Разделы презентаций


СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОСТРАНСТВА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В Гомельской области – 214 детей с аутистическими нарушениямиУчреждения дошкольного образования – 11,2%Специальные дошкольные учреждения – 7,8%Учреждения общего среднего образования – 19,6%Вспомогательные школы-интернаты –12,3%Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации –53,5%Учреждения дополнительного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОСТРАНСТВА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И

МОЛОДЕЖИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ И ИХ НОРМОТИПИЧНЫХ СВЕРСТНИКОВ»

«СОЗДАНИЕ  ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОСТРАНСТВА  В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 2В Гомельской области – 214 детей с аутистическими нарушениями
Учреждения дошкольного

образования – 11,2%
Специальные дошкольные учреждения – 7,8%
Учреждения общего среднего образования

– 19,6%

Вспомогательные школы-интернаты –
12,3%

Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации –
53,5%

Учреждения дополнительного образования –
11,5 %

В Гомельской области – 214 детей  с аутистическими нарушениямиУчреждения дошкольного образования – 11,2%Специальные дошкольные учреждения –

Слайд 3
Кодекс Республики Беларусь об образовании: типовые программы дополнительного образования, индивидуальные программы

(статья 239); право лица с ОПФР на создание специальных условий для получения

дополнительного образования (статья 15) Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь
План мероприятий по реализации Концепции развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь в 2016–2020 гг.
Конвенция о правах инвалидов
Государственная программа «Образование и молодежная политика» на 2016–2020 гг.
Кодекс Республики Беларусь об образовании: типовые программы дополнительного образования, индивидуальные программы (статья 239); право лица с

Слайд 4Изучение
уровня проявления аутистических нарушений у обучающихся ГУО «Гомельский областной центр

коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
степени готовности к принятию детей с аутизмом

в коллектив детей и взрослых УО «Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодёжи»
Изучениеуровня проявления аутистических нарушений у обучающихся  ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» степени готовности

Слайд 5«Погружение»
Наблюдение
Информирование
Мастер-классы
Общение с детьми с аутизмом в центре коррекционно-развивающего

обучения и реабилитации
Совместные акции

«Погружение»Наблюдение Информирование Мастер-классыОбщение с детьми с аутизмом  в центре коррекционно-развивающего обучения  и реабилитацииСовместные акции

Слайд 7Включение детей с аутистическими нарушениями в объединения по интересам
Обучение педагогов

дополнительного образования
Подготовка родителей детей с аутизмом к новым

условиям обучения
Использование метода социальных историй
Структурирование пространства
Визуализация действий
Подготовка нормотипичных учащихся к
взаимодействию


Процесс обучения в объединениях по интересам

Включение детей с  аутистическими нарушениями  в объединения по интересамОбучение педагогов дополнительного образованияПодготовка родителей детей с

Слайд 8Что должен знать педагог дополнительного образования?
Какие сенсорные предпочтения и способы

коммуникации у конкретного ребенка с аутизмом
Как создать пооперационную схему выполнения

задания
Как визуализировать пространство
Какие визуальные подсказки использовать в работе
Как создавать социальную историю
Как избежать/предотвратить нежелательное поведение
Что должен знать  педагог дополнительного образования?Какие сенсорные предпочтения и способы коммуникации у конкретного ребенка с аутизмомКак

Слайд 9Чем может помочь коллектив центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации?
Предоставить информацию

о сенсорных особенностях конкретного ребенка
Составить пооперационную схему
Наполнить коммуникативный альбом
Спроектировать

зонирование помещения
Учить педагогов дополнительного образования способам предотвращения нежелательного поведения у ребенка с аутизмом
Чем может помочь  коллектив центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации?Предоставить информацию о сенсорных особенностях конкретного ребенкаСоставить пооперационную

Слайд 10Сегодня УО «Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи»

- это:
Методические рекомендации для руководителей учреждений инклюзивного дополнительного образования детей

и молодежи
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования детей и молодёжи по созданию социальных историй
Программы объединений по интересам, включающие детей с аутизмом
Конспекты занятий для обучающихся учреждений дополнительного образования детей и молодежи «Я знаю – ты сможешь»
Коммуникативные планшеты, визуальные подсказки, пооперационные схемы в практике работы
2 сценария спектакля для учащихся по формированию толерантного отношения к детям с ОПФР/аутизмом для демонстрации в учреждениях общего среднего образования
С 2019 года - инновационная площадка «Внедрение кластерной модели реализации профессиональных намерений детей с интеллектуальной недостаточностью и их нормотипичных сверстников»
Сегодня УО «Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи» - это:Методические рекомендации для руководителей учреждений инклюзивного

Слайд 11Творчество людей с аутизмом

Творчество людей с аутизмом

Слайд 12ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Слайд 13
«СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОСТРАНСТВА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И

МОЛОДЕЖИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ И ИХ НОРМОТИПИЧНЫХ СВЕРСТНИКОВ»

«СОЗДАНИЕ  ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОСТРАНСТВА  В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика