Разделы презентаций


Создание сайта: маркетинговый аспект

Содержание

Разработка сайта по формуле AIDA

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание сайта: маркетинговый аспект

Создание сайта: маркетинговый аспект

Слайд 2Разработка сайта по формуле AIDA

Разработка сайта по формуле AIDA

Слайд 3Каждый блок — следующий этап в маркетинговой воронке.

Каждый блок — следующий этап в маркетинговой воронке.

Слайд 4A — Внимание (Attention)

Чтобы

привлечь пользователей на сайт, в первую очередь, нужно проработать первый

экран.

Задача первого экрана сайта — обратить внимание пользователя на продукт. В зависимости от бизнеса нужно подобрать решение, привлекательное для целевой аудитории. Поэтому для начала стоит определить, к кому вы обращаетесь
A — Внимание (Attention)	    	  Чтобы привлечь пользователей на сайт, в первую очередь,

Слайд 5Воспользуемся методикой Марка Шеррингтона 5W и составим план из 5

вопросов:

Воспользуемся методикой Марка Шеррингтона 5W и составим план из 5 вопросов:

Слайд 6- Составьте карту интересов: что характеризует людей, что они любят,

куда ходят, что читают и пр.



Отталкивайтесь от интересов пользователей, а не от качеств товара.
- Составьте карту интересов: что характеризует людей, что они любят, куда ходят, что читают и пр.

Слайд 7 Создаем интригующий заголовок по формуле 4U

Создаем интригующий заголовок по формуле 4U

Слайд 8Добавляем на первый экран яркую иллюстрацию Покажите продукт в жизни. Фотографии

должны быть настоящими — никакой бутафории и стоковых изображений.

Добавляем на первый экран яркую иллюстрацию  Покажите продукт в жизни. Фотографии должны быть настоящими — никакой

Слайд 10Предлагаем посетителю сайта то, от чего он не сможет отказаться

«Крючки»

— лид-магниты — предложите что-то выгодное. Это может быть любой

бесплатный бонус — полезный покупателю, не затратный для бизнеса.
Предлагаем посетителю сайта то, от чего он не сможет отказаться«Крючки» — лид-магниты — предложите что-то выгодное. Это

Слайд 11I — Интерес (Interest)

Расскажите, чем полезен ваш продукт, каким образом

ваше предложение решит проблемы пользователя.

I — Интерес (Interest)Расскажите, чем полезен ваш продукт, каким образом ваше предложение решит проблемы пользователя.

Слайд 12Как заинтересовать клиента
Сэкономить деньги клиента – выгодные цены, скидки, сезонные

предложения.

Сэкономить время клиента – сделать сайт лаконичным, максимально ведущим к

решению задачи.

Повторяйте важные вопросы.

Докажите, что ваше предложение особенное.
Как заинтересовать клиентаСэкономить деньги клиента – выгодные цены, скидки, сезонные предложения.Сэкономить время клиента – сделать сайт лаконичным,

Слайд 14Разместите выгоды и преимущества на втором экране сайта, чтобы усилить

интерес пользователя.

Разместите выгоды и преимущества на втором экране сайта, чтобы усилить интерес пользователя.

Слайд 15D — Желание (Desire)


Расскажите, как ваше предложение решит проблемы пользователя.

D — Желание (Desire)Расскажите, как ваше предложение решит проблемы пользователя.

Слайд 17Чтобы показать, как продукт решает проблемы людей, сегментируйте аудиторию



Люди используют

один и тот же продукт в разных обстоятельствах.

Чтобы показать, как продукт решает проблемы людей, сегментируйте аудиториюЛюди используют один и тот же продукт в разных

Слайд 18Варианты реализации
Создать динамический контент и учитывать источники, из которых люди

приходят на сайт.

(разные заголовки и другие текстовые блоки для людей,

которые приходят по разным запросам)
Варианты реализацииСоздать динамический контент и учитывать источники, из которых люди приходят на сайт.(разные заголовки и другие текстовые

Слайд 192. Создать несколько лендингов, чтобы привлечь определенную целевую аудиторию и

включить в оффер проблемы и потребности клиента.

3. Добавьте социальные доказательства

(отзывы клиентов).


2. Создать несколько лендингов, чтобы привлечь определенную целевую аудиторию и включить в оффер проблемы и потребности клиента.3.

Слайд 20A — Действие (Action)


Действие зависит от целей вашего бизнеса. Это

может быть совершение покупки, а может быть подписка на рассылку.


A — Действие (Action)Действие зависит от целей вашего бизнеса. Это может быть совершение покупки, а может быть

Слайд 21Возможности:
Кнопка действия. Например,

Форма для отправки заявки.
Просьба оставить номер телефона.
Просьба

указать адрес электронной почты.
Собрать одновременно несколько способов связи.
Купить

Возможности:Кнопка действия. Например, Форма для отправки заявки.Просьба оставить номер телефона.Просьба указать адрес электронной почты.Собрать одновременно несколько способов

Слайд 22Используйте формулу AIDA дважды

Причина: дело может не дойти о прокручивания,

потому лучше всю формулу целиком заложить в первый экран.

Используйте формулу AIDA дваждыПричина: дело может не дойти о прокручивания, потому лучше всю формулу целиком заложить в

Слайд 25ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ САЙТА

Слайд 26Приемы, помогающие продать продукт
Рассказать историю.


Приемы, помогающие продать продуктРассказать историю.

Слайд 272. Показать продукт в работе или в естественной для него

обстановке.


2. Показать продукт в работе или в естественной для него обстановке.

Слайд 283. Показать людей и эмоции.


3. Показать людей и эмоции.

Слайд 29Приемы, вызывающие доверие
Дать попробовать: временный бесплатный доступ, возможность протестировать, бесплатный

видео-урок и т.п.

Разместить отзывы. Если дать ссылку на фейсбук- или

инстаграм-профиль человека, оставившего отзыв, доверия к продавцу будет больше. Чтобы стимулировать клиентов оставлять отзывы в социальных сетях или присылать их на почту, можно предложить скидку или подарки на следующую покупку.
Приемы, вызывающие довериеДать попробовать: временный бесплатный доступ, возможность протестировать, бесплатный видео-урок и т.п.Разместить отзывы. Если дать ссылку

Слайд 303. Показать продавца.


3. Показать продавца.

Слайд 313* Возможность посмотреть личные данные руководителя.


3* Возможность посмотреть личные данные руководителя.

Слайд 32Приемы, помогающие продать цену
Сначала рассказать о продукте, затем — показать

цену.

Предложить несколько вариантов пользования услугой с разными ценами.

Создать дефицит (ограниченные

во времени акции, таймеры).


Приемы, помогающие продать ценуСначала рассказать о продукте, затем — показать цену.Предложить несколько вариантов пользования услугой с разными

Слайд 334. Повысить цену. Если цена продукта 10 000 рублей, а за

раннее бронирование до 7 августа вы даете скидку 25%, сейчас

его фактическая цена — 7500 рублей. Вместо того, чтобы указывать размер скидки, можно указать на сайте эту цену и предупредить клиентов о том, что с 8 августа она вырастет до 10 000 рублей.

5. «Лучшее» (самое выгодное для продавца) предложение – в центр.
4. Повысить цену. Если цена продукта 10 000 рублей, а за раннее бронирование до 7 августа вы даете

Слайд 34Приемы, помогающие получить лиды.
Сделать кнопку «Купить» заметной.

Количество полей в форме

— по необходимости.


Приемы, помогающие получить лиды.Сделать кнопку «Купить» заметной.Количество полей в форме — по необходимости.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика