Разделы презентаций


Спецификация изданий пресс-служб, виды изданий, каналы распространения. Устные

Содержание

Пресс-службаПресс-служба — это автономное подразделение субъекта PR, обеспечивающее реализацию его информационной политики со средствами массовой информации.Информационная и аналитическая функции пресс-службы реализуются в организации подачи информационно-новостных материалов для представителей медиасообщества. Для этого,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спецификация изданий пресс-служб, виды изданий, каналы распространения. Устные PR-тексты: специфика

подготовки и особенности использования. Спичрайтерский текст: основные характеристики. Фактор аудитории.
Работу

выполнила Корюкова Софья
группа 3-16-06 Дедков Данила
Спецификация изданий пресс-служб, виды изданий, каналы распространения. Устные PR-тексты: специфика подготовки и особенности использования. Спичрайтерский текст: основные

Слайд 2Пресс-служба
Пресс-служба — это автономное подразделение субъекта PR, обеспечивающее реализацию его

информационной политики со средствами массовой информации.
Информационная и аналитическая функции пресс-службы

реализуются в организации подачи информационно-новостных материалов для представителей медиасообщества. Для этого, собственно, используются четко определяемые формы работы пресс-служб, ориентированные на плотную и результативную коммуникацию со СМИ.
Пресс-службаПресс-служба — это автономное подразделение субъекта PR, обеспечивающее реализацию его информационной политики со средствами массовой информации.Информационная и

Слайд 3Виды
Реализация организационной функции сводится к следующим мероприятиям:
пресс-конференции,
брифинги,
пресс-туры,
предосмотр (превью),
круглые столы,
встречи

с журналистами,
интервью,
фото-, теле- и киносессии.

ВидыРеализация организационной функции сводится к следующим мероприятиям: пресс-конференции,брифинги,пресс-туры,предосмотр (превью),круглые столы,встречи с журналистами,интервью,фото-, теле- и киносессии.

Слайд 4Виды
Информационная и аналитическая функции пресс-службы реализуются в следующих формах:
постоянная

рассылка информационных материалов о деятельности пресс-службы (пресс-релизы), выпуск информационных бюллетеней,

информационных стендов, видеоматериалов, подготовка информационных материалов (пресс-китов) к устроительным мероприятиям, поддержание корпоративного сайта;
мониторинг и последующий клиппинг материалов СМИ, формирование прессревью.
ВидыИнформационная и аналитическая функции пресс-службы реализуются в следующих формах: постоянная рассылка информационных материалов о деятельности пресс-службы (пресс-релизы),

Слайд 5Каналы распространения
Основные каналы распространения:
Интернет-ресурсы;
ТВ;
Радио;
Газеты и журналы.

Каналы распространенияОсновные каналы распространения:Интернет-ресурсы;ТВ;Радио;Газеты и журналы.

Слайд 6Устные PR-тексты
Устные публичные выступления являются од­ним из самых убедительных средств

коммуникации, предпола­гающих непосредственный контакт с аудиторией. Такие выступ­ления персонализируют организацию,

дают возможность двустороннего общения оратора с аудиторией, показывают «от­крытость» организации, а хороший оратор способен донести точ­ку зрения своей организации до общественности и своим пре­стижем может поднять престиж самой организации.
Устные  PR-текстыУстные публичные выступления являются од­ним из самых убедительных средств коммуникации, предпола­гающих непосредственный контакт с аудиторией.

Слайд 7Цель
информирование общественности о значительном собы­тии в жизни компании (освоение новой

продукции или техноло­гии, расширение или сокращение производства с соответствую­щим изменением

численности рабочих мест, изменение ценовой или тарифной политики компании и др.);
улучшение отношений с некоторыми категориями обще­ственности (собственный персонал фирмы, внешние акционеры, поставщики, потребители, кредиторы, инвесторы, местная обще­ственность и др.) и достижение лучшего взаимопонимания по отдельным вопросам;
опровержение сложившегося общественного мнения в от­ношении компании или иным аспектам ее функционирования.

Цельинформирование общественности о значительном собы­тии в жизни компании (освоение новой продукции или техноло­гии, расширение или сокращение производства

Слайд 8Виды
В зависимости от основной установки, речи делятся на информационную, убеждающую, специальную.
Информационная

речь — это речь, дающая новую информа­цию, обеспечивающая понимание этой информации

и способ­ствующая ее запоминанию.
Убеждающая речь — речь, цель которой состоит в из­менении поведения слушающего, в воздействии на его ра­зум и чувства, и здесь оратор должен учитывать восприим­чивость и эмоциональную культуру своей аудитории. Цель убеждающей речи — предоставить слушающему выбор в доводах, доказать что-либо или, наоборот, опровергнуть ка­кое-либо суждение.
Специальная речь. В сфере связей с общественностью выде­ляют следующие виды специальной речи: протокольная, траур­ная, торжественная, неформальная речь. Для них характерны на­личие специального повода, индивидуализированность речи, достаточная краткость, простота языка и эмоциональность стиля.

ВидыВ зависимости от основной установки, речи делятся на информационную, убеждающую, специальную.Информационная речь — это речь, дающая новую информа­цию, обеспечивающая

Слайд 9Спичрайтинг
Спичрайтинг – специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и

написания PR-текста, предназначенного для устного выступления, а также консалтинг первого

должностного лица по организации публичного выступления и его исполнения.
Спичрайтерский текст – обладающий мнимым авторством, произносящийся первым должностным лицом субъекта PR публичный текст, адресованный определенному сегменту целевой общественности и служащий целям формирования капитала базисного субъекта PR.

СпичрайтингСпичрайтинг – специфическая PR-технология, представленная в виде техники подготовки и написания PR-текста, предназначенного для устного выступления, а

Слайд 10Этапы создания
Создание текста для выступлений достаточно сложный процесс, который состоит

из нескольких основных этапов:
сбор и аналитика материалов для выступления;
написание текста;
подгон

текста под конкретную личность оратора;
вычитка и шлифовка речи;
оформление текста и репетиция выступления с речью.

Этапы созданияСоздание текста для выступлений достаточно сложный процесс, который состоит из нескольких основных этапов:сбор и аналитика материалов

Слайд 11Рекомендации
1. Аргументы должны апеллировать как к разуму, так и чувствам.
2.

Для подтверждения основной мысли выступления лучше использовать три аргумента: меньше

не убедят, больше – забудутся.
3. Предложения желательно строить коротко и просто, избегать громоздких конструкций – сложноподчиненных предложений, длинных причастных и деепричастных оборотов.
4. Необходимо избегать двусмысленных выражений, подтверждать главную идею конкретными данными и доказательствами, при этом, не забывая о частностях, которые не менее важны для аудитории, чем основная суть.
5. Образная речь лучше воспринимается и запоминается, поэтому следует насыщать текст изобразительно-выразительными средствами, соблюдая при этом чувство меры – чересчур сентиментальный фон может произвести негативный эффект.
6. Драматические ноты уместны в определенных текстах, но общая подача информации должна быть позитивной, при том, что небольшая доля юмора расположит аудиторию к выступающему.
Рекомендации1. Аргументы должны апеллировать как к разуму, так и чувствам.2. Для подтверждения основной мысли выступления лучше использовать

Слайд 12Факторы аудитории
Начиная работу по анализу аудитории нам необходимо учитывать различные

факторы:
Что аудитория знает о предмете вашего выступления?
Какой опыт по

предмету у нее есть?
Сколько человек будет в группе, и каков их статус?
До какой степени распространяются их нужды в предлагаемом вами материале и как они анализируются?
Насколько нужды группы схожи и различны?
Какие у них ожидания?

Факторы аудиторииНачиная работу по анализу аудитории нам необходимо учитывать различные факторы: Что аудитория знает о предмете вашего

Слайд 13Источники
Голованова И.И. Методика публичного выступления: Учебное пособие. – Казань:

Центр инновационных технологий, 2009. – с.
Казанцева М. С. Спичрайтинг как

технология подготовки политических текстов. 2018 г.
Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: Учеб. пособие. — СПб.:С.-Петерб., 2005.
С. Г. Ивченков, А. А. Кошелев. РОЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И СМИ ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ. 2018 г.

Источники Голованова И.И. Методика публичного выступления: Учебное пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009. – с.Казанцева М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика