Разделы презентаций


Способы кодирования информации

Содержание

NFУQЧWЕБFRFVHRNИКПWОRРVTVФWEWЛVЬNRTLLENNTMMPZZASSДJИJPWУWЧWKWAWПJEJHJAJЛJDДDHSEVBVHNИWKQQKQAWPSAVHVДWAQШQWPRERЗNИVHVKNAWНайди здесь список предметов, необходимых школьнику:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1учитель – Саликов Денис Александрович
р.п. Ухолово

Способы кодирования информации

учитель – Саликов Денис Александровичр.п. УхоловоСпособы кодирования информации

Слайд 2NFУQЧWЕБFRFVHRNИК
ПWОRРVTVФWEWЛVЬN
RTLLENNTMMPZZASSДJИJ
PWУWЧWKWAW
ПJEJHJAJЛJ
DДDHSEVBVHNИWKQ
QKQAWPSAVHVДWAQШQ
WPRERЗNИVHVKNAW
Найди здесь список предметов, необходимых школьнику:

NFУQЧWЕБFRFVHRNИКПWОRРVTVФWEWЛVЬNRTLLENNTMMPZZASSДJИJPWУWЧWKWAWПJEJHJAJЛJDДDHSEVBVHNИWKQQKQAWPSAVHVДWAQШQWPRERЗNИVHVKNAWНайди здесь список предметов, необходимых школьнику:

Слайд 3Код – система условных знаков для представления информации

Код – система условных знаков для представления информации

Слайд 4КОДИРОВАНИЕ

КОДИРОВАНИЕ

Слайд 5Кодирование – это преобразовании информации с помощью некоторого кода

Кодирование – это преобразовании информации с помощью некоторого кода

Слайд 6Способы кодирования

Способы кодирования

Слайд 7Цифры

Цифры

Слайд 8Старинная русская нумерация
34 рубля 47 копеек

Старинная русская нумерация34 рубля 47 копеек

Слайд 9Давайте закодируем:
67 рублей 22 копейки
71 рубль 93 копейки

Давайте закодируем:67 рублей 22 копейки71 рубль 93 копейки

Слайд 10Ответы:
67 рублей 22 копейки
71 рубль 93 копейки

Ответы:67 рублей 22 копейки71 рубль 93 копейки

Слайд 11Римская нумерация

Римская нумерация

Слайд 12Число 60
60 = 50 + 10
50 = L; 10 =

X
60 = LX
Число 73
73 = 70 + 3 = 50

+ 10 + 10 + 1 + 1 + 1
50 = L; 10 = X; 1 = I
73= LXXIII

Число 99
99 = (100 – 10) + (10 – 1)
90 = XC; 9 = IX
99 = XCIX

Число 6060 = 50 + 1050 = L; 10 = X60 = LXЧисло 7373 = 70 +

Слайд 13Запишите с помощью римской нумерации
45
81
72
64
57
98

Запишите с помощью римской нумерации458172645798

Слайд 14Ответы
45
81
72
64
57
98
XLV
LXXXI
LXXII
LXIV
LVII
XCVIII

Ответы458172645798XLVLXXXILXXIILXIVLVIIXCVIII

Слайд 15Запиши и реши с помощью римской нумерации
18 + 32 =


62 – 21 =

Запиши и реши с помощью римской нумерации18 + 32 = 62 – 21 =

Слайд 1618 + 32 =
62 – 21 =
LVIII + XXXII

= L
LXIV – XXI = XLIII
Ответы

18 + 32 = 62 – 21 =LVIII + XXXII = LLXIV – XXI = XLIIIОтветы

Слайд 17ОТДОХНИ!!!

ОТДОХНИ!!!

Слайд 18Азбука Морзе
«Я учусь в 3 классе»
.-.- ..- ---.

..- … -..- .-- …--

-.- .-.. .- … … .
Азбука Морзе«Я учусь в 3 классе».-.-   ..- ---. ..- … -..-   .--

Слайд 19Таблица двоичных кодов

Таблица двоичных кодов

Слайд 20Далеко мой стук
Слышится вокруг.
Червякам я враг,
А деревьям друг.
Закодируй двоичным

кодом ответ на загадку:

Далеко мой стукСлышится вокруг.Червякам я враг,А деревьям друг. Закодируй двоичным кодом ответ на загадку:

Слайд 21ДЯТЕЛ
10000100 10011111 10010010 10000101 10001011

ДЯТЕЛ10000100 10011111 10010010 10000101 10001011

Слайд 22Домашнее задание:
Выполнить задание на карточке

Домашнее задание:Выполнить задание на карточке

Слайд 23Кодирование – это действие с информацией;
При кодировании изменяется форма представления

информации, но не ее смысл;
В компьютере используется двоичное кодирование.
Что мы

должны понять и запомнить:
Кодирование – это действие с информацией;При кодировании изменяется форма представления информации, но не ее смысл;В компьютере используется

Слайд 24Сейчас попробуйте с помощью мимики и жестов закодировать свое настроение

от урока

Сейчас попробуйте с помощью мимики и жестов закодировать свое настроение от урока

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика