Разделы презентаций


Современные технологии и методики обучения плаванию

Содержание

Цель :научить всех детей чувствовать себя как рыба в воде, свободно без боязни передвигаться в ней, держаться на поверхности, проплывать не менее 15м одним из облегчённых способов плавания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные технологии и методики обучения плаванию

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ

СПОРТ http://prezentacija.biz/prezentacii-na-temu-sport/

Современные технологии и методики обучения плаванию ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ СПОРТ  http://prezentacija.biz/prezentacii-na-temu-sport/

Слайд 3Цель :
научить всех детей чувствовать себя как рыба в воде,

свободно без боязни передвигаться в ней,
держаться на поверхности, проплывать

не менее 15м одним из облегчённых способов плавания.



Цель :научить всех детей чувствовать себя как рыба в воде, свободно без боязни передвигаться в ней, держаться

Слайд 44 этапа-4 возраста
I (2-3года)-ознакомление с водой и её свойствами. Безбоязненно

и уверенно-с помощью взрослого и самостоятельно - передвигаться по дну,

совершать простейшие действия, играть.
II (4-5 года)-держаться на воде, самостоятельно и произвольно выполняют упр-е вдох-выдох в воду.
III (5-6 лет)- проплывать 10-15м на мелкой воде, сохраняя согласованность движе-
ний рук, ног и дыхания.
IV (7-8 лет)-усвоение и совершен-
ствование техники способа плавания
простых поворотов, элементарных
прыжков в воду.
На глубокой воде.
4 этапа-4 возрастаI (2-3года)-ознакомление с водой и её свойствами. Безбоязненно и уверенно-с помощью взрослого и самостоятельно -

Слайд 5 к комплексной программе ДО «Детство»
Е.К. Воронова

к комплексной  программе  ДО

Слайд 6Цель:
обучение детей дошкольного возраста плаванию, а так же закаливание и

укрепление детского организма
создание основы
для разносторон-
него физическог
развития

Цель:обучение детей дошкольного возраста плаванию, а так же закаливание и укрепление детского организмасоздание основы для разносторон-него физическог

Слайд 7СТРУКТУРА
Двигательные умения
Упражнения для ОФП
Упражнения для СФП
Игры

СТРУКТУРА Двигательные уменияУпражнения для ОФПУпражнения для СФПИгры

Слайд 8Программа обучения плаванию «Научите ребёнка плавать» Л.Ф. Еремеева

Программа обучения плаванию   «Научите ребёнка плавать»  Л.Ф. Еремеева

Слайд 9Цель:
обучение
спортивному
плаванию

Цель:обучение спортивному плаванию

Слайд 10СТРУКТУРА
1 этап-
освоение подготовительных
упражнений
2 этап-
освоение элементов
спортивного плавания
3 этап-
освоение

спортивных
способов плавания
4 этап-
стартовые прыжки в воду
повороты

СТРУКТУРА 1 этап-освоение подготовительных упражнений2 этап-освоение элементов спортивного плавания3 этап-освоение спортивных способов плавания4 этап-стартовые прыжки в водуповороты

Слайд 12Цель:

научить
детей уверенно
и безбоязненно
держаться на
воде,
технически правильно и

экономно плавать

Цель:научить детей уверенно и безбоязненно держаться на воде,технически правильно и экономно плавать

Слайд 13Отказ о слепого следования поурочным планам чьей-либо методики. Вместо этого

инструктор должен знать и понимать саму схему последовательного обучения, когда

учебные задачи располагаются в порядке возрастающей сложности, с учётом посте5пенного увеличения нагрузки и глубины воды.
Отказ о слепого  следования поурочным  планам чьей-либо  методики.  Вместо этого инструктор должен знать

Слайд 14Минус - исключение использования поддерживающих предметов при обучении.

Минус - исключение  использования  поддерживающих  предметов при  обучении.

Слайд 15Методика С.В. Яблонской и С.А.Циклис по обучению синхронному плаванию

Методика С.В. Яблонской и С.А.Циклис  по обучению  синхронному  плаванию

Слайд 16
Цель - развитие творческих
способностей в процессе облучения
синхронному плаванию.

система упражнений,
конспекты

занятий,
игры,
варианты стандартного и
нестандартного оборудования
для бассейна

для

детей старшего
дошкольного возраста
по синхронному плаванию
Цель - развитие творческихспособностей в процессе облучениясинхронному плаванию.система упражнений, конспекты занятий, игры, варианты стандартного и нестандартного оборудования

Слайд 17Методика Н.Г.Пищиковой

В пособии представлены:

подробные планы занятий по обучению плаванию

детей дошкольного возраста,

описаны игры и упражнения для совершенствования навыков

и умений детей,

приведены сценарии праздников и развлечений на воде.
Методика Н.Г.ПищиковойВ пособии представлены: подробные планы занятий по обучению плаванию детей дошкольного возраста, описаны игры и упражнения

Слайд 19
Минус - отсутствует материал диагностического характера

Минус - отсутствует материал диагностического характера

Слайд 20Обучение плаванию дошкольников и младших школьников
Т.А. Протченко, Ю.А. Семенов.
Обучение

детей основам техники всех видов плавания, укрепление здоровья детей, всестороннее

физическое развитие, развитие самообладания, уверенности в своих силах.
Обучение плаванию дошкольников и младших школьников Т.А. Протченко, Ю.А. Семенов.Обучение детей основам техники всех видов плавания, укрепление

Слайд 21Оно подойдет и начинающему тренеру для знакомства с основными упражнениями

и принципами построения занятий водным фитнесом, и опытному инструктору, который

сможет существенно обновить свою программу, и людям, которые хотели бы самостоятельно заниматься аквааэробикой в бассейне. В книгу вошли 72 плана занятий для глубокой и мелкой воды – в них вы найдете разминки, вариации упражнений, хореографию. Подробно описаны и проиллюстрированы фотографиями более 570 упражнений.

Кристин Александр

Оно подойдет и начинающему тренеру для знакомства с основными упражнениями и принципами построения занятий водным фитнесом, и

Слайд 22В данном пособии дана характеристика игрового метода обучения плаванию: требования

к объяснению, подбору и проведению игр, правила и организация участников.

Даются рекомендации по следующим играм: для освоения с водой, на повышение уровня общего физического развития, помогающие освоить элементы прикладного плавания, с прыжками в воду, на суше для обучения плаванию и другие. Методические материалы предназначаются для преподавателей физкультурных вузов, факультетов и кафедр физической культуры учебных заведений, инструкторов и тренеров по плаванию.
В данном пособии дана характеристика игрового метода обучения плаванию: требования к объяснению, подбору и проведению игр, правила

Слайд 23«Техника и методика
обучения прикладному плаванию»
С.Н. Морозов.
Развитие координации

движений детей. Воспитание основных физических качеств силы, ловкости, быстроты.
Формирование представлений

о безопасном поведении на воде и способах оказания помощи.
«Техника и методика обучения прикладному плаванию» С.Н. Морозов.Развитие координации движений детей. Воспитание основных физических качеств силы, ловкости,

Слайд 24«Игры и развлечения на воде, применяемые при обучении элементам синхронного

плавания детей старшей и подготовительной группы в ДОУ»

Жданкина Е.Ф.

Методические рекомендации
Методические

рекомендации для преподавателей, инструкторов, тренеров по синхронному плаванию, а также для студентами, обучающихся по специальности 022500 - Физическая культура для детей с отклонениями в состоянии здоровья.
Представлена методика организации и проведения игр и развлечений по элементам синхронного плавания в дошкольных образовательных учреждениях.
Описаны правила организации безопасности проведения игр и развлечений в воде.
«Игры и развлечения на воде, применяемые при обучении элементам синхронного плавания детей старшей и подготовительной группы в

Слайд 25В пособии предлагаются теоретические и методические основы обучения плаванию детей

дошкольного возраста в условиях ДОУ и ФОК, программа, разработанная на

их основе, и методические рекомендации по обучению плаванию детей 3-7 лет. Оздоровительное, прикладное и спортивное назначение плавания..
Программа представлена разделами «Плавание»-начальное обучение, ориентирование в воде, обучение спортивным способам плавания. И «Здоровье»-включает правила поведения на воде, упра-я и игры, ориентированные на оздоровление и профилактику заболеваний, правила ухода за собой, своим телом, оказание первой помощи при проблемах на воде. Каждый раздел представлен группой задач..
В пособии предлагаются теоретические и методические основы обучения плаванию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и ФОК,

Слайд 26"Плыви малыш"

авторская физкультурно-оздоровительная программа

Ю.А. Семенов


Слайд 27Настоящая книга в популярной форме знакомит детей дошкольного и младшего

школьного возраста, а также их родителей, дедушек и бабушек с

методикой индивидуального обучения ребенка плаванию. Книга прекрасно иллюстрирована цветными рисунками.

Авторы книги - преподаватели кафедры плавания Санкт-Петербургской Государственной академии физической культуры имени П.Ф.Лесгафта: кандидат педагогических наук. мастер спорта по плаванию А.А.Литвинов, кандидат педагогических наук, мастер спорта по прыжкам в воду Е.В.Ивченко, старший преподаватель В.М.Федчин.

Настоящая книга в популярной форме знакомит детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителей, дедушек

Слайд 28Формы распространения педагогического опыта
Теоретические выступления
Открытые уроки
Мастер-классы
Творческие мастерские
Обобщение опыта

Формы распространения педагогического опытаТеоретические выступленияОткрытые урокиМастер-классыТворческие мастерскиеОбобщение опыта

Слайд 29Продуктивность и эффективность образовательной деятельности
Динамика учебных достижений учащихся
- Отчеты

по предмету
- Диаграммы, графики по показателям
Внеурочная работа по предмету
Данные

о победителях и призёрах олимпиад, конкурсов; копии дипломов и грамот
Методические разработки внеклассных мероприятий
Образцы творческих работ учащихся


Продуктивность и эффективность образовательной деятельностиДинамика учебных достижений учащихся - Отчеты по предмету - Диаграммы, графики по показателямВнеурочная

Слайд 30

Технология (от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч.

logos — изучение)— комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных

на изготовление изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.

Технология (от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение)— комплекс организационных мер, операций

Слайд 31Критерии технологичности педагогического процесса:
Научность
Системность
Структурированность
Процессуальность
Эффективность
Воспроизводимость

Критерии технологичности педагогического процесса:НаучностьСистемностьСтруктурированностьПроцессуальностьЭффективностьВоспроизводимость

Слайд 32СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
Системность
Анализ
Креативность
Мотивация
Прогнозирование

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХАСистемностьАнализКреативностьМотивацияПрогнозирование

Слайд 33Удачи! !
!

Удачи! !!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика