Разделы презентаций


Создание условий для развития социальной компетенции учащихся

Содержание

Компетенция: круг вопросов , явлений, в которых человек обладает познанием, опытом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Создание условий
для развития социальной компетенции учащихся»

«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»

Слайд 2 Компетенция:
круг вопросов , явлений,
в которых человек обладает познанием, опытом.

Компетенция: круг вопросов , явлений, в которых человек обладает познанием, опытом.

Слайд 3Социальная компетентность:
умение извлекать пользу из опыта и решать проблемы, умение

противостоять жизненным сложностям и помогать другим, оценивать социальные привычки связанные

со здоровьем, окружающей средой и осознавать ответственность за свою жизнь, умение сотрудничать, работать в группе и организовывать свою работу, защищать и пропагандировать свою социальную и политическую позицию.
Социальная компетентность:умение извлекать пользу из опыта и решать проблемы, умение противостоять жизненным сложностям и помогать другим, оценивать

Слайд 4Задачи развития социальной компетенции :
создание условий для развития и

самореализации учеников;
усвоение продуктивных знаний , умений;
развитие потребности пополнять свои знания

на протяжении всей жизни.
Задачи развития социальной компетенции : создание условий для развития и самореализации учеников;усвоение продуктивных знаний , умений;развитие потребности

Слайд 5Состовляющие социальной компетенции:
Индивидуально-личностная компетентность: способность к саморазвитию, самообразованию, стремление к

личностному росту, успеху, к повышению социального статуса, способность к творческой

самореализации, к проявлению лучших качеств, способность адаптироваться к новым ситуациям, стремление к здоровому образу жизни.
Состовляющие  социальной компетенции:Индивидуально-личностная компетентность: способность к саморазвитию, самообразованию, стремление к личностному росту, успеху, к повышению социального

Слайд 6Состовляющие социальной компетенции:
Социально –коммуникативная компетентность: способность к коллективным действиям, к

организации взаимодействия, навыки межличностного общения, умение разрешать конфликты, ориентация в

социальных ситуациях, умение выбрать эффективную стратегию поведения и способы общения, способность работать в неоднородной команде.


Состовляющие  социальной компетенции:Социально –коммуникативная компетентность: способность к коллективным действиям, к организации взаимодействия, навыки межличностного общения, умение

Слайд 7Состовляющие социальной компетенции:
Информационно-инструментальная компетентность: владение компьютером и современными информационными технологиями,

способность к сбору и анализу информации, умение эффективно использовать информацию,

применять знания на практике, направленность на критическую оценку информации.
Состовляющие  социальной компетенции:Информационно-инструментальная компетентность: владение компьютером и современными информационными технологиями, способность к сбору и анализу информации,

Слайд 8 Состовляющие социальной компетенции:
Поликультурная компетентность - способность воспринимать разнообразие и межкультурные

различия, уважение иных культурных особенностей, обычаев и традиций, интерес к

чужой культуре.
Состовляющие  социальной компетенции:Поликультурная компетентность - способность воспринимать разнообразие и межкультурные различия, уважение иных культурных особенностей,

Слайд 9Состовляющие социальной компетенции:
Политическая и социально—экономическая компетентность: ориентация в политической обстановке,

способность к принятию ответственности, к участию в разработке групповых решений,

наличие собственного взгляда на политические и социально-экономические процессы.
Состовляющие  социальной компетенции:Политическая и социально—экономическая компетентность: ориентация в политической обстановке, способность к принятию ответственности, к участию

Слайд 10Рекомендации для создания условий развития социальной компетентности учащихся.
Главное есть не

предмет, которому мы учим, а личность, которую мы формируем. Не

предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.
На воспитание активности, не жалейте не времени ни усилий. Сегодняшний активный ученик - завтра активный член общества.
Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите их учится.
Необходимо чаще использовать вопрос «почему» чтобы научить мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей, является обязательным условием развивающегося обучения.
Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует свои знания на практике.
Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.

Рекомендации для создания условий развития социальной компетентности учащихся.Главное есть не предмет, которому мы учим, а личность, которую

Слайд 11
Будьте информированы относительно последних научных достижений по своему предмету.
Поощряйте исследовательскую

работу своих учеников. Найдите возможность ознакомить их с техникой экспериментальной

работы, алгоритмами решения задач, обработкой первоисточников и справочных материалов.
Учите так, чтоб ученик понимал, что знание является для него жизненной необходимостью.
Объясняйте ученикам, что каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.

Будьте информированы относительно последних научных достижений по своему предмету.Поощряйте исследовательскую работу своих учеников. Найдите возможность ознакомить их

Слайд 12Вывод:
Социальная компетенция базируется и основывается на опыте и деятельности самих

учащихся.
Нельзя научится быть социально активным, не участвуя в самой

деятельности.
Формирование компетентности связано с педагогическими новациями, содержанием , формами и технологии воспитания.

Вывод:Социальная компетенция базируется и основывается на опыте и деятельности самих учащихся. Нельзя научится быть социально активным, не

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Слайд 14Использованная литература:
Андреев А. Знания или компетенции?// Высшее образование в России.-2005.-№2.-С.3-11


Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании.

- http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm
О.Е.Лебедев. Компетентностный подход в образовании. -http://www.nekrasovspb.ru/publication/cgi-bin/publ.cgi?event=3&id=22 
Л.О. Филатова. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования//Дополнительное образование.-2005.-№7.-С.9-11.
А.В.Хуторской. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов". - http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm

Использованная литература:Андреев А. Знания или компетенции?// Высшее образование в России.-2005.-№2.-С.3-11 Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика