Разделы презентаций


Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства ,показатель его кругозора, эрудиции»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС
Волкова Ю.Б.
учитель физической

культуры

Современный урок в соответствии с требованиями ФГОСВолкова Ю.Б. учитель физической культуры

Слайд 2« Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило

его интеллектуального богатства ,
показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухомлинский
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства ,показатель его кругозора, эрудиции»

Слайд 3Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии

обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной

и главной формой обучения.
      Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач.
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы,

Слайд 4Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда,

когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный

– это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.

Как для учеников, так и для Учителя, урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании

Слайд 5Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для

настоящего времени. А еще – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение

к интересам сегодня живущего человека. Современный урок закладывает основу для будущего.

Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А еще – действенный, современный,

Слайд 6Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:
Конкретно определить тему, цели, тип

урока и его место в развороте учебной программы.
Отобрать учебный материал

(определить его содержание, объем, установить связь с ранее изученным, систему управлений, дополнительный материал для дифференцированной работы и домашнее задание).
Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников.
Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап.
Продумать форму подведения итогов урока.

Что нового появляется в уроке при реализации ФГОС второго поколения?

Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной

Слайд 7Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности   педагога, работающего по ФГОС

Слайд 11Так что же для нас современный урок ?
Это урок-познание, открытие,

деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация.,

интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность.
Что главное в уроке?
Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д. Времена, когда учителя заставляли придерживаться жестких и однозначных требований по организации урока миновали.
Время «готовых» уроков постепенно отходит.
Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо «урочить», наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.
Можно долго спорить о том, каким должен быть урок .
Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя.

Так что же для нас современный урок ?Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию,

Слайд 12Образовательный процесс в школе – это кровеносная система, а урок –

это биение сердца”

Конаржевский В.С.
“ Урок – это клеточка педагогического процесса. В нём, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.”
Скаткин М.Н.

Образовательный процесс в школе – это кровеносная система, а урок – это биение сердца”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика