Разделы презентаций


Спортивно – оздоровительная деятельность

Содержание

- Каким ты хочешь стать; - Чего должен достигнуть; - Что ты делаешь, чтобы добиться результата; - Чего ты достиг; - Свою задачу на будущее. Результат

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обще интеллектуальная деятельность
Воспитание личности
Духовно - нравственное развитие
Общекультурная деятельность

Спортивно – оздоровительная деятельность
Социальная деятельность

Обще интеллектуальная деятельностьВоспитание  личностиДуховно - нравственное развитие Общекультурная деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность Социальная деятельность

Слайд 2 - Каким ты хочешь стать; - Чего должен достигнуть;

- Что ты делаешь, чтобы добиться результата; - Чего ты

достиг; - Свою задачу на будущее.

Результат будет достигнут, если знаешь:

- Каким ты хочешь стать;  - Чего должен достигнуть;  - Что ты делаешь, чтобы

Слайд 3
Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивно – оздоровительная деятельность

Слайд 4Сознательное следование правилам здорового образа жизни
Спортивно – оздоровительная деятельность

Сознательное следование правилам здорового образа жизниСпортивно – оздоровительная деятельность

Слайд 6Чего я должен достигнуть?
- Я должен укреплять иммунитет, отказавшись

от вредных привычек;
- Укрепить мышцы, дыхательную и пищеварительную системы;
- Свободно

выполнять физическую нагрузку по возрасту;
Чего я должен достигнуть? - Я должен укреплять иммунитет, отказавшись от вредных привычек;- Укрепить мышцы, дыхательную и

Слайд 7 1.Соблюдаю распорядок дня; 2.Соблюдаю правила личной гигиены; 3.Делаю зарядку; 4.Отказываюсь от вредных

привычек; 5.Посещаю спортивные секции; 6.Правильно питаюсь; 7.Свой вариант.
Что я делаю, чтобы добиться результата?

1.Соблюдаю распорядок дня;	 2.Соблюдаю правила личной гигиены; 3.Делаю зарядку; 4.Отказываюсь от вредных привычек; 5.Посещаю спортивные секции;

Слайд 8- У меня отличная оценка по физкультуре; - Я легко

могу пробежать большое расстояние; - Я сдаю все нормативы по возрасту; -

Мое тело имеет спортивный вид (или нет).

Чего я достиг?

- У меня отличная оценка  по физкультуре; - Я легко могу пробежать большое расстояние; - Я

Слайд 9Поставьте перед собой ту цель, которую еще не достигли (можно выбрать

из вышеперечисленных).
Воспитательные задачи на следующий год:

Поставьте перед собой ту цель, которую еще не достигли (можно выбрать из вышеперечисленных).Воспитательные задачи на следующий год:

Слайд 10Обще-интеллектуальная деятельность

Обще-интеллектуальная деятельность

Слайд 11Поиск и использование новых знаний
Обще-интеллектуальная деятельность

Поиск и использование новых знанийОбще-интеллектуальная деятельность

Слайд 13Чего я должен достигнуть?
Исправить двойки, тройки или четверки

за четверть;
Овладеть знаниями по предметам по возрасту;
Свободно разбираться

во всех областях обучения или каком-то предмете.
Чего я должен достигнуть? Исправить двойки, тройки или четверки за четверть; Овладеть знаниями по предметам по возрасту;

Слайд 14Что я делаю, чтобы добиться результата?
Посещаю дополнительные занятия по

предметам;
Выполняю дополнительные задания;
Стараюсь самостоятельно выполнять домашние задания по

предметам;
Изучаю и использую дополнительные ресурсы обучения (компьютер-Интернет, библиотека-книги).

Что я делаю, чтобы добиться результата? Посещаю дополнительные занятия по предметам; Выполняю дополнительные задания; Стараюсь самостоятельно выполнять

Слайд 15Чего я достиг?
- Я легко справляюсь с заданиями, которые предлагают

педагоги; - Я справляюсь почти со всеми заданиями, которые мне задают; -

Я слабо справляюсь с предлагаемыми заданиями.
Чего я достиг?- Я легко справляюсь с заданиями, которые предлагают педагоги; - Я справляюсь почти со всеми

Слайд 16Воспитательные задачи на следующий год:
Поставьте перед собой задачу из числа

предыдущих пунктов, еще не достигнутых вами.

Воспитательные задачи на следующий год: Поставьте перед собой задачу из числа предыдущих пунктов, еще не достигнутых вами.

Слайд 17Духовно – нравственное развитие

Духовно – нравственное развитие

Слайд 18Формирование общечеловеческих ценностей
Духовно – нравственное развитие

Формирование общечеловеческих ценностейДуховно – нравственное развитие

Слайд 20Чего я должен достигнуть?
- Быть нужным и полезным

близким людям и своей стране;
- Жить в экологически чистом

государстве;
- Привить интерес к истории нашего государства своим младшим братьям и сестрам.
Чего я должен достигнуть? - Быть нужным и полезным близким людям и своей стране; - Жить в

Слайд 21Что я делаю, чтобы добиться результата?
Помогаю близким в работе и

домашних делах;
Берегу природу (или не берегу), не загрязняю окружающую среду

(или загрязняю), или мне все равно при какой экологии жить;
Изучаю различные науки в школе (историю, литературу, географию и биологию).
Что я делаю, чтобы добиться результата?Помогаю близким в работе и домашних делах;Берегу природу (или не берегу), не

Слайд 22Чего я достиг?
- Меня уважают сверстники за умение прийти

на помощь;
- Я никогда не бросаю на землю

не разлагающиеся материалы;
У меня хорошие оценки по естественным наукам;
Я еще очень мало достиг.
Чего я достиг? - Меня уважают сверстники за умение прийти на помощь; - Я никогда не бросаю

Слайд 23Воспитательные задачи на следующий год:
Развивать в себе то, что еще

не развили из предложенного или что-то свое.

Воспитательные задачи на следующий год: Развивать в себе то, что еще не развили из предложенного или что-то

Слайд 24Социальная деятельность

Социальная деятельность

Слайд 25Формирование навыков поведения в обществе
Социальная деятельность

Формирование навыков поведения в обществеСоциальная деятельность

Слайд 27Чего я должен достигнуть?
Быть приятным в общении;
Зарабатывать хорошую зарплату.

Чего я должен достигнуть? Быть приятным в общении;Зарабатывать хорошую зарплату.

Слайд 28Что я делаю, чтобы добиться результата?
- Беру пример достойного культурного

общения у порядочных людей;
- Развиваю навыки трудовой деятельности (посещаю кружок…);
Изучаю

иностранные языки;
Изучаю ПК.
Что я делаю, чтобы добиться результата?- Беру пример достойного культурного общения у порядочных людей;- Развиваю навыки трудовой

Слайд 29Чего я достиг?
Сверстники любят общаться со мной;
Я овладел (указать каким)

мастерством;
Я имею хорошие оценки по иностранному языку;
Я без труда пользуюсь

ПК;
Мне еще многому стоит научиться.
Чего я достиг?Сверстники любят общаться со мной;Я овладел (указать каким) мастерством;Я имею хорошие оценки по иностранному языку;Я

Слайд 30Воспитательные задачи на следующий год:
Сформировать в себе те навыки, которые

еще не сформированы (из предложенных или другие).

Воспитательные задачи на следующий год: Сформировать в себе те навыки, которые еще не сформированы (из предложенных или

Слайд 31Общекультурная деятельность

Общекультурная деятельность

Слайд 32Развитие творческих способностей, занятие любимым делом
Общекультурная деятельность

Развитие творческих способностей, занятие любимым деломОбщекультурная деятельность

Слайд 33Каким я хочу стать?
- Хочу в будущем овладеть интересной профессией

…;
- Свой вариант.

Каким я хочу стать?- Хочу в будущем овладеть интересной профессией …;- Свой вариант.

Слайд 34Чего я должен достигнуть?
- Применить свои знания, умения и

навыки во благо себе и своей семье.

Чего я должен достигнуть? - Применить свои знания, умения и навыки во благо себе и своей семье.

Слайд 35Что я делаю, чтобы добиться результата?
Развиваю творческие способности, занимаясь шитьем,

вышиванием, деланием чего-либо;
Принимаю участие во всех школьных мероприятиях, связанных с

моим любимым делом (указать).
Что я делаю, чтобы добиться результата?Развиваю творческие способности, занимаясь шитьем, вышиванием, деланием чего-либо;Принимаю участие во всех школьных

Слайд 36Чего я достиг?
Я регулярно участвую во всех школьных мероприятиях;
Я выполняю

в классе поручение (указать какое);
Я прочитал много о (указать какой)

профессии;
Я достиг еще очень мало.
Чего я достиг?Я регулярно участвую во всех школьных мероприятиях;Я выполняю в классе поручение (указать какое);Я прочитал много

Слайд 37Воспитательные задачи на следующий год:
Заняться определенным видом деятельности (указать), который

необходим мне для будущей профессии.

Воспитательные задачи на следующий год: Заняться определенным видом деятельности (указать), который необходим мне для будущей профессии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика