Разделы презентаций


СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ

Содержание

Лекция 7СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ7.1. Понятие «рекламная стратегия».7.2. Творческие рекламные стратегии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламоведение (курс лекций)

Рекламоведение  (курс лекций)

Слайд 2Лекция 7
СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
7.1. Понятие «рекламная стратегия».
7.2. Творческие рекламные стратегии.

Лекция 7СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ7.1. Понятие «рекламная стратегия».7.2. Творческие рекламные стратегии.

Слайд 3В основе любой грамотной рекламы лежат две состав­ляющие: продуманная концепция

(стратегия) реклами­рования и интересное творческое решение. Суть рекламной стратегии в

том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.
В основе любой грамотной рекламы лежат две состав­ляющие: продуманная концепция (стратегия) реклами­рования и интересное творческое решение.

Слайд 4 1. товар помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая

может возникнуть; 2. обладание товаром позволяет психологически приобщиться к чему-либо такому,

что нравится человеку, что он считает для себя важным.

Две причины, по которым люди покупают товары:

1. товар помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть;  2.

Слайд 5При выборе стратегии рекламирования учитывается ряд факторов:
специфика товарной категории;
специфика самого

товара и возможность выделить и сообщить о его значимых для

потребителя свойствах;
действия (реклама) конкурентов;
умонастроение целевой аудитории.
При выборе стратегии рекламирования учитывается ряд факторов:специфика товарной категории;специфика самого товара и возможность выделить и сообщить о

Слайд 6Матрица процесса создания качественного рекламного продукта

Матрица процесса создания качественного рекламного продукта

Слайд 7Творческие рекламные стратегии бывают двух типов:
рационалистические стратегии, когда речь идет

о реальных материальных свойствах товара, приводятся конкретные факты. Рационалистические стратегии

подходят прежде всего для тех случаев, когда товар по своим характеристикам выделяется среди товаров конкурентов, когда его реальные преимущества убедительные, а аргументы в его пользу сильные.

эмоциональные (или проекционные) стратегии, когда реклама основывается не на материальных, а на психологических свойствах товара.
Творческие рекламные стратегии бывают двух типов:рационалистические стратегии, когда речь идет о реальных материальных свойствах товара, приводятся конкретные

Слайд 8Стратегии рационалистического типа:
1. Родовая стратегия. Используя эту стратегию, о реальных

характеристиках товара или материальных выгодах от его использования сообщают без

какого-либо явного или скрытого сравнения с конкурентами.
Стратегии  рационалистического типа:1. Родовая стратегия. Используя эту стратегию, о реальных характеристиках товара или материальных выгодах от

Слайд 9Стратегии рационалистического типа:
2. Стратегия преимущества. В основе этой стратегии лежит

утверждение превосходства товара или фирмы по сравнению с конкурентами, но

это превосходство не носит принципиального характера.
Стратегии  рационалистического типа:2. Стратегия преимущества. В основе этой стратегии лежит утверждение превосходства товара или фирмы по

Слайд 10Стратегии рационалистического типа:
3. Стратегия уникального торгового предложения (УТП). При использовании

этой стратегии нужно выявить сильное конкурентное преимущество товара по сравнению

с другими и просто и убедительно сообщить о нем потребителям в рекламе.
Стратегии  рационалистического типа:3. Стратегия уникального торгового предложения (УТП). При использовании этой стратегии нужно выявить сильное конкурентное

Слайд 11Стратегии рационалистического типа:
4. Стратегия позиционирования. Благодаря умелому позиционированию марка получает

свое особое и привлекательное место среди конкурирующих товаров в сознании

потенциальных потребителей.
Стратегии  рационалистического типа:4. Стратегия позиционирования. Благодаря умелому позиционированию марка получает свое особое и привлекательное место среди

Слайд 12Стратегии проекционного (эмоционального) типа:
1. Стратегия «имидж марки». Эта стратегия рассчитана

на психологическую дифференциацию людей. Суть стратегии «имидж марки» состоит в

том, что при ее использовании товар становится символом определенного психологического типа человека. В рекламе символически закрепляют за той или иной маркой определенный стиль поведения.
Стратегии проекционного (эмоционального) типа:1. Стратегия «имидж марки». Эта стратегия рассчитана на психологическую дифференциацию людей. Суть стратегии «имидж

Слайд 13Пример стратегии «имидж марки»

Пример стратегии «имидж марки»

Слайд 14Стратегии проекционного (эмоционального) типа:
2. Стратегия «резонанс». Суть стратегии состоит в

том, что товар наделяют определенным социально-психологическим смыслом, определенной эмоциональной ценностью.

Такая реклама призывает вместе с товаром купить какое-либо качество нематериального свойства.
В этом случае покупка товара потребителем превращается в способ приобщения к субъективно важным для него явлениям.
Стратегии проекционного (эмоционального) типа:2. Стратегия «резонанс». Суть стратегии состоит в том, что товар наделяют определенным социально-психологическим смыслом,

Слайд 15Примеры стратегии «резонанс»

Примеры стратегии «резонанс»

Слайд 16Стратегии проекционного (эмоционального) типа:
3. Аффективная стратегия. Суть этой стратегии состоит

в том, что такая реклама просто развлекает потребителя. Применяя эту

стратегию, рекламисты стремятся вызвать у потребителя приятные эмоции с помощью юмора, неожиданных поворотов рекламного сюжета, игры слов и забавных изображений.
Стратегии проекционного (эмоционального) типа:3. Аффективная стратегия. Суть этой стратегии состоит в том, что такая реклама просто развлекает

Слайд 17Пример аффективной стратегии

Пример аффективной стратегии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика