)
Наличие представительств в городе получения груза –

13% (+9%)
Удобство расположения офиса и площадок – 7% (-1%)
Приемлемое время работы – 3% (-3%)
Условия оплаты – 3% (-5%)
Наличие подвижного состава – 3% (+1%)
Сроки погрузки, наличие склада – 2% (-6%)

В скобках представлена динамика роста показателей по отношению к прошлому году

Параметры выбора потребителями ТК

Срок доставки груза – 19% (+3%)Стоимость отправки – 18% (+3%)Положительная рекомендация – 14% (+10%)Наличие представительств в городе

Слайд 16ФИНАНСЫ
РАЗВИТИЕ
Стоимость
Снижение
затрат
Увеличение
выручки
Увеличение
скорости
обслуживания
Сокращение
срока
доставки
Повышение
лояльности
потребителей
Обучение
менеджеров
Внедрение
IT системы
Открытие
филиалов
ПОТРЕБИТЕЛИ
Определение задач
ПРОЦЕССЫ

ФИНАНСЫРАЗВИТИЕСтоимостьСнижениезатратУвеличениевыручкиУвеличениескоростиобслуживанияСокращениесрокадоставкиПовышениелояльностипотребителейОбучениеменеджеровВнедрениеIT системыОткрытиефилиаловПОТРЕБИТЕЛИОпределение задачПРОЦЕССЫ

Слайд 17ФИНАНСЫ
РАЗВИТИЕ
Стоимость
Снижение
затрат
Увеличение
выручки
Увеличение
скорости
обслуживания
Сокращение
срока
доставки
Повышение
лояльности
потребителей
Обучение
менеджеров
Внедрение
IT системы
Открытие
филиалов
ПОТРЕБИТЕЛИ
ПРОЦЕССЫ
Причинно-следственные связи

ФИНАНСЫРАЗВИТИЕСтоимостьСнижениезатратУвеличениевыручкиУвеличениескоростиобслуживанияСокращениесрокадоставкиПовышениелояльностипотребителейОбучениеменеджеровВнедрениеIT системыОткрытиефилиаловПОТРЕБИТЕЛИПРОЦЕССЫПричинно-следственные связи

Слайд 18Карта стратегических задач

Карта стратегических задач

Слайд 19Программно-целевое управление
Современные методы управления

Программно-целевое управлениеСовременные методы управления

Слайд 20Предпосылки

Предпосылки

Слайд 21Текущая структура проектов

Текущая структура проектов

Слайд 22Цель – решение
Цель
Создание механизма управления, позволяющего достигать цели, которые ставит

перед компанией руководство отрасли в рамках реализации ФЦП и стратегии

развития отрасли.

Решение

Цель – решениеЦельСоздание механизма управления, позволяющего достигать цели, которые ставит перед компанией руководство отрасли в рамках реализации

Слайд 23ПЦП как инструмент управления


ПЦП как инструмент управления

Слайд 24Взаимосвязь программ
ФЦП «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 годы

и на перспективу до 2015 года»


Взаимосвязь программФЦП «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России  на 2007-2010 годы и на перспективу до 2015 года»

Слайд 25Схема декомпозиции программ

Схема декомпозиции программ

Слайд 26Целевая структура программ

Целевая структура программ

Слайд 27






Состояние
Время
Исходное состояние
Фактические данные







Плановые показатели
Зеленая зона:
допустимые отклонения
Желтая зона:
принятие управленческих решений



Красная зона:
«АВАРИЙНЫЕ»

отклонения
Точка принятия управленческого решения
Состояние показателя
в случае ПРИНЯТИЯ
управленческого решения
Состояние показателя
в случае

НЕ ПРИНЯТИЯ
управленческого решения

Управление на основе показателей

СостояниеВремяИсходное  состояниеФактические  данныеПлановые  показателиЗеленая зона:допустимые отклоненияЖелтая зона:принятие управленческих решенийКрасная зона:«АВАРИЙНЫЕ» отклоненияТочка принятия управленческого решенияСостояние

Слайд 28Основа организационных изменений
Современные методы управления

Основа организационных измененийСовременные методы управления

Слайд 292/3 стратегических решений остаются на бумаге, не воплощаются в жизнь
80%

руководителей отмечают, что при организационных изменениях страдает моральный климат и

доверие работников

3 из 4 организаций,
внедрявших программы повышения эффективности,
ничего не получили от предпринятых усилий

Организационные изменения
должны быть согласованы с изменением культуры организации


Проблема организационных изменений

2/3 стратегических решений остаются на бумаге, не воплощаются в жизнь80% руководителей отмечают, что при организационных изменениях страдает

Слайд 30Число наемных рабочих
Прогулы
Кол-во неудовл.
жалоб
Ежегод. кол-во жалоб
Кол-во стихийных забастовок
Продукция
Затраты на

сборку одного авто
Производи-
тельность труда
Качество
Завод GM NUMMI

Число наемных рабочихПрогулы Кол-во неудовл.жалобЕжегод. кол-во жалобКол-во стихийных забастовокПродукцияЗатраты на сборку одного автоПроизводи-тельность трудаКачествоЗавод GM NUMMI

Слайд 31КЛАН
Организация фокусирует внимание на гибкости в принятии решений внутри организации,

заботе о людях и добром чувстве к потребителям
Инструмент оценки организационной

культуры

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

ВНЕШНИЙ ФОКУС

ГИБКОСТЬ

СТАБИЛЬНОСТЬ

КЛАНОрганизация фокусирует внимание на гибкости в принятии решений внутри организации, заботе о людях и добром чувстве к

Слайд 32Клан

Клан

Слайд 33КЛАН
АДХОКРАТИЯ
Организация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с высокой

гибкостью и индивидуальностью подходов
ИЕРАРХИЯ
Организация фокусирует внимание на внутренней среде в

сочетании с требуемой стабильностью и контролем

РЫНОК

Организация фокусирует внимание на гибкости в принятии решений внутри организации, заботе о людях и добром чувстве к потребителям

Организация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с требуемой стабильностью и контролем

Инструмент оценки организационной культуры

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

ВНЕШНИЙ ФОКУС

ГИБКОСТЬ

СТАБИЛЬНОСТЬ

КЛАНАДХОКРАТИЯОрганизация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с высокой гибкостью и индивидуальностью подходовИЕРАРХИЯОрганизация фокусирует внимание на

Слайд 34Адхократия

Адхократия

Слайд 35КЛАН
АДХОКРАТИЯ
Организация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с высокой

гибкостью и индивидуальностью подходов
ИЕРАРХИЯ
Организация фокусирует внимание на внутренней среде в

сочетании с требуемой стабильностью и контролем

РЫНОК

Организация фокусирует внимание на гибкости в принятии решений внутри организации, заботе о людях и добром чувстве к потребителям

Организация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с требуемой стабильностью и контролем

Инструмент оценки организационной культуры

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

ВНЕШНИЙ ФОКУС

ГИБКОСТЬ

СТАБИЛЬНОСТЬ

КЛАНАДХОКРАТИЯОрганизация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с высокой гибкостью и индивидуальностью подходовИЕРАРХИЯОрганизация фокусирует внимание на

Слайд 36Рынок

Рынок

Слайд 37КЛАН
АДХОКРАТИЯ
Организация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с высокой

гибкостью и индивидуальностью подходов
ИЕРАРХИЯ
Организация фокусирует внимание на внутренней среде в

сочетании с требуемой стабильностью и контролем

РЫНОК

Организация фокусирует внимание на гибкости в принятии решений внутри организации, заботе о людях и добром чувстве к потребителям

Организация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с требуемой стабильностью и контролем

Инструмент оценки организационной культуры

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

ВНЕШНИЙ ФОКУС

ГИБКОСТЬ

СТАБИЛЬНОСТЬ

КЛАНАДХОКРАТИЯОрганизация фокусирует внимание на внешних позициях в сочетании с высокой гибкостью и индивидуальностью подходовИЕРАРХИЯОрганизация фокусирует внимание на

Слайд 38Иерархия

Иерархия

Слайд 39Культура высшего образования
?

Культура высшего образования?

Слайд 40Преимущества






Преимущества

Слайд 41Алгоритм реализации



Алгоритм реализации

Слайд 42
Диагноз управлению

Диагноз управлению

Слайд 43Семья навсегда

Оценка текущей организационной культуры высшим руководством

Как должна выглядеть организационная

культура (по мнению внешних экспертов)
Оценка желаемой организационной культуры высшим руководством

Семья навсегдаОценка текущей организационной культуры высшим руководствомКак должна выглядеть организационная культура (по мнению внешних экспертов)Оценка желаемой организационной

Слайд 44Попробуем изменить?
КЛАН
АДХОКРАТИЯ
Вовлечение работников в процесс разработки новых продуктов и услуг,

внедрение системы поощрения новаторства
Терпимое отношение к ошибкам
Отказ от иерархической структуры,

развитие горизонтальных связей

ИЕРАРХИЯ

Совершенствование системы планово-предупредительных действий
Внедрение необходимой отчетности
Уменьшение двусмысленности информации

РЫНОК

Делегирование полномочий
Внедрение 360-градусной системы оценки работников
Реализация систематических программ повышения квалификации работников

Совершенствование системы получения обратной связи от потребителей
Регулярное проведение SWOT-анализа
Повышение стандартов оценки показателей эффективности

ВНУТРЕННИЙ ФОКУС

ВНЕШНИЙ ФОКУС

ГИБКОСТЬ

СТАБИЛЬНОСТЬ

Попробуем изменить?КЛАНАДХОКРАТИЯВовлечение работников в процесс разработки новых продуктов и услуг, внедрение системы поощрения новаторстваТерпимое отношение к ошибкамОтказ

Слайд 45Развитие компетенций работников
Новые идеи организационного построения
Командная работа
Эффективный лидер
Координация работы проектной

группы
Контроль сроков
Поощрение соперничества и поддержка активности

Развитие компетенций работниковНовые идеи организационного построенияКомандная работаЭффективный лидерКоординация  работы проектной группыКонтроль сроковПоощрение соперничества и поддержка активности

Слайд 46Проектные офисы (комитеты)

Проектные офисы (комитеты)

Слайд 47Благодарю за внимание
Современные методы управления

Благодарю за вниманиеСовременные методы управления

Слайд 48«Эквалайзер управления»

«Эквалайзер управления»

Слайд 49Стадии развития и культура организации

Стадии развития и культура организации

Слайд 50

Природа внутренних конфликтов

Природа внутренних конфликтов

Слайд 51Достижение культурной согласованности
Сократилось время прохождения документов между подразделениями в среднем

с 3 часов до 0,5 часа
Уменьшилось количество рекламаций от

потребителей на 51%, увеличилась их лояльность (количество повторных обращений увеличилось на 43%)
В течение года возросли обороты (на 23%), появилось новое направление при незначительном росте количества персонала

!

!

Достижение культурной согласованностиСократилось время прохождения документов между подразделениями в среднем с 3 часов до 0,5 часа Уменьшилось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика