Разделы презентаций


Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» В. А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание условий
для формирования
у обучающихся
положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Создание условийдля формированияу обучающихсяположительных эмоций по отношению к учебной деятельности

Слайд 2
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В

ПРАХ,
ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ»

В. А. Сухомлинский
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ»

Слайд 3формы, приемы и методы:
– создание условий для возникновения проблемных ситуаций;

выбор частично-поисковых и исследовательских приемов;
– подбор интересного по содержанию дидактического

материала с опорой на чувственное восприятие, с использованием ИКТ;
– подача учебного материала в игровой форме через сказочного посредника;
– использование театрализованной наглядности на уроках и на внеклассных мероприятиях
– создание ситуации успеха через выполнение заданий;
– соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией;
– разнообразие самих форм обучения и воспитания
формы, приемы и методы:– создание условий для возникновения проблемных ситуаций;– выбор частично-поисковых и исследовательских приемов;– подбор интересного

Слайд 5Форма подачи материала:
«Найди лишнее число в каждом ряду»,
«Зачеркни его»,
«Оставшиеся числа,

расставь в порядке возрастания»,
«Подставив вместо чисел соответствующие буквы, расшифруй слово»,
«Запиши

его».
Форма подачи материала:«Найди лишнее число в каждом ряду»,«Зачеркни его»,«Оставшиеся числа, расставь в порядке возрастания»,«Подставив вместо чисел соответствующие

Слайд 6Педагогическое значение деятельности:
— У учащихся развивается объективный взгляд на

собственную деятельность и её результаты;
— Воспитываются самостоятельность и ответственность

школьников;
— Формируются важнейшие компоненты учебной деятельности, как самоконтроль и самооценка.
Педагогическое значение деятельности: — У учащихся развивается объективный взгляд на собственную деятельность и её результаты; — Воспитываются

Слайд 7Особенностью деятельности является :
1. Замена жесткого «неправильно» на более

демократичное «это твое мнение, ты так думаешь, давай послушаем других».

2. Право учащегося на ошибку, на коллективное обсуждение выдвинутой версии, на отстаивание своего мнения.
Особенностью деятельности является : 1. Замена жесткого «неправильно» на более демократичное «это твое мнение, ты так думаешь,

Слайд 8Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика