практике, хотя широко используется в Европе в качестве основного для
описания сегмента рекламного рынка внутри помещений. В США чаще можно встретить термины «venue-based advertising», «in-store marketing communications», «point-of-purchase advertising», «digital signage», «captive media». Форматы Indoor-рекламы:
звуковая реклама в торговых центрах и визуальная реклама в торговых центрах и супермаркетах;
аудиовизуальная реклама. Дает возможность использовать современные технологии (3D и т.д.);
реклама на кассовых чеках;
рекламные листовки, буклеты у входа в супермаркет;
POS материалы — мобайлы, стикеры, ценники и т.д.
рекламные сообщения на специальных стойках в торговом зале супермаркета;
лайт-боксы в торговых залах;
баннеры в витринах и на фасадах магазинов и других учреждений;
Parking реклама.