Разделы презентаций


Способы минимизации оппортунистического поведения в российских корпорациях

Содержание

Актуальность и цель исследованияАктуальность: 1. Рост ущерба, который несут коммерческие фирмы из-за оппортунистического поведения своих сотрудников; 2. Проблема практического решения вопроса снижения уровня оппортунистического поведения нанятых работников;3. повсеместность контрактных отношений влечёт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Способы минимизации оппортунистического поведения в российских корпорациях»
Выполнила: Малкова К.Д.
Группа 21П-404

«Способы минимизации оппортунистического поведения в российских корпорациях»Выполнила: Малкова К.Д.Группа 21П-404

Слайд 2Актуальность и цель исследования
Актуальность:
1. Рост ущерба, который несут коммерческие

фирмы из-за оппортунистического поведения своих сотрудников;
2. Проблема практического решения

вопроса снижения уровня оппортунистического поведения нанятых работников;
3. повсеместность контрактных отношений влечёт за собой возможность проявления оппортунизма при любых взаимодействиях субъектов;
4. оппортунистическое поведение порождает высокие трансакционные издержки, связанные с его ограничением и предотвращением;
5. анализ всех форм проявления оппортунизма остаётся не до конца исследованной и сложной задачей.
Цель: «Определить основные способы минимизации оппортунистического поведения в российских корпорациях».


Актуальность и цель исследованияАктуальность: 1. Рост ущерба, который несут коммерческие фирмы из-за оппортунистического поведения своих сотрудников; 2.

Слайд 3Оппортунистическое поведение
- «такое поведение человека, заключающееся в стремлении

реализовать собственные интересы, которое сопровождается проявлениями коварства и обмана» (О.

Уильямсон). Оно направлено на достижение собственных целей экономического агента и не ограничено соображениями морали.
В его основе лежит несовпадение экономических интересов с контрагентами, обусловленная неопределённостью, ограниченностью ресурсов, а также несовершенной специфицированностью условий контракта.

Оппортунистическое поведение - «такое поведение человека, заключающееся в стремлении реализовать собственные интересы, которое сопровождается проявлениями коварства и

Слайд 4Агентские отношения
Акционеры
Менеджеры
Менеджеры
Работники

Агентские отношенияАкционеры Менеджеры Менеджеры Работники

Слайд 5Цель оппортунистического поведения менеджера
получение выгоды за счёт акционеров корпорации.

Цель оппортунистического поведения менеджераполучение выгоды за счёт акционеров корпорации.

Слайд 6Оппортунизм менеджера:
Необоснованно высокие риски при управлении;
Нерациональное использование ресурсов;
Заключение фиктивных сделок;
Шпионаж;
Неисполнение

взятых обязательств;
Др.

Оппортунизм менеджера:Необоснованно высокие риски при управлении;Нерациональное использование ресурсов;Заключение фиктивных сделок;Шпионаж;Неисполнение взятых обязательств;Др.

Слайд 7Способы минимизации оппортунизма менеджера:
Информационная прозрачность деятельности корпорации;
Трудоустройство по «знакомству»;
Теория «Эффективной

ЗП»;
Детальный контракт;
Поощрения (опционы, выплата премий акциями корпорации);
Нематериальное стимулирование (обучение, расширение

круга полномочий, репутация, возможность карьерного роста, возможность реализации собственных проектов в рамках корпорации и др.)

Способы минимизации оппортунизма менеджера:Информационная прозрачность деятельности корпорации;Трудоустройство по «знакомству»;Теория «Эффективной ЗП»;Детальный контракт;Поощрения (опционы, выплата премий акциями корпорации);Нематериальное

Слайд 8Типы и формы оппортунистического поведения
Предконтрактное
Постконтрактное
Моральный, или субъективный риск

(отлынивание, вымогательство, шантаж)
Неблагоприятный, или ухудшающий условия обмена отбор

Типы и формы оппортунистического поведенияПредконтрактное Постконтрактное Моральный, или субъективный риск (отлынивание, вымогательство, шантаж)Неблагоприятный, или ухудшающий условия обмена

Слайд 9Способы минимизации оппортунизма работника:
Непосредственный контроль над деятельностью работника (ограничения по

объёму скачанной информации, блокирование доступа к сайтам, ограничение скорости интернета,

проверка электронной почты, лишение возможности выхода в Сеть с рабочих мест и др.);
Сдельная оплата труда;
Система штрафов и поощрений по результатам работы;
Нематериальные способы: устная похвала, одобрение со стороны коллектива корпорации, благодарственный письма и грамоты и т.д.;
Создание внутренней конкуренции;
Заключение долгосрочного трудового контракта.
Способы минимизации оппортунизма работника:Непосредственный контроль над деятельностью работника (ограничения по объёму скачанной информации, блокирование доступа к сайтам,

Слайд 10Благоприятные условия возникновения оппортунизма работника:
Асимметрия информации;
Отсутствие контроля над деятельностью;
Низкий уровень

корпоративной культуры;
Отсутствие взаимосвязи «результат работы – оплата»;
Инвестиции в специфические активы.

Благоприятные условия возникновения оппортунизма работника:Асимметрия информации;Отсутствие контроля над деятельностью;Низкий уровень корпоративной культуры;Отсутствие взаимосвязи «результат работы – оплата»;Инвестиции

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика