Разделы презентаций


Современные педагогические технологии в начальной школе

Содержание

Дифференцированое обучение разноуровненные упражнения1уровеньЗаПИШИ ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ БУКВ АЛФАВИТАПОДЧЕРКНИ ТОЛЬКО ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕЧАЙНИК, КРИЧАТЬ, ХОРОШИЙ, Маша, нора, большая, летал.2 уровеньПРОДОЛЖИ АЛФАВИТ: Л,………Ц.Образуй существительные и определи родХрабрый, мудрый, бедный.3 уровеньРАСШИФРУЙ СЛОВА, ИСПОЛЬЗУЯ АЛФАВИТ :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные педагогические технологии в начальной школе

Современные педагогические технологии в начальной школе

Слайд 2Дифференцированое обучение разноуровненные упражнения
1уровень

ЗаПИШИ ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ БУКВ АЛФАВИТА

ПОДЧЕРКНИ ТОЛЬКО ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

ЧАЙНИК,

КРИЧАТЬ, ХОРОШИЙ, Маша, нора, большая, летал.
2 уровень

ПРОДОЛЖИ АЛФАВИТ: Л,………Ц.


Образуй существительные

и определи род

Храбрый, мудрый, бедный.

3 уровень


РАСШИФРУЙ СЛОВА, ИСПОЛЬЗУЯ АЛФАВИТ : А,Т,С,И, Т,О,Г,С,Ь

Подбери к данным словам антонимы и определи род.

Правда, ночь, шум, доброта

Дифференцированое обучение разноуровненные упражнения1уровеньЗаПИШИ ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ БУКВ АЛФАВИТАПОДЧЕРКНИ ТОЛЬКО ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕЧАЙНИК, КРИЧАТЬ, ХОРОШИЙ, Маша, нора, большая, летал.2

Слайд 3Дифференцированное обучение
Цель задания: ПРОВЕРИТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЕ ПРИЗНАКОВ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ,

РАЗЛИЧАТЬ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА И ФОРМУ СЛОВА.

Дифференцированное обучениеЦель задания: ПРОВЕРИТЬ УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЕ ПРИЗНАКОВ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ, РАЗЛИЧАТЬ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА И ФОРМУ СЛОВА.

Слайд 4Дифференцированное обучение
В каждом столбике есть лишнее слово. Найди его и

зачеркни.
Бой Умный

Лист Гора  боец ум листва пригорок боевой умница листвой горький воин умножить лиственный горный бойцовский умнеть лиственица гористый

Дифференцированное обучениеВ каждом столбике есть лишнее слово. Найди его и зачеркни.Бой

Слайд 5Дифференцированное обучение Спасаем корабли, попавшие в шторм.
Расставьте порядок действий и
решите

примеры:
(24 + 46) : 5
27 + 2 х 3
Расставьте

порядок действий
и решите примеры:
27 : 3 + ( 24 – 6)
48 : 3 + 5 х 8 – 6

Расставьте порядок действий. Подберите числа и решите полученные
примеры:
  :  + ( - ) · 

Дифференцированное обучение Спасаем корабли, попавшие в шторм.Расставьте порядок действий и решите примеры: (24 + 46) : 527

Слайд 6Моделирующая деятельность
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» (И.кант)
Ребенок учится

не глазами и ушами, а руками.
Ребенок все возможные действия осуществляет

путем моделирования.
Моделирующая деятельность«Рука – это вышедший наружу мозг человека» (И.кант)Ребенок учится не глазами и ушами, а руками.Ребенок все

Слайд 7Моделирующая деятельность математика

Моделирующая деятельность математика

Слайд 8Моделирующая деятельность литературное чтение

Моделирующая деятельность литературное чтение

Слайд 9Моделирующая деятельность литературное чтение

Моделирующая деятельность литературное чтение

Слайд 10Моделирующая деятельность окружающий мир

Традиционный подход
Беседа об осени по вопросам:Какое сейчас время

года? Что происходит в природе осенью? вне живой природе? растительном

мире? Сезонном труде людей?
Моделирующая деятельность окружающий мирТрадиционный подходБеседа об осени по вопросам:Какое сейчас время года? Что происходит в природе осенью?

Слайд 11Проблемно-поисковая деятельность
Структура
Познавательный мотив (зачем?)
Цель как прообраз результата деятельности (что должны

получить?)
Исследовательские действия (гипотеза) (что будем исследовать?)
Интелектуальные действия (анализ, сопоставление, обобщение

классификация) ( как будем действовать?)
Регулятивные действия (контроль, оценка, коментарий) (правильно ли действовали?)
Представительские действия (способы презентации полученных результатов) как представим результаты?

Проблемно-поисковая деятельностьСтруктураПознавательный мотив (зачем?)Цель как прообраз результата деятельности (что должны получить?)Исследовательские действия (гипотеза) (что будем исследовать?)Интелектуальные действия

Слайд 12Как переводить закрытую задачу в открытую?
Например: прочитай текст, ответьте на

вопрос «зачем еж носит на спине яблоки?»
еж

– животное в основном насекомоядное. Не побрезгует он и мышкой, небольшой ящерицей. А вот яблоки использует для очистки иголок от всякой грязи и микробов.

Переделаем задание: «зачем еж носит на спине яблоки?»
Выбери и объясни свой ответ.
Ежи запасают яблоки на зиму.
Ежи не едят яблоки, но запасают их для разведения насекомых, которых потом едят.
Ежик чистит яблоками свои иголки.



Как переводить закрытую задачу в открытую?Например: прочитай текст, ответьте на вопрос «зачем еж носит на спине яблоки?»

Слайд 13У пети 10 рублей, у васи 15 рублей. Сколько всего

денег у мальчиков?




Хватит ли мальчикам денег, чтобы купить рыболовные крючки

за 26 рублей?

Как переводить практическую задачу в учебную?

У пети 10 рублей, у васи 15 рублей. Сколько всего денег у мальчиков?Хватит ли мальчикам денег, чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика