РОСТ ОБЪЁМА СПРОСА (в%)
СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ (в%)
P
Q
P (price) – цена
Q (quantity) – количество
D
D (demand) – спрос
P1
Q1
На спрос влияет уровень доходов
D'
Q1'
Всё, что вправо, то растёт!
демонстративное потребление.
Торстейн Веблен
Я куплю товар «про запас», пока цены ещё не выросли
Все покупают товар «про запас»
Цены на товар растут тем больше, чем больше его покупают
- размеры доходов потребителей;
- наличие товара заменителя – субститута, способного удовлетворить ту же потребность (сок, компот);
- наличие взаимодополняющих товаров (автомобиль – бензин, электроигрушка – батарейки …);
- изменения в полезности товара (ПК дома);
- инфляционные ожидания (покупки впрок);
S
S (supply) – предложение
S1
S2
РОСТ ЦЕНЫ (в%)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть