Разделы презентаций


СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

Здоровье - это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.(Из Устава Всемирной организации здравоохранения)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
Выполнили: Майорова Мирослава Владимировна
Каюгина Наталья Владимировна,
учителя физической культуры

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Выполнили: Майорова Мирослава ВладимировнаКаюгина Наталья

Слайд 2Здоровье - это состояние полного духовного, физического и социального благополучия,

а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
(Из Устава Всемирной

организации здравоохранения)
Здоровье - это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических

Слайд 3Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения

и подходов к образовательному процессу. При котором выполняются как минимум

4 требования:
Учёт индивидуальных особенностей ребёнка.
Привитие знаний ребёнку в умении самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты.
Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной нагрузки при освоении учебного материала.
Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание  только благоприятного морально-психологического климата в коллективе
Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу. При котором

Слайд 4Направления деятельности по здоровьесбережению

учащихся
Направления деятельности по здоровьесбережению

Слайд 7Индивидуально-дифференцированный подход

Индивидуально-дифференцированный подход

Слайд 8Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к

случаю, а каждый день и на каждом уроке.
Субъект -

субъектные взаимоотношения — учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном аспектах.
Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся — объем учебной нагрузки, сложность материала должны соответствовать возрасту учащихся.
Комплексный, междисциплинарный подход — единство в действиях педагогов, психологов и врачей.
Успех порождает успех — акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки.
Активность — активное включение, а любой процесс снижает риск переутомления.
Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом

Слайд 9технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
технологии оптимальной организации

учебного процесса и физической активности школьников;
разнообразные психолого-педагогические технологии, используемые

на уроках и во внеурочной деятельности педагогами и воспитателями.

Группы здоровьесберегающих технологий

технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; разнообразные

Слайд 10  
Используемые образовательные

технологии
  Используемые образовательные

Слайд 11здоровьесберегающие технологии
строгие дозированные физические нагрузки;
использование методики чередования интенсивности и релаксации

в обучении;
использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки с учётом возрастных

особенностей учащихся;
учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств;
построение урока с учётом динамичности учащихся, их работоспособности;
соблюдение гигиенических требований;
благоприятный эмоциональный настрой;
создание комфортности.  
здоровьесберегающие технологиистрогие дозированные физические нагрузки;использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении;использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки

Слайд 12индивидуально-дифференцированный подход
работу в индивидуальном темпе
Использованию источников информации
возможности обратиться за помощью
отсутствию

страха ошибок
положительную мотивацию, сознательное отношение к учебной деятельности


высказыванию и аргументированию своего мнения
индивидуально-дифференцированный подходработу в индивидуальном темпеИспользованию источников информациивозможности обратиться за помощьюотсутствию страха ошибокположительную мотивацию, сознательное   отношение

Слайд 13Компьютерные технологии(ИКТ)
– повышение эффективности и качества процесса обучения;
– повышение активности

познавательной деятельности;
– углубление межпредметных связей;
– увеличение объема и оптимизация поиска

нужной информации.
– индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
Компьютерные технологии(ИКТ) – повышение эффективности и качества процесса обучения;– повышение активности познавательной деятельности;– углубление межпредметных связей;– увеличение

Слайд 14Компьютерные технологии (ИКТ)
– развитие коммуникативных способностей;
– формирование умений принимать оптимальное

решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации;
– эстетическое воспитание

за счет использования компьютерной графики, технологии мультимедиа;
– формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации;
– формирование умений осуществлять экспериментально–исследовательскую деятельность.
Компьютерные технологии (ИКТ) – развитие коммуникативных способностей;– формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в

Слайд 15Работа на выполнение социального заказа общества:
– подготовка информационно грамотной личности;

подготовка пользователя компьютерными средствами;
– осуществление профориентационной работы в области физической

культуры.
Работа на выполнение социального заказа общества:– подготовка информационно грамотной личности;– подготовка пользователя компьютерными средствами;– осуществление профориентационной работы

Слайд 16Выводы:
Таким образом, компьютерная поддержка позволяет вывести современный урок на качественно

новый уровень, повысить статус учителя, использовать различные виды деятельности на

уроке, эффективнее организовать контроль и учёт знаний учащихся.За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением.
Исходя из своего опыта работы, я считаю, что при организации и проведении современного урока физической культуры необходимо использование ИКТ, что позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, расширять общий кругозор.
Выводы:Таким образом, компьютерная поддержка позволяет вывести современный урок на качественно новый уровень, повысить статус учителя, использовать различные

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика