Разделы презентаций


Способы привлечения аудитории, удержания внимания и формирования базы

Содержание

ЦЕЛЬНаучить практическим способам формирования лояльной аудитории, которая впоследствии может стать вашими донорами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Способы привлечения аудитории, удержания внимания и формирования базы сторонников
Катерина Абрамова,


PR-директор благотворительного фонда «Нужна помощь»
и портала «Такие дела»

Екатеринбург, 9

ноября 2018
Способы привлечения аудитории, удержания внимания и формирования базы сторонниковКатерина Абрамова, PR-директор благотворительного фонда «Нужна помощь» и портала

Слайд 2ЦЕЛЬ
Научить практическим способам формирования лояльной аудитории, которая впоследствии может стать

вашими донорами


ЦЕЛЬНаучить практическим способам формирования лояльной аудитории, которая впоследствии может стать вашими донорами

Слайд 3
Какую цель хотите достигнуть и какого действия добиться?
Зачем вы делаете

мероприятие?
С кем вместе вы его делаете?
Какие ресурсы необходимы для проведения

мероприятия?
Кто может поддержать вас?
Есть ли уже готовые события, в которых можно поучаствовать?


Разные целевые группы проектов
Разное отношение (интерес, готовность вовлечься, доверие)

Для кого вы его делаете?

О чем ваше мероприятие?
В чем его концепция?
Какой формат отвечает вашим задачам?
Какие инструменты вам помогут?

Инструменты и механика

Какую цель хотите достигнуть и какого действия добиться?Зачем вы делаете мероприятие?С кем вместе вы его делаете?Какие ресурсы

Слайд 4
Как у вас обстоят дела со сторонниками?
Какой % тех, кто

жертвует вам деньги – это серьезно и осознанно вовлеченные в

благотворительность люди,?
Сколько таких в вашем городе / регионе?


Как у вас обстоят дела со сторонниками?Какой % тех, кто жертвует вам деньги – это серьезно и

Слайд 5Новая аудитория

Новая аудитория

Слайд 6Для чего вы проводите мероприятие?
Привлечь внимание к теме, с которой

работаете
Выйти на новую аудиторию
Заявить о себе / создать определенный образ
Собрать

базу электронных адресов



Для чего вы проводите мероприятие?Привлечь внимание к теме, с которой работаетеВыйти на новую аудиториюЗаявить о себе /

Слайд 7Хорошая новость
Люди могу не прийти на мероприятие. Но если они

будут о нем повсюду слышать, а после увидят красивую картинку,

то значит вы все сделали правильно.
А еще у вас останутся их электронные адреса.

Хорошая новостьЛюди могу не прийти на мероприятие. Но если они будут о нем повсюду слышать, а после

Слайд 8Для кого вы проводите мероприятие?
Возраст, пол и род занятий
Увлечения, стиль

жизни
Окружение и повседневная жизнь
Мечты и желания
Страхи и переживания
Каналы получения информации



Для кого вы проводите мероприятие?Возраст, пол и род занятийУвлечения, стиль жизниОкружение и повседневная жизньМечты и желанияСтрахи и

Слайд 9Необходимо оценить свои ресурсы
Сколько денег вам потребуется на проведение мероприятия?
Сколько

человек будет задействовано в его организации?
Как это повлияет на остальные

задачи?
Точно ли вам нужно проводить это мероприятие офлайн?
Есть другие форматы: вебинар, прямой эфир, видео-контент и т.д.
Многие активности должны быть регулярными: взвесить это!
Необходимо оценить свои ресурсыСколько денег вам потребуется на проведение мероприятия?Сколько человек будет задействовано в его организации?Как это

Слайд 10Если вы что-либо делаете офлайн, это должно быть доступно онлайн

Если вы что-либо делаете офлайн, это должно быть доступно онлайн

Слайд 11Всем необходимы партнеры
Качество важнее количества
Удачное партнерство получается, если каждая сторона

что-то вкладывает и что-то получает (и вам известны мотивы друг

друга)
Схожие ценности + эмоциональный комфорт и уважение
Ищите партнеров со своей аудиторией
Обратите внимание на неформальные сообщества
Ваши благополучатели могут стать вашими партнерами
«Подглядывайте» за другими

Всем необходимы партнерыКачество важнее количестваУдачное партнерство получается, если каждая сторона что-то вкладывает и что-то получает (и вам

Слайд 12Как проводить мероприятие?
Дорожные карты, сметы, чек-листы, распределение ролей, планы-графики и

т.д.
Информационное сопровождение
Эффективная коммуникация во время мероприятия
Не снижать планку: если вы

занимаетесь благотворительностью, то это не значит, что с вас меньший спрос

Как проводить мероприятие?Дорожные карты, сметы, чек-листы, распределение ролей, планы-графики и т.д.Информационное сопровождениеЭффективная коммуникация во время мероприятияНе снижать

Слайд 13https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/
https://welcome.timepad.ru/

https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/https://welcome.timepad.ru/

Слайд 18Как еще есть способы?
Интеграция в рассылки партнеров: рассказ о совместных

проектах, рекомендации ваших «продуктов» и т.д.
Особое внимание стоит уделять корпоративным

рассылкам
Электронные адреса ваших доноров
Форма «получать новости от нашей организации» на сайте (предлагать что-то интересное, в первую очередь знания)

Как еще есть способы?Интеграция в рассылки партнеров: рассказ о совместных проектах, рекомендации ваших «продуктов» и т.д.Особое внимание

Слайд 19Игровые форматы с социальных сетях
Тесты: серьезные и шуточные
Аукционы и розыгрыши

призов
Видео (не обязательно свои)
Удерживать внимание аудитории и привлекать людей на

вашу страницу

Игровые форматы с социальных сетяхТесты: серьезные и шуточныеАукционы и розыгрыши призовВидео (не обязательно свои)Удерживать внимание аудитории и

Слайд 20Как измерить результат?
Сопоставьте затраченные ресурсы и отдачу
Количество репостов и охват
Количество

упоминаний в СМИ
Новые партнеры
Расширение базы электронных адресов
Если что-то не получается

с первого раза, то это нормально.

Как измерить результат?Сопоставьте затраченные ресурсы и отдачуКоличество репостов и охватКоличество упоминаний в СМИНовые партнерыРасширение базы электронных адресовЕсли

Слайд 21Полезные ресурсы
Как привлечь партнера pro bono: https://www.miloserdie.ru/article/kak-privlech-partnera-pro-bono-9-podskazok-dlya-fondov/
Балашова А., Михайлова М.

Занимательное проектоведение. Информационное сопровождение проектов. Практическое пособие.
http://ngogarant.ru/library
Крылова

Ю.С. PR и продвижение некоммерческого проекта: http://www.crno.ru/skachat1/materialyi-czrno?files_start=7
Идеи в рамках акции «Щедрый вторник»:  http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
Как создать проект для локального сообщества:  
http://partizaning.org/?p=1628





Полезные ресурсыКак привлечь партнера pro bono: https://www.miloserdie.ru/article/kak-privlech-partnera-pro-bono-9-podskazok-dlya-fondov/Балашова А., Михайлова М. Занимательное проектоведение. Информационное сопровождение проектов. Практическое пособие.

Слайд 22Полезные ресурсы
Бермант Е.М. Проводим фандрайзинг событие.
https://ngokitchen.ru/wp-content/uploads/2016/01/Provodim-fandrajzing-sobytie.pdf

Как повысить известность своей НКО? https://www.asi.org.ru/work/kak-povysit-izvestnost-svoej-nko/
Бизнес и НКО: правильное

партнерство.
http://www.b-soc.ru/theory-and-practice/materials/material/sd/120





Полезные ресурсыБермант Е.М. Проводим фандрайзинг событие.   https://ngokitchen.ru/wp-content/uploads/2016/01/Provodim-fandrajzing-sobytie.pdf Как повысить известность своей НКО? https://www.asi.org.ru/work/kak-povysit-izvestnost-svoej-nko/ Бизнес и

Слайд 23Полезные ресурсы

Полезные ресурсы

Слайд 24Спасибо!
k.abramova@nuzhnapomosh.ru
+79153590518

Спасибо!k.abramova@nuzhnapomosh.ru+79153590518

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика