Разделы презентаций


Современный рынок рекламы в России и мире

Термин «Indoor-реклама» не является общепринятым и общеупотребимым в мировой рекламной практике, хотя широко используется в Европе в качестве основного для описания сегмента рекламного рынка внутри помещений. В США чаще можно встретить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный рынок рекламы в России и мире
Подготовила : Карпова Мария
РСО

Современный рынок рекламы в России и миреПодготовила : Карпова МарияРСО 15

Слайд 2Термин «Indoor-реклама» не является общепринятым и общеупотребимым в мировой рекламной

практике, хотя широко используется в Европе в качестве основного для

описания сегмента рекламного рынка внутри помещений. В США чаще можно встретить термины «venue-based advertising», «in-store marketing communications», «point-of-purchase advertising», «digital signage», «captive media».

Форматы Indoor-рекламы:
звуковая реклама в торговых центрах и визуальная реклама в торговых центрах и супермаркетах;
аудиовизуальная реклама. Дает возможность использовать современные технологии (3D и т.д.);
реклама на кассовых чеках;
рекламные листовки, буклеты у входа в супермаркет;
POS материалы — мобайлы, стикеры, ценники и т.д.
рекламные сообщения на специальных стойках в торговом зале супермаркета;
лайт-боксы в торговых залах;
баннеры в витринах и на фасадах магазинов и других учреждений;
Parking реклама.

Термин «Indoor-реклама» не является общепринятым и общеупотребимым в мировой рекламной практике, хотя широко используется в Европе в

Слайд 3ДД.ММ.20XX
Согласно исследованиям, детское и взрослое население пребывает наибольшее количество времени

именно в различных типах помещений indoor (после домашнего времяпрепровождения).

ДД.ММ.20XXСогласно исследованиям, детское и взрослое население пребывает наибольшее количество времени именно в различных типах помещений indoor (после

Слайд 4Аэропорты (27,2% объема рынка в денежном выражении)
ДД.ММ.20XX
ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Аэропорты (27,2% объема рынка в денежном выражении)ДД.ММ.20XXДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Слайд 5Торговые центры (20,4%)
ДД.ММ.20XX

Торговые центры (20,4%)ДД.ММ.20XX

Слайд 6Продовольственные сети, супермаркеты (14,1%)
ДД.ММ.20XX
ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Продовольственные сети, супермаркеты (14,1%)ДД.ММ.20XXДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Слайд 7Учебные заведения (7,7%)
ДД.ММ.20XX
Бизнес центры (9,5%)

Учебные заведения (7,7%)ДД.ММ.20XXБизнес центры (9,5%)

Слайд 8Кинотеатры (5,4%).
ДД.ММ.20XX
ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Кинотеатры (5,4%).ДД.ММ.20XXДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Слайд 9Фитнес-центры (2,6%)
Аптеки (2,6%)
Жилые дома (2,4%)

Фитнес-центры (2,6%)Аптеки (2,6%)Жилые дома (2,4%)

Слайд 10ДД.ММ.20XX
ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

ДД.ММ.20XXДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Слайд 11Реклама Alfa Romeo Чтобы объявить о снижении цен на MiTo, Alfa

Romeo в Бельгии поставил её в корзину с покупками в

торговом центре.

ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ

Пример успешных кампаний

Реклама Alfa Romeo Чтобы объявить о снижении цен на MiTo, Alfa Romeo в Бельгии поставил её в

Слайд 12Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Jakarta.
ДД.ММ.20XX

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Jakarta.ДД.ММ.20XX

Слайд 13ДД.ММ.20XX
ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ
рекламное агентство Saatchi & Saatchi Jakarta.

ДД.ММ.20XXДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛрекламное агентство Saatchi & Saatchi Jakarta.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика