Разделы презентаций


Спортивные игры. Волейбол

Содержание

*********************************************** Место проведения: спортзал школы 24х12Время проведения: 11.50-12.30Инвентарь и оборудование: В/б мячи 12 штук, сетка.Урок проводит: учитель физической культуры Матвеева Н.Н.ГБОУ СШ №288Адмиралтейского района Санкт-Петербург

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ:

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ
Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками сверху

и прием мяча снизу во встречных колоннах»
Презентация урока  по физической культуре  для учащихся 8 класса  РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛТема:

Слайд 2***********************************************
Место проведения: спортзал школы 24х12
Время проведения: 11.50-12.30
Инвентарь и оборудование: В/б

мячи 12 штук, сетка.





Урок проводит: учитель физической культуры Матвеева Н.Н.
ГБОУ

СШ №288
Адмиралтейского района



Санкт-Петербург

*********************************************** Место проведения: спортзал школы 24х12Время проведения: 11.50-12.30Инвентарь и оборудование: В/б мячи 12 штук, сетка.Урок проводит: учитель

Слайд 3***********Основные задачи:**********
Совершенствовать навык в технике передачи мяча сверху двумя руками

после передвижения в условиях игровой деятельности.
Совершенствовать навык в технике приема

мяча снизу.
Способствовать развитию координационных способностей, скоростно-силовых качеств.
Способствовать воспитанию чувства коллективизма
Содействовать усвоению знаний учащихся о технике приема и передач мяча о технике передвижений.
***********Основные задачи:**********Совершенствовать навык в технике передачи мяча сверху двумя руками после передвижения в условиях игровой деятельности.Совершенствовать навык

Слайд 4*************Части урока:*************

Вводно-подготовительная часть

Основная часть

Заключительная
часть

*************Части урока:*************Вводно-подготовительная частьОсновная частьЗаключительная   часть

Слайд 5***Вводно-подготовительная часть*** Частные задачи:
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность к уроку.
Создать

установку на достижение конкретных результатов.
Содействовать активизации внимания и организованности учащихся
Содействовать

постепенному втягиванию организма в работу. 4-5упр
Способствовать развитию концентрации внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал .
Содействовать разогреванию мышц , подготовки организма к работе. Совершенствовать уч-ся в способах перемещения волейболиста.(для упр.7-8)
Содействовать восстановлению дыхания и организовать уч-ся для О.Р.У
Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в шейном отделе позвоночника.
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.(для упр.10.3-10.6)
Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в пояснично-крестцовом отделе позвоночника
Содействовать увеличению эластичности мышц и подвижности в тазобедренных суставах.(для упр.10.8-10.9)
Организовать учащихся для выполнения основной части урока.
***Вводно-подготовительная часть*** Частные задачи:Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность к уроку.Создать установку на достижение конкретных результатов.Содействовать активизации

Слайд 6 ***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:
1.Построение в одну шеренгу , обмен

приветствиями. -25-30 сек.

Требовать организованность действий , быстроту и четкость выполнения команд.

2. Сообщение задач урока. -25-30 сек.
Обеспечить конкретность и доступность задач для понимания.

3.1 Ходьба в колонне по одному по периметру зала . -20-25 сек.
Выполнение под счет следить за сохранением осанки.
3.2 - на носках, руки к плечам. -20-25 сек.
3.3 - на пятках , руки за голову. -20-25 сек.
Следить за осанкой , лопатки сведены.


***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:1.Построение в одну шеренгу , обмен приветствиями. -25-30 сек.

Слайд 7***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:
6. Бег по залу с выполнением

заданий по свистку (остановки, приседания). -2 мин.
Следить за дистанцией

7.

Передвижение по диагонали приставными шагами правым, левым боком, с выпрыгиванием вверх, руки вверх. -1 раз по18 м.
Обратить внимание на правильную технику выполнения

8. Бег с ускорением до 18 м. -3 раза.
Выполняются по диагонали, по возможности догнать впереди бегущего.

9. Ходьба по периметру зала в колонне по одному с выполнением дыхательных упражнений и с размыканием на дистанцию в два шага. – 60 сек.
Выполнять под счет
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:6. Бег по залу с выполнением заданий по свистку (остановки, приседания). -2 мин.Следить

Слайд 8***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:

Выполнение обще-развивающих упражнений в движении в

ходьбе по периметру зала.
Каждое упражнение выполняется 6-8 р.

1) И.П. -

руки вниз
1-2-3-4 руки дугами вперед в стороны –вдох
5-6-7-8 руки вниз-выдох
Следить за правильностью выполнения в сочетании с шагами.
2) И.П. - руки на поясе
-1.поворот головы влево
-2. И.П
-3. поворот головы вправо
-4. И.П
Следить , чтобы плечи не поворачивались.
3) И.П. - руки к плечам.
1-2-3-4 четыре круга руками вперед
5-6-7-8 то же назад
Следить за амплитудой движений.
4) И.П. - правая рука вверх
1-2 два рывковых отведения руками назад
3-4 то же, но левая рука вверх.
Следить , чтобы руки в локтях не сгибались.
***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:Выполнение обще-развивающих упражнений в движении в ходьбе по периметру зала.Каждое упражнение выполняется 6-8

Слайд 9***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:
5) И.П. руки в стороны.
1-2-3-4

четыре круговых движения предплечьями книзу
5-6-7-8 то же кверху
6) И.П. руки

вниз,пальцы сжаты в кулак.
1-2-3-4 четыре круговых дв. кистью вперед.
5-6-7-8 то же назад
Обратить внимание на большую амплитуду движений.
7) И.П. руки за головой.
1- шаг правой, поворот туловища направо
2- И.П.
3- шаг левой, поворот туловища налево
Следить за правильностью выполнения.
8) И.П. руки вниз.
1-шаг левой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх.
2-шаг правой, наклон вперед книзу руки вперед-вверх.
Следить , чтобы ноги в коленях не сгибались.
9) И.П. руки на поясе
1-2-3-4 пружинистый выпад правой
5-6-7-8 то же левой.
Спина прямая , не наклоняться вперед, нога сзади на носке.

***Вводно-подготовительная часть*** Содержание учебного материала:5) И.П. руки в стороны. 1-2-3-4 четыре круговых движения предплечьями книзу5-6-7-8 то же

Слайд 10************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Частные задачи:
Восстановить навык в выполнении передачи сверху двумя руками

на месте.
Совершенствовать навык в выполнения выхода под мяч и принятие

технически верного положения для приема снизу.
Совершенствовать навык приема мяча сверху двумя руками в движении
Совершенствовать навык в выполнении : придавать нужное направление мячу.
Совершенствовать навык приема мяча сверху и снизу в движении и передаче мяча через сетку, со сменой мест.

************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Частные задачи:Восстановить навык в выполнении передачи сверху двумя руками на месте.Совершенствовать навык в выполнения выхода

Слайд 11************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Содержание учебного материала:
Передача мяча над собой сверху двумя руками.

10 раз
Выполнение передач над собой с хлопком прямыми руками. 2-3

раза
Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой и прием двумя руками снизу. 10-15 р.
Выполнение передачи мяча двумя руками сверху, перемещаясь приставными шагами от одной боковой линии до другой и обратно.
5-6 мин.

Обратить внимание на работу ног и разгибание рук в локтевых суставах , на правильное положение пальцев на мяче и кистевому движению рук.

При чередовании передач обратить внимание на работу ног, при передаче снизу стойка должна быть более глубокой.
Следить за сохранением правильной стойки волейболиста.

************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Содержание учебного материала:Передача мяча над собой сверху двумя руками. 10 разВыполнение передач над собой с

Слайд 12************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Содержание учебного материала:
Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху

над собой передачи мяча двумя руками снизу партнеру.

Передачи мяча во

встречных колоннах через сетку со сменой мест , в двух, в четырех колоннах.

Подвижная игра «Мельница» Передачи с внутреннего круга во внешний , внутренний круг стоит на месте , внешний движется по сигналу , то в правую сторону , то в левую. Во внутреннем круге стоит четыре человека во внешнем восемь.

Следить за стойкой одна нога чуть выдвигается вперед, корпус наклоняется чуть вперед.

Обратить внимание за высотой передач и на четкость передвижений.


Обратить внимание, что игроки кроме своих действий должны следить за действиями партнера и при необходимости меняться местами.

************ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ*********** Содержание учебного материала:Поочередное выполнение передачи мяча двумя руками сверху над собой передачи мяча двумя руками

Слайд 13*********Заключительная часть********* Частные задачи:
Содействовать нормализации дыхания и восстановлению функционального состояния организма

учащихся.

Содействовать концентрации внимания и настроить учащихся на предстоящую учебную деятельность

Содействовать

осмыслению учащимися выполнения задач урока и результативности собственной учебной деятельности.
*********Заключительная часть********* Частные задачи:Содействовать нормализации дыхания и восстановлению функционального состояния организма учащихся.Содействовать концентрации внимания и настроить учащихся

Слайд 14*********Заключительная часть********* Содержание учебного материала:

Бег по периметру зала с постепенным

снижением скорости с переходом на ходьбу.

Игра «Минута» в ходьбе по

периметру зала. С остановкой и шагом внутрь зала после окончания время (у каждого свое чувство времени).

Подведение итогов урока, оценка степени решения задач, выделение лучших и выставление оценок за урок, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности.
*********Заключительная часть********* Содержание учебного материала:Бег по периметру  зала с постепенным снижением скорости с переходом на ходьбу.Игра

Слайд 15*********Заключительная часть********* Организационно-методические указания:

Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания.

Обратить внимание ,

на то что счет ведется не вслух, а про себя.

Стимулировать

учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.
*********Заключительная часть********* Организационно-методические указания:Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания.Обратить внимание , на то что счет ведется не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика