Разделы презентаций


Спрос и предложение

Содержание

«При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары  предшествует их предложению»  Д.Рикардо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спрос и предложение
8 класс

Спрос и предложение8 класс

Слайд 2«При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары  предшествует их предложению»  Д.Рикардо

«При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары  предшествует их предложению»  Д.Рикардо

Слайд 3Цель урока:
Разъяснить сущность экономического закона спроса и предложения и его

воздействия на поведение участников рыночных отношений.

Цель урока:Разъяснить сущность экономического закона спроса и предложения и его воздействия на поведение участников рыночных отношений.

Слайд 4После изучения темы учащиеся должны:
знать, что такое спрос и предложение,

как они взаимосвязаны между собой;
объяснять на конкретных примерах взаимосвязь цены,

спроса и предложения;
давать определения понятиям: спрос, предложение, маркетинг, товарный дефицит, цена.
После изучения темы учащиеся должны:знать, что такое спрос и предложение, как они взаимосвязаны между собой;объяснять на конкретных

Слайд 5План урока:
1. Что такое рыночная экономика?
2. Что такое спрос в

условиях рыночной экономики?
3. Предложение как экономическая категория.
4. Закон спроса

и предложения. Искусство компромисса.
План урока:1. Что такое рыночная экономика?2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?3. Предложение как экономическая

Слайд 61. Что такое рыночная экономика?
Рынок – это место встречи продавцов

и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Рынок – это способ взаимодействия,

координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается через ценовой сигнал.
1. Что такое рыночная экономика?Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.Рынок –

Слайд 7Это рыночный механизм, который включает:
Ценовой сигнал
(цена)
Спрос, предъявляемый потребителями, и предложение

со стороны производителей
Конкуренция как движущая сила во взаимодействии спроса и

предложения
Это рыночный механизм, который включает:Ценовой сигнал(цена)Спрос, предъявляемый потребителями, и предложение со стороны производителейКонкуренция как движущая сила во

Слайд 8Что такое цена?
Вся рыночная информация заключена в ценах.
Цена – количество

денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за

единицу товара или услуги.

Что такое цена?Вся рыночная информация заключена в ценах.Цена – количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое

Слайд 92. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?
Спрос – желание,

намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной возможностью.
Величина спроса –

количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.
2. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?Спрос – желание, намерение покупателей приобрести данный товар, подкрепленное денежной

Слайд 10 Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивоположны. Закон спроса:


Цена
Спрос
Цена
Спрос
Когда цены растут,
спрос падает.

Спрос и цена взаимозависимы и взаимопротивоположны. Закон спроса: ЦенаСпросЦенаСпросКогда цены растут,спрос падает.

Слайд 11Построим график зависимости спроса от цены:
Р
Q
P (price) – цена;

Q ( ) – количество спроса, или

объём спроса;
D (demand) – cпрос.

D




Изменение величины спроса

Изменение спроса

Построим график зависимости спроса от цены: РQP (price) – цена;    Q ( ) –

Слайд 123. Предложение как экономическая категория.
Парной спросу категорией выступает предложение.
Предложение

– желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже.
Величина

предложения – количество товара и услуг, предлагающихся продавцами на продажу по различным ценам в данном месте и в данное время.
3. Предложение как экономическая категория. Парной спросу категорией выступает предложение.Предложение – желание или намерение продавца предложить свой

Слайд 13Р
Q


Построим график зависимости предложения от цены:
Изменение величины предложения
Изменение предложения
P

(price) – цена; Q ( ) –

количество спроса, или объём спроса;
S (supply) - предложение.

S


РQQ¹Q²Построим график зависимости предложения от цены: Изменение величины предложенияИзменение предложенияP (price) – цена;    Q

Слайд 14Закон предложения:
Когда растет цена,
предложение тоже растет.
Цена
Цена
Предложение
Предложение

Закон предложения: Когда растет цена, предложение тоже растет.ЦенаЦенаПредложениеПредложение

Слайд 154. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.
Р
Q
S
D
Чем больше спрос,

тем меньше предложение.
Точка равновесия: спрос равен предложению.
Товарный дефицит- это ситуация

на рынке, когда спрос большой, а предложение невелико.
4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.  РQSDЧем больше спрос, тем меньше предложение.Точка равновесия: спрос равен

Слайд 16Разобраться в ситуации на рынке помогает маркетинг, изучающий объем спроса

и предложений, насыщенность рынка той или иной продукцией, возможности разных

групп покупателей приобретать те или иные товары.
Разобраться в ситуации на рынке помогает маркетинг, изучающий объем спроса и предложений, насыщенность рынка той или иной

Слайд 17Повторим основные понятия темы:
Рынок;
Спрос, предложение;
Величина спроса, величина предложения;
Закон спроса, закон

предложения;
Маркетинг;
Цена;
Товарный дефицит.

Повторим основные понятия темы:Рынок;Спрос, предложение;Величина спроса, величина предложения;Закон спроса, закон предложения;Маркетинг;Цена;Товарный дефицит.

Слайд 18составьте кластеры:
1) “Характерные черты рыночной экономики”;
2) Условия функционирования рынка

составьте кластеры:1) “Характерные черты рыночной экономики”; 2) Условия функционирования рынка

Слайд 20: прочитайте пункт “Конкуренция” на стр. 108-109 и ответьте на вопросы:
– Что

такое конкуренция (борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле)?
– Почему

конкуренцию считают главным мотором рынка?

: прочитайте пункт “Конкуренция” на стр. 108-109 и ответьте на вопросы:– Что такое конкуренция (борьба за достижение лучших результатов

Слайд 21Почему конкуренцию считают главным мотором рынка?
 -Конкуренция позволяет обойтись без общественного

контроля производства, позволяя производителю свободу принятия экономических решений;
Конкуренция устраняет попытки

отдельных участников рыночного процесса контролировать цены и влиять на них, обеспечивая свободное ценообразование;
Конкуренция стимулирует выпуск более дешёвых и качественных товаров;
Государство заинтересовано в поддержке и развитии конкуренции
Почему конкуренцию считают главным мотором рынка?  -Конкуренция позволяет обойтись без общественного контроля производства, позволяя производителю свободу принятия

Слайд 22Задание: прочитайте текст на стр. 109-111 и поясните на различных примерах

из жизни следующие положения: а) спрос находится в обратной зависимости

от цены; б) предложение находится в прямой зависимости от цены.

Задание: прочитайте текст на стр. 109-111 и поясните на различных примерах из жизни следующие положения: а) спрос находится

Слайд 23Проблема: можно ли каким-либо способом влиять на формирование или изменение спроса?

Проблема: можно ли каким-либо способом влиять на формирование или изменение спроса?

Слайд 24между спросом и предложением существует следующая зависимость: когда спрос растёт,

то растёт и предложение, но когда растёт предложение, не всегда

растёт спрос. Дело в том, что предложение, т.е. выброс на рынок всё большего числа товаров, определяется, главным образом, производственными факторами: много сырья, высокая производительность, низкая себестоимость.а у потребителя всегда ограниченный спрос, который определяется:

между спросом и предложением существует следующая зависимость: когда спрос растёт, то растёт и предложение, но когда растёт

Слайд 25
Размерами индивидуального дохода;
Потребностями, необходимыми сегодня;
Модой;
Ценами на товары – заменители.

Размерами индивидуального дохода;Потребностями, необходимыми сегодня;Модой;Ценами на товары – заменители.

Слайд 26Цены выполняют две основные функции.

Цены выполняют две основные функции.

Слайд 27тест

тест

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика