Разделы презентаций


Создание логотипа салона красоты

Содержание

Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) графический знак, применяемый как визуальный идентификатор государственной, коммерческой или общественной организации для улучшения узнаваемости и распознаваемости в социуме.ГАПОУ АО "АТЭК" Быкова Т.М., Загайнова Н.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание логотипа салона красоты
ГАПОУ АО "АТЭК" Быкова Т.М., Загайнова Н.А.

Создание логотипа салона красотыГАПОУ АО

Слайд 2Логотип 
(от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) 
графический знак, применяемый как визуальный

идентификатор государственной, коммерческой или общественной организации для улучшения узнаваемости и

распознаваемости в социуме.

ГАПОУ АО "АТЭК" Быкова Т.М., Загайнова Н.А.

Логотип (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) графический знак, применяемый как визуальный идентификатор государственной, коммерческой или общественной организации для

Слайд 3Шрифтовое начертание

ГАПОУ АО "АТЭК" Быкова Т.М., Загайнова Н.А.
Логотип состоит из:

Фирменный

знак (графическое начертание)

Фирменный блок — сочетание фирменного знака и шрифтового

начертания

Шрифтовое начертаниеГАПОУ АО

Слайд 4Основные требования к символике:
способствовать идентификации бренда;
отличаться от фирменных элементов конкурентов;
передавать

содержание или ассоциации, соответствующие идентичности бренда;
быть выразительной, простой, легко запоминающейся;
быть

хорошо
распознаваемой.

Основные требования к символике:способствовать идентификации бренда;отличаться от фирменных элементов конкурентов;передавать содержание или ассоциации, соответствующие идентичности бренда;быть выразительной,

Слайд 5Принципы создания логотипов
простота
привлекательность 
читаемость 
запоминаемость 
универсальность 
оригинальность 
ассоциативность 
уникальность
креативность 

ГАПОУ АО "АТЭК" Быкова Т.М., Загайнова Н.А.

Принципы создания логотиповпростотапривлекательность читаемость запоминаемость универсальность оригинальность ассоциативность уникальностькреативность ГАПОУ АО

Слайд 6Фирменный стиль на основе логотипа
фирменный шрифт,
фирменные цвета и их сочетаемость,
визитные карточки,
фирменная

папка и бланки (шаблоны),
вывеска организации,
рекламные модули и многое другое.

ГАПОУ АО "АТЭК" Быкова

Т.М., Загайнова Н.А.
Фирменный стиль на основе логотипафирменный шрифт,фирменные цвета и их сочетаемость,визитные карточки,фирменная папка и бланки (шаблоны),вывеска организации,рекламные модули и многое другое.ГАПОУ

Слайд 7Цветовые эмоции
Цвет возбуждает психику, вызывает ускоренное сердцебиение и даже активизацию

мышечной деятельности, вызывает страстный, интуитивный отклик
Код цвета: АГРЕССИВНЫЙ, ЭНЕРГИЧНЫЙ, ПРОВОКАЦИОННЫЙ,

ПРИВЛЕКАЮЩИЙ ВНИМАНИЕ.

Цвет успокаивает нервную систему перед сном, снимает излишнюю нервозность и возбуждение, расслабляет.
Код цвета: НАДЕЖНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Цвет тонизирует нервную систему, может поднимать самооценку человека и стимулировать умственные способности, используется для привлечения внимания.
Код цвета: ПОЗИТИВ, СВЕТ, ТЕПЛО, МОТИВАЦИЯ, КРЕАТИВНОСТЬ.

Цветовые эмоцииЦвет возбуждает психику, вызывает ускоренное сердцебиение и даже активизацию мышечной деятельности, вызывает страстный, интуитивный откликКод цвета:

Слайд 8Цветовые эмоции
Цвет способен успокаивать и умиротворять. благоприятно действуют на способность

концентрировать внимание. Насыщенный ассоциируется с изобилием, в светлый – с

безмятежностью.
Код цвета: ДОСТАТОК, ЗДОРОВЬЕ, ПРЕСТИЖ, СПОКОЙСТВИЕ.

Цвет поможет раскрепоститься, взбодрит и поможет создать хорошее настроение. полон жизни и азарта.
Код цвета: ЖИВОСТЬ, ВЕСЕЛЬЕ, ИГРИВОСТЬ, ИЗОБИЛИЕ.

Цвет раскрывает спрятанные в нас благородство и утонченность. Изысканный и таинственный цвет.
Код цвета: КОРОЛЕВСКОЕ ДОСТОИНСТВО, ИЗЫСКАННОСТЬ, ТАЙНА, НОСТАЛЬГИЯ, ОДУХОТВОРЕННОСТЬ.

Цветовые эмоцииЦвет способен успокаивать и умиротворять. благоприятно действуют на способность концентрировать внимание. Насыщенный ассоциируется с изобилием, в

Слайд 9Цветовые эмоции
Цвет успокаивает и придает силы. Символизирует непорочность и чистоту.


Код цвета: НЕВИННЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ, ЧИСТЫЙ, МЯГКИЙ
Цвет отвечает за организованность и

проявление силы воли. Используется компаниями, которые гордятся классической изысканностью
Код цвета: ПРЕСТИЖ, ЦЕННОСТЬ, ВЕЧНОСТЬ, ИЗЫСКАННОСТЬ

Цвет говорит о простоте, силе, стойкости. светлые оттенки создают ощущение защищенности, а темный принесет уют и тепло. У многих людей ассоциируется с грязью.
Код цвета: ЗЕМНОЙ, НАТУРАЛЬНЫЙ, ПРОСТОЙ, НАДЕЖНЫЙ.

Цветовые эмоцииЦвет успокаивает и придает силы. Символизирует непорочность и чистоту. Код цвета: НЕВИННЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ, ЧИСТЫЙ, МЯГКИЙЦвет отвечает

Слайд 10
Цвет и композиция

Цвет и композиция

Слайд 11Цветовые композиции

Цветовые композиции

Слайд 12Основные виды цветовых композиций
Монохром


Нюанс


Контраст
Цветовые композиции
1.
2.
3.

Основные виды цветовых композицийМонохромНюансКонтрастЦветовые композиции1.2.3.

Слайд 13Монохромные композиции спокойны, уравновешенные, сдержанные, но при этом статичные 
Динамику подобной

композиции можно придать, создавая сильные контраст по светлоте и насыщенности между

цветами. 

Цветовые композиции

Монохромные композиции спокойны, уравновешенные, сдержанные, но при этом статичные Динамику подобной композиции можно придать, создавая сильные контраст по

Слайд 14Контрастная композиция более активна, так как столкновение хотя бы двух

начал придает форме выразительность, делает ее более заметной, приподнимает над

обыденностью.
Поэтому композиция, которая основана на контрасте, всегда необычна, оригинальна и преследует одну цель — выделить своего владельца.

Цветовые композиции

Контрастная композиция более активна, так как столкновение хотя бы двух начал придает форме выразительность, делает ее более

Слайд 15Нюанс — самое тонкое, деликатное из композиционных средств. Композиция с

нюансным отношением элементов не бросается в глаза, его эстетические достоинства

раскрываются не сразу, а предполагают внимательное рассмотрение.
Нюанс часто выступает как главное средство достижения элегантности.

Цветовые композиции

Нюанс — самое тонкое, деликатное из композиционных средств. Композиция с нюансным отношением элементов не бросается в глаза,

Слайд 16Использование цвета — это один из наиболее быстрых способов визуализировать

главные ценности вашего бренда


Психология оттенков

Использование цвета — это один из наиболее быстрых способов визуализировать главные ценности вашего брендаПсихология оттенков

Слайд 17Мужчины и женщины.

Психология оттенков
Популярные цвета

Мужчины и женщины. Психология оттенковПопулярные цвета

Слайд 18Психология оттенков
Непопулярные цвета

Психология оттенковНепопулярные цвета

Слайд 19Благоприятные сочетания

Нежелательные сочетания

Психология оттенков

Благоприятные сочетанияНежелательные сочетанияПсихология оттенков

Слайд 20Композиция логотипа
Виды логотипов

Символические

Комбинированные

Текстовые

Эмблема

Буквенно-цифровые

Композиция логотипаВиды логотиповСимволическиеКомбинированныеТекстовыеЭмблемаБуквенно-цифровые

Слайд 21Композиция логотипа

Композиция логотипа

Слайд 22Стилизация

Композиция логотипа

СтилизацияКомпозиция логотипа

Слайд 23Графические средства выразительности

Композиция логотипа
Линия
Пятно
Декор

Графические средства выразительностиКомпозиция логотипаЛинияПятноДекор

Слайд 24Композиция логотипа
Основные правила
Целевая аудитория
Идея бренда
Шрифт имеет значение
Динамика
Простота (стилизация)
Цвет

Композиция логотипаОсновные правилаЦелевая аудиторияИдея брендаШрифт имеет значениеДинамикаПростота (стилизация)Цвет

Слайд 25Негативное пространство
Негативное или отрицательное пространство (negative space) — свободное пространство,

образующееся между, внутри или вокруг элементов.
Так называют пространство, не

заполненное содержимым, т.е. то, которое находится внутри или снаружи предмета.
Используя его, можно создавать оригинальные графические логотипы, которые будут нести загадку и, тем самым, приковывать взгляд зрителя, делая фирменный знак компании запоминающимся и узнаваемым.

Негативное пространствоНегативное или отрицательное пространство (negative space) — свободное пространство, образующееся между, внутри или вокруг элементов. Так

Слайд 26Шрифт логотипа соответствует идее

Шрифт должен быть читабельный

Шрифт может сочетается с

другими элементами

Не используйте много шрифтов

Осторожно с нестандартными шрифтами




Шрифт
Рукописные шрифты

Декоративный шрифт
Шрифт

с засечками

Шрифт без засечек

Шрифт логотипа соответствует идееШрифт должен быть читабельныйШрифт может сочетается с другими элементамиНе используйте много шрифтовОсторожно с нестандартными

Слайд 27Продумать идею бренда
Определить целевую аудиторию
Продумать черно-белую композицию (форма, вид, элементы)

Набросать несколько схематичных эскизов
Подобрать ассоциации Определить цвет логотипа
Этапы работы над

эскизом логотипа
Продумать идею брендаОпределить целевую аудиториюПродумать черно-белую композицию (форма, вид, элементы) Набросать несколько схематичных эскизовПодобрать ассоциации Определить цвет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика