Разделы презентаций


Современные векторы личностного развития учащихся в дополнительном образовании

Дополнительное образование как область социокультурной практики развития подрастающих поколенийДополнительное образование - образование для жизниПроблема отсутствия персональной и национальной идентичности у подрастающего поколения Виртуализация социальной реальности, утрата традиционных форм коммуникацииАктуальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные векторы личностного развития учащихся в дополнительном образовании детей

Манилкина

Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»

Современные векторы личностного развития учащихся в дополнительном образовании детей Манилкина Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»

Слайд 2Дополнительное образование как область социокультурной практики развития подрастающих поколений
Дополнительное образование

- образование для жизни
Проблема отсутствия персональной и национальной идентичности у

подрастающего поколения

Виртуализация социальной реальности, утрата традиционных форм коммуникации

Актуальность

Дополнительное образование как область социокультурной практики развития подрастающих поколенийДополнительное образование - образование для жизниПроблема отсутствия персональной и

Слайд 3Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025

года
формирование российской идентичности подрастающего поколения как важнейшего условия развития гражданского

общества, укрепления российской государственности, социокультурной модернизации страны
создание условий для личностного самоопределения и культурной идентификации подрастающего поколения
формирование со-бытийных обществ в альтернативу виртуальным сообществам
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации  на период до 2025 годаформирование российской идентичности подрастающего поколения как

Слайд 4мотивация к изучению отечественной истории и культурных традиций
ценностно-смысловые установки
индивидуально-личностная

позиция, социальные компетентности, личностные качества
сформированность основ российской, гражданской идентичности

Личностные


образовательные результаты
мотивация к изучению отечественной истории и культурных традиций ценностно-смысловые установкииндивидуально-личностная позиция, социальные компетентности, личностные качества сформированность основ

Слайд 5Организация объединений туристско-краеведческой направленности

Функционирование музея «Из истории технического творчества Ленинграда

– Петербурга»

Проведение поисковой работы по изучению истории Санкт-Петербурга, жизни и

деятельности выдающихся людей

Разработка и реализация социокультурных проектов («Шашечная летопись Санкт-Петербурга» и др.)

Направления деятельности

Организация объединений туристско-краеведческой направленностиФункционирование музея «Из истории технического творчества Ленинграда – Петербурга»Проведение поисковой работы по изучению истории

Слайд 6Взаимодействие с Центром духовной культуры и образования Красногвардейского благочиния и

организация открытых районных конкурсов семейного творчества «Рождество в Петербурге», благотворительных

акций «Петербургский колокольчик» и др.

Разработка и реализация программы по духовно-нравственному воспитанию «Дорогою добра»

Проведение волонтерских мероприятий (для детей с ОВЗ, ветеранов, детей блокады и пожилых жителей Красногвардейского района)

Духовно-нравственное воспитание

Взаимодействие с Центром духовной культуры и образования Красногвардейского благочиния и организация открытых районных конкурсов семейного творчества «Рождество

Слайд 7Акция «Петербургский колокольчик»

Акция «Петербургский колокольчик»

Слайд 8Дорогою добра
2018-2019 учебный год
Цель программы - создание воспитательной среды

в учреждении
дополнительного образования, способствующей развитию
духовно-нравственного воспитания подрастающего
поколения.

Приглашаем к участию 5

команд по 10 участников

Каждая встреча это:
- знакомство с новой темой;
- встреча с интересными людьми;
- возникновение идей;
- творческое самовыражение,
- реализация свои идей средствами ИЗО И ДПИ;
- и многое другое.
Дорогою добра 2018-2019 учебный годЦель программы - создание воспитательной среды в учреждениидополнительного образования, способствующей развитиюдуховно-нравственного воспитания подрастающегопоколения.Приглашаем

Слайд 9Манилкина Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»
+7905-211-54-32

Манилкина Светлана Александровна, методист ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»+7905-211-54-32

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика