Разделы презентаций


Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью

Содержание

Определения мультимедиа Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспеченияМультимедиа — возможность общаться более чем одним способомМультимедиа — комбинация текста, графических изображений, звука, анимации и видео

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностью
Лекция 1

Современные мультимедиа-технологии в связях с общественностьюЛекция 1

Слайд 2Определения мультимедиа
Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под

управлением интерактивного программного обеспечения
Мультимедиа — возможность общаться более чем одним

способом
Мультимедиа — комбинация текста, графических изображений, звука, анимации и видео элементов
Определения мультимедиа Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспеченияМультимедиа — возможность

Слайд 3Цель мультимедиа
Цель мультимедиа — создание продукта, содержащего "коллекции изображений, текстов

и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами

(Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления". Данное определение сформулировано в 1988 году крупнейшей Европейской Комиссией, занимающейся проблемами внедрения и использования новых технологий.
Цель мультимедиаЦель мультимедиа — создание продукта, содержащего

Слайд 4Разные аспекты определения мультимедиа
Едва ли можно дать однозначное и

удовлетворяющее всех определение понятия мультимедиа, поскольку здесь имеется не только

научный, но и коммерческий интерес. Предлагается попытаться определить различные стороны этого явления.
Разные аспекты определения мультимедиа Едва ли можно дать однозначное и удовлетворяющее всех определение понятия мультимедиа, поскольку здесь

Слайд 5Разные аспекты определения мультимедиа
Мультимедиа-идеология — это стремление увеличить эффективность

общения человека и компьютера за счет применения новых каналов передачи

информации между ними.
Мультимедиа-технология — это совокупность организационных и технических  средств, а также научного знания, которая поддерживает и предписывает разработку мультимедиа-программ.
Мультимедиа-техника — это конкретные элементы компьютера, которые поддерживают запись, обработку, хранение и воспроизведение мультимедийных данных.
Мультимедиа-программы — это программное обеспечение, которое в "монологе" или в "диалоге" с пользователем применяет разные каналы передачи сообщений: текст, звук, видео, статические графические изображения, анимацию, тактильные, тепловые и пр. модели
Разные аспекты определения мультимедиа Мультимедиа-идеология — это стремление увеличить эффективность общения человека и компьютера за счет применения

Слайд 6Три основные принципа мультимедиа:
Представление информации с помощью комбинации множества

воспринимаемых человеком сред (собственно термин происходит от англ. multi -

много, и media - среда);
Наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта (в том числе и выстраиваемых самим пользователем на основе "свободного поиска" в рамках предложенной в содержании продукта информации);
Художественный дизайн интерфейса и средств навигации.


Три основные принципа мультимедиа: Представление информации с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред (собственно термин происходит от

Слайд 7Форматы файлов анимации (1):
.AVI — формат записи аудио-видео информации,

разработанный Microsoft. Использует от 8 до 24-бит для кодирования цветовой

информации. Скорость компрессии может изменяться. Применяется для записи компьютерной анимации.
.FLI — формат записи компьютерной анимации, разработанный для программы Autodesk Animator. Поддерживается многими программами для анимации. Позволяет записывать информацию с разрешением 320х200 и 8-битным цветом. Сжатия нет, основан на внешней шифрации/дешифрации, такой как RLE.
.FLC — дальнейшее развитие формата FLI. Разработан для записи компьютерной анимации в программе Autodesk Animator Pro. Поддерживается многими программами для анимации. Позволяет записывать информацию с разрешением 1280х1024 и 8-битным цветом. Сжатия нет, основан на внешней шифрации/дешифрации, такой как RLE.
Форматы файлов анимации (1): .AVI — формат записи аудио-видео информации, разработанный Microsoft. Использует от 8 до 24-бит

Слайд 8Форматы файлов анимации (2):
.MPG (.MPEG) — формат записи видеоинформации с

цветовым разрешением от 8 до 24 бит, может использоваться для

записи анимационных файлов. Для воспроизведения может потребоваться поддержка аппаратной декомпрессии из-за большого объема обработки.
.GIF — формат графических файлов. Записывая в файл несколько изображений, и последовательно отображая их с заданными интервалами, можно создавать простую анимацию. Применяется в Интернет для анимации небольших изображений.
.DCR — формат программного модуля Macromedia Shockwave, предназначенного для использования с другими программами этой фирмы. Предназначен для распространения мультимедиа-проектов, созданных в программах Director и Authorware в Интернет. Применяется для создания и распространения анимации.
Форматы файлов анимации (2):.MPG (.MPEG) — формат записи видеоинформации с цветовым разрешением от 8 до 24 бит,

Слайд 9Видео
Новый стандарт телевидения HDTV (High Definition Television) обеспечивает 1200

строк разрешения и коэффициент относительного изменения по горизонтали и вертикали

16х9.
Новый цифровой формат записи на магнитную ленту — DVC (Digital Video Cassette) или DV (Digital Video). Это компонентный формат представления сигнала, который обеспечивает разрешение по горизонтали 500 линий. Оцифровка осуществляется с разрешением 720х576 согласно схеме 4:2:0 (каждый кадр содержит 720х576 значений яркости Y и по 360х288 значений цветоразностных сигналов U и V). Благодаря раздельной записи видео и звука формат DV позволяет добавлять звуковое сопровождение после завершения записи/редактирования видео, а также перезаписывать звук.

Видео Новый стандарт телевидения HDTV (High Definition Television) обеспечивает 1200 строк разрешения и коэффициент относительного изменения по

Слайд 10Методы сжатия данных
Сжатие обычное (в режиме реального времени). Система

оцифровки видеосигнала с одновременным сжатием. Для качественного выполнения этих операций

требуется высокопроизводительные специальные процессоры. Большинство плат ввода/вывода видео на PC пропускают кадры, что нарушает плавность изображения и его синхронизацию со звуком.
Симметричное сжатие. Оцифровка и запись производится при параметрах последующего воспроизведения (например, разрешение 640х480 при скорости 30 кадров/сек).
Асимметричное сжатие. Обработка выполняется при существенных затратах времени. Так, отношение асимметричности 150:1 указывает, что 1 минута сжатого видео соответствует затратам в 150 минут реального времени.
Сжатие с потерей или без потери качества. Все методы сжатия приводят к некоторой потере качества. Существует только один алгоритм (разновидность Motion-JPEG для формата Kodak Photo CD), который выполняет сжатие без потерь, однако он оптимизирован только для фотоизображений и работает с коэффициентом 2:1.
Коэффициент сжатия — это цифровое выражение соотношения между объемом исходного и сжатого материала. Качество видео зависит от используемого алгоритма сжатия, параметров цифровой видеоплаты, конфигурации компьютера и даже от программного обеспечения. Для MPEG сейчас стандартом считается соотношение 200:1. Различные варианты Motion-JPEG работают с коэффициентами от 5:1 до 100:1, хотя уже при уровне 20:1 трудно добиться нормального качества изображения.

Методы сжатия данных Сжатие обычное (в режиме реального времени). Система оцифровки видеосигнала с одновременным сжатием. Для качественного

Слайд 11Форматы хранения видеоинформации (1):
Audio Video Interleaved (.AVI) — формат записи

видео, разработанный Microsoft. При записи в этом формате используется несколько

различных форматов компрессии видеоизображения.
Advanced Streaming Format (.ASF) — новый формат записи, разработанный Microsoft для воспроизведения видео через Интернет.
Advanced Authoring Format (.AAF) — новый формат записи видео, разработанный Microsoft для использования в мультимедиа-приложениях.
Quick Time Movie (.QT, .MOV) — формат записи видео, разработанный фирмой Apple. Использует различные методы компрессии звука и видеоизображения.
Форматы хранения видеоинформации (1):Audio Video Interleaved (.AVI) — формат записи видео, разработанный Microsoft. При записи в этом

Слайд 12Форматы хранения видеоинформации (2):
Motion Picture Expert Group (.MPG, .MPEG, .DAT)

— формат записи видеоинформации. Имеет собственный алгоритм компрессии. В настоящее

время активно используется для записи цифрового видео.
Digital Video (.DV) — формат, разработанный для цифровых видеокамер и видеомагнитофонов. Имеет низкий коэффициент сжатия. Для воспроизведения можно использовать Quick Time 3.0 или DirectX Media 5.1.
Compression Engine Movie (.CEM) — формат для сжатия цифрового видео, основанный на технологии волнового преобразования. Просмотр видео осуществляется с использованием специального подключаемого модуля для Active Movie. Формат обеспечивает высокую степень сжатия, но не является общепризнанным.
Форматы хранения видеоинформации (2):Motion Picture Expert Group (.MPG, .MPEG, .DAT) — формат записи видеоинформации. Имеет собственный алгоритм

Слайд 13Программы работы с видео (1):
Video for Windows. Реализуется с помощью

DirectX Media 5.1, в которой собрано несколько мультимедиа-технологий. В частности

DirectShow заменила Active Movie в поддержке разнообразных аудио и видео форматов.
QuickTime. Версия QuickTime 3.0 работает под Windows и использует для вывода на экран технологию DirectDraw, обеспечивая поддержку графических ускорителей. Для воспроизведения звука используются возможности DirectSound.
Adobe Premiere. Наиболее распространенная программа редактирования цифрового видео. Обладает удобным интерфейсом. Поддерживает файлы форматов QuickTime и Video for Windows.
Razor Pro. Благодаря более развитым инструментам работы с видео- и звуковыми каналами Razor Pro удобнее использовать в проектах со сложной композицией и наложениями. Содержит набор часто используемых спецэффектов, монтаж встык (прямые склейки) выполняется в режиме реального времени и не требует рендеринга.
Программы работы с видео (1):Video for Windows. Реализуется с помощью DirectX Media 5.1, в которой собрано несколько

Слайд 14Программы работы с видео (2):
Media Studio Pro. Пакет компании Ulead

Systems позволяет редактировать видео, звук и графику. Он также содержит

утилиты для морфинга, получения снимков экрана и конвертирования файлов, средства создания мультимедийных данных. Программа предлагает лучший выбор средств монтажа и специальных эффектов, чем Adobe Premiere.
Digital Video Producer. Программа предназначена для начинающих. Имеет всего по две аудио и видео дорожки и лишь 15 эффектов перехода. Содержит модуль для создания трехмерных анимационных титров.
Videotrope. Простая программа для редактирования и добавления эффектов к видео и компьютерной анимации. Позволяет добавить звуковую дорожку к видеоматериалу и синхронизировать ее. Сохраняет видео в формате AVI.
QuickEditor. Программа предназначена для работы с изображением в формате MOV. Позволяет работать с новыми кодеками QuickTime 3.0.
Программы работы с видео (2):Media Studio Pro. Пакет компании Ulead Systems позволяет редактировать видео, звук и графику.

Слайд 15Виртуальная реальность (1):
QuickTime VR
Компонентами в этой технологии являются панорамы и

объекты, которые объединяются в сцены. Просмотр изображения осуществляется с помощью

QuickTime 3.0.
Панорамные фильмы предоставляют возможность кругового обзора, позволяют увеличить или уменьшить изображение. При изменении угла зрения происходит автоматическая корректировка перспективы.
Объектные фильмы позволяют рассмотреть объект со всех сторон (например, скульптуру в музее или товар в виртуальном магазине). Возможен также режим увеличения объекта.
Объединение панорам и объектов в многоузловые сцены позволяет создавать мир, который может быть исследован перемщением от одного узла к другому. Такие сцены сохраняются как в виде одного файла, так и в нескольких взаимосвязанных файлах. В последнем случае виртуальная сцена может быть объединена с мультимедиа-информацией (звук, речь).
Виртуальная реальность (1):QuickTime VRКомпонентами в этой технологии являются панорамы и объекты, которые объединяются в сцены. Просмотр изображения

Слайд 16Виртуальная реальность (2):
IPIX
Корпорация Interactive Picture предлагает технологию создания виртуальных панорам

с помощью фотографий, полученных объективом "рыбий глаз".
Достоинством формата IPIX является

возможность автоматической демонстрации фотографий с акцентом на нужных деталях, что позволяет создать эффект присутствия. Существует такде возможность воспроизведения закадровой музыки, комментариев, и вставки ссылок на другие файлы или страницы Интернет.
Виртуальная реальность (2):IPIXКорпорация Interactive Picture предлагает технологию создания виртуальных панорам с помощью фотографий, полученных объективом

Слайд 17Виртуальная реальность (3):
Image Object (IMOB)
Изображения в формате IMOB представляют собой

панорамные фотографии с полным круговым обзором и возможностью перемещения по

трем осям в произвольном направлении. Фирма-разработчик Live Picture предлагает также специальный формат просмотра цифровых изображений Flashpix (FPX), который позволяет просматривать детальные фотографии высокого качества в Интернет. В этом формате изображение загружается в браузер не целиком, а по мере необходимости. Поддержка этого формата выполняется не только программами фирмы Live Picture, но и программой Paint Shop Pro.
Виртуальная реальность (3):Image Object (IMOB)Изображения в формате IMOB представляют собой панорамные фотографии с полным круговым обзором и

Слайд 18Виртуальная реальность (4):
Cult 3D
Технология создания трехмерных изображений для распространения через

Интернет. Для преобразования моделей, созданных в 3D Studio MAX и

LightWave 5.0 используется программа Cult 3D exporter. Просмотр созданных изображений осуществляется через браузер, дополненный специальной утилитой.
Анимация изображения позволяет дополнить модель возможностью ее сборки или разборки.
Виртуальная реальность (4):Cult 3DТехнология создания трехмерных изображений для распространения через Интернет. Для преобразования моделей, созданных в 3D

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика