Школы альтернативного обучения (прагматическая педагогика)
Групповые тренинги
Социально-педагогические комплексы
Дистантное обучение и т.д.
избирательностью: носящей как объективный (свойства объекта могут проявиться и быть познанными только во взаимодействии с другими объектами), так и субъективный (обусловленный личными пристрастиями индивида) характер, что обусловливает и выбор взаимодействующих сторон, и продуктивность результатов;
При этом педагогическое взаимодействие существует независимо от того, осознают ли его субъекты образовательной сферы (хотя осознание, безусловно, может влиять на эффективность и продуктивность взаимодействий в образовательном процессе).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть