Разделы презентаций


Проектный клуб “Insight”

Содержание

Из каких этапов состоит проект?Что такое объект исследования?Чем объект исследования отличается от предмета исследования?Какие методы проектной деятельности вы знаете?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектный клуб “Insight”
Занятие № 3

Проектный клуб “Insight”  Занятие № 3

Слайд 2Из каких этапов состоит проект?
Что такое объект исследования?
Чем объект исследования

отличается от предмета исследования?
Какие методы проектной деятельности вы знаете?

Из каких этапов состоит проект?Что такое объект исследования?Чем объект исследования отличается от предмета исследования?Какие методы проектной деятельности

Слайд 3Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно.


Формулируя гипотезу, исследователь строит предположение о том, каким образом намеревается

достичь поставленной цели. В процессе исследования гипотеза корректируется, претерпевает изменения.
Гипотеза не должна представлять собой аксиому и очевидный факт
Открытость для проверки различными методами исследования.
Гипотеза может подтвердиться или не подтвердиться.
Гипотеза – это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Формулируя гипотезу, исследователь строит предположение о том,

Слайд 4При написании гипотезы принято использовать следующие слова и формулировки:
Предполагается… ,
Следует

ожидать… .

При написании гипотезы принято использовать следующие слова и формулировки:Предполагается… ,Следует ожидать… .

Слайд 51. «Развитие любознательности детей школьного возраста».
Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей

школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей

и взрослых на основании новейших учебных разработок.
2. «Использование химических и органических удобрений в выращивании томатов»
Гипотеза: В первые 3 месяца рост томатов, которые обработают химическими удобрениями, будет выше роста томатов, которые обработают органическим удобрением»
1. «Развитие любознательности детей школьного возраста».Гипотеза: Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать

Слайд 6 Использование англицизмов в современном русском языке.
История развития молодежных

субкультур
Проблема бездомных животных в современном обществе.


Использование англицизмов в современном русском языке. История развития молодежных субкультур Проблема бездомных животных в современном обществе.

Слайд 7Работа с информацией
Для чего нужна работа с информацией?
Как искать и

отбирать информацию?
Как использовать информацию в написании проекта?

Работа с информациейДля чего нужна работа с информацией?Как искать и отбирать информацию?Как использовать информацию в написании проекта?

Слайд 8Наиболее компетентные источники:
Словари
Энциклопедии
Учебники, монографии, книги
Публикации в научных или уважаемых СМИ
Если

текст является объектом изучения – любые тексты заданной направленности




Наиболее компетентные источники:СловариЭнциклопедииУчебники, монографии, книгиПубликации в научных или уважаемых СМИЕсли текст является объектом изучения – любые тексты

Слайд 9 Алгоритм работы с информацией
Определиться с основными понятиями, дать определения.
Изучить

опыт исследования проблемы. Дать краткое описание.
Сравнить различные точки зрения на

данную проблему. Отобразить это в тексте (схеме, таблице). Сделать вывод.
В процессе изучения информации фиксировать источники в списке используемой литературы, в тексте своей работы делать ссылки на эти источники.

Алгоритм работы с информациейОпределиться с основными понятиями, дать определения.Изучить опыт исследования проблемы. Дать краткое описание.Сравнить различные

Слайд 10 Использование англицизмов в современном русском языке.
История развития молодежных

субкультур
Проблема бездомных животных в современном обществе.

Использование англицизмов в современном русском языке. История развития молодежных субкультур Проблема бездомных животных в современном обществе.

Слайд 11Оформление списка литературы
Алфавитная последовательность.
Фамилия автора, инициалы, название работы, место и

время ее публикации.
1. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского

коммунизма. М: Мысль,1990.
2. Вадимов А. В. Николай Бердяев: изгнание. // «Вопросы философии», 1991, № 1
3. Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электрон. дан. — М: Справочно-информационный интернет-портал ГРАМОТА.РУ, 2005. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru, свободный

Оформление списка литературыАлфавитная последовательность.Фамилия автора, инициалы, название работы, место и время ее публикации.1. Бердяев Н. А. Истоки

Слайд 12Оформление сносок (ссылок)
с опорой на список литературы : номер наименования

в списке литературы и цитируемая страница
[1,10], [5,110]

Оформление сносок (ссылок)с опорой на список литературы : номер наименования в списке литературы и цитируемая страница

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика