Слайд 1Создание сайта: маркетинговый аспект
Слайд 2Разработка сайта по формуле AIDA
Слайд 3Каждый блок — следующий этап в маркетинговой воронке.
Слайд 4A — Внимание (Attention)
Чтобы
привлечь пользователей на сайт, в первую очередь, нужно проработать первый
экран.
Задача первого экрана сайта — обратить внимание пользователя на продукт. В зависимости от бизнеса нужно подобрать решение, привлекательное для целевой аудитории. Поэтому для начала стоит определить, к кому вы обращаетесь
Слайд 5Воспользуемся методикой Марка Шеррингтона 5W и составим план из 5
вопросов:
Слайд 6- Составьте карту интересов: что характеризует людей, что они любят,
куда ходят, что читают и пр.
Отталкивайтесь от интересов пользователей, а не от качеств товара.
Слайд 7
Создаем интригующий заголовок по формуле 4U
Слайд 8Добавляем на первый экран яркую иллюстрацию
Покажите продукт в жизни. Фотографии
должны быть настоящими — никакой бутафории и стоковых изображений.
Слайд 10Предлагаем посетителю сайта то, от чего он не сможет отказаться
«Крючки»
— лид-магниты — предложите что-то выгодное. Это может быть любой
бесплатный бонус — полезный покупателю, не затратный для бизнеса.
Слайд 11I — Интерес (Interest)
Расскажите, чем полезен ваш продукт, каким образом
ваше предложение решит проблемы пользователя.
Слайд 12Как заинтересовать клиента
Сэкономить деньги клиента – выгодные цены, скидки, сезонные
предложения.
Сэкономить время клиента – сделать сайт лаконичным, максимально ведущим к
решению задачи.
Повторяйте важные вопросы.
Докажите, что ваше предложение особенное.
Слайд 14Разместите выгоды и преимущества на втором экране сайта, чтобы усилить
интерес пользователя.
Слайд 15D — Желание (Desire)
Расскажите, как ваше предложение решит проблемы пользователя.
Слайд 17Чтобы показать, как продукт решает проблемы людей, сегментируйте аудиторию
Люди используют
один и тот же продукт в разных обстоятельствах.
Слайд 18Варианты реализации
Создать динамический контент и учитывать источники, из которых люди
приходят на сайт.
(разные заголовки и другие текстовые блоки для людей,
которые приходят по разным запросам)
Слайд 192. Создать несколько лендингов, чтобы привлечь определенную целевую аудиторию и
включить в оффер проблемы и потребности клиента.
3. Добавьте социальные доказательства
(отзывы клиентов).
Слайд 20A — Действие (Action)
Действие зависит от целей вашего бизнеса. Это
может быть совершение покупки, а может быть подписка на рассылку.
Слайд 21Возможности:
Кнопка действия. Например,
Форма для отправки заявки.
Просьба оставить номер телефона.
Просьба
указать адрес электронной почты.
Собрать одновременно несколько способов связи.
Купить
Слайд 22Используйте формулу AIDA дважды
Причина: дело может не дойти о прокручивания,
потому лучше всю формулу целиком заложить в первый экран.
Слайд 25ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА
Слайд 26Приемы, помогающие продать продукт
Рассказать историю.
Слайд 272. Показать продукт в работе или в естественной для него
обстановке.
Слайд 29Приемы, вызывающие доверие
Дать попробовать: временный бесплатный доступ, возможность протестировать, бесплатный
видео-урок и т.п.
Разместить отзывы. Если дать ссылку на фейсбук- или
инстаграм-профиль человека, оставившего отзыв, доверия к продавцу будет больше. Чтобы стимулировать клиентов оставлять отзывы в социальных сетях или присылать их на почту, можно предложить скидку или подарки на следующую покупку.
Слайд 313* Возможность посмотреть личные данные руководителя.
Слайд 32Приемы, помогающие продать цену
Сначала рассказать о продукте, затем — показать
цену.
Предложить несколько вариантов пользования услугой с разными ценами.
Создать дефицит (ограниченные
во времени акции, таймеры).
Слайд 334. Повысить цену. Если цена продукта 10 000 рублей, а за
раннее бронирование до 7 августа вы даете скидку 25%, сейчас
его фактическая цена — 7500 рублей. Вместо того, чтобы указывать размер скидки, можно указать на сайте эту цену и предупредить клиентов о том, что с 8 августа она вырастет до 10 000 рублей.
5. «Лучшее» (самое выгодное для продавца) предложение – в центр.
Слайд 34Приемы, помогающие получить лиды.
Сделать кнопку «Купить» заметной.
Количество полей в форме
— по необходимости.