Разделы презентаций


Создание производства нового  отделочного материала "гибкий камень"  Григорьев

Содержание

Продаваемый продукт:Гибкий камень – натуральный материал на основе кварцевой или мраморной крошки, имитирующий вид натуральной структуры камня. Идеален для облицовки фасадов зданий, цоколей, колонн, заборов, пантусов и т.д.Прекрасно смотрится при внутренней отделке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Создание производства нового  отделочного материала "гибкий камень"  Григорьев Никита

«Создание производства нового  отделочного материала

Слайд 2Продаваемый продукт:
Гибкий камень – натуральный материал на основе кварцевой или мраморной

крошки, имитирующий вид натуральной структуры камня. Идеален для облицовки фасадов

зданий, цоколей, колонн, заборов, пантусов и т.д.
Прекрасно смотрится при внутренней отделке помещений – холлы, подъезды, коридоры, входные двери, балконы, лестницы, арки, камины и др. Часто используется дизайнерами для нестандартных решений на криволинейных поверхностях.
СОСТАВ:
Кварцевый или мраморный песок – 90%; Акриловое связующее – 9%; Колер – 1%.
Материал весит 4кг/м2, имеет дышащую структуру, слабую влагопроницаемость, пожаробезопасность – класс КМ1, не токсичен,  высокая адгезия.
Выпускается полуфабрикат в виде полотна размером 1м*2м, толщиной 3-4мм. Далее производится раскрой на товарные виды материала:
нарезка в кирпич(производится раскрой в размер стандартного кирпича, клинкера 65*250мм, а также по индивидуальным размерам), упаковывается в картонные коробки ;
нарезка в плитку желаемых размеров(возможно нарезать плитку размерами 250*250мм, 250*500мм,500*500мм, а также в индивидуальный размер), упаковывается в картонные коробки ;
разметка рисунка колотого камня(нанесение перфорации на листе для удобного отделения фрагментов колотого камня), сматывается в рулоны, или упаковывается в картонные коробки

Продаваемый продукт:Гибкий камень – натуральный материал на основе кварцевой или мраморной крошки, имитирующий вид натуральной структуры камня. Идеален

Слайд 3КОМАНДА ПРОЕКТА

КОМАНДА ПРОЕКТА

Слайд 4Создание производства нового  материала
Целевой потребитель:
Строительные компании;
Компании застройщики коттеджных

поселков (девелоперы).
Индивидуальные застройщики 

Прогнозный период проекта – 3 года

Создание производства нового  материала Целевой потребитель:Строительные компании; Компании застройщики коттеджных поселков (девелоперы). Индивидуальные застройщики Прогнозный период проекта –

Слайд 5МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА

Основные характеристики материала :
.
Материал огнеустойчив, не стареет,

не подвержен химическому и бактериальному разрушению. 

МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Основные характеристики материала :. Материал огнеустойчив, не стареет, не подвержен химическому и бактериальному разрушению. 

Слайд 6МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
План продаж

Продажи готового продукта

МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА   План продажПродажи готового продукта

Слайд 7Продуктовая конкуренция
Основную конкуренцию  создаваемому по проекту материалу  могут составить Клинкерный

кирпич и сайдинг в силу сравнимых характеристик данных материалов 
Тем не менее,

«Гибкий камень» выгодно отличается от своих конкурентов более дешевой и доступной сырьевой базой, слабо зависящей по цене от коньюктуры рынка. 
Продуктовая конкуренцияОсновную конкуренцию  создаваемому по проекту материалу  могут составить Клинкерный кирпич и сайдинг в силу сравнимых характеристик данных

Слайд 8PRODUCT DEVELOPMENT
Идея
Создание экологически чистого продукта

Преимущества
огнеустойчив, не стареет, не подвержен

химическому и бактериальному разрушению. 

PRODUCT DEVELOPMENTИдеяСоздание экологически чистого продукта Преимуществаогнеустойчив, не стареет, не подвержен химическому и бактериальному разрушению. 

Слайд 9Инвестиционные затраты

Инвестиционные затраты

Слайд 10Себестоимость
Себестоимость единицы продукции составляет:
300 руб/м2 при объеме продаж 10 тыс.

м3 в год; 
400 руб/м2 при объеме продаж 15 тыс. м3 в

год.  
СебестоимостьСебестоимость единицы продукции составляет: 300 руб/м2 при объеме продаж 10 тыс. м3 в год; 400 руб/м2 при объеме продаж 15

Слайд 11СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК

СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК

Слайд 12RoadMap

RoadMap

Слайд 13ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:

ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:

Слайд 14   ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Слайд 15РИСКИ ПРОЕКТА

РИСКИ ПРОЕКТА

Слайд 16ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Предлагаем долю бизнеса 43% бизнеса
Общая сумма инвестиций в настоящий

проект составляет 2 000 000 рублей 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУПредлагаем долю бизнеса 43% бизнесаОбщая сумма инвестиций в настоящий проект составляет 2 000 000 рублей 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика