Разделы презентаций


Спрос и Предложение

Содержание

1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономикиОсновными параметрами, регулирующими поведение участниковрынка, являются спрос, предложение и цена, между которымисуществует взаимная связь Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по темили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спрос и предложение

Спрос и предложение

Слайд 21.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики
Основными параметрами, регулирующими поведение

участников
рынка, являются спрос, предложение и цена, между которыми
существует взаимная связь


Спрос - готовность покупателя приобретать товары и услуги по тем
или иным ценам в определенных количествах за определенный
промежуток времени

желание и
возможность

ГОТОВНОСТЬ

1.Спрос и предложение  как факторы рыночной экономикиОсновными параметрами, регулирующими поведение участниковрынка, являются спрос, предложение и цена,

Слайд 31.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики
Величина спроса отражает то

количество товара, которое
было бы куплено по некоторой цене за определенный

период
времени при данном характере спроса, т. е. неизменности
прочих факторов, влияющих на спрос.

Цена - денежное выражение стоимости товаров и услуг.

Существует
обратная взаимосвязь между ценой и
величиной спроса. При неизменном доходе
человек будет приобретать больше данного
продукта по низкой цене, чем по высокой.

1.Спрос и предложение  как факторы рыночной экономикиВеличина спроса отражает то количество товара, котороебыло бы куплено по

Слайд 4Закон спроса –
повышение цен ведет к
уменьшению величины спроса,


и наоборот.

Закон спроса – повышение цен ведет к уменьшению величины спроса, и наоборот.

Слайд 5Помимо цены самого товара на формирование спроса влияют:
Цены других товаров;
Уровень

доходов покупателей;
Численность покупателей;
Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием их вкусов, традиций,

рекламы и др. обстоятельств).
Помимо цены самого товара на формирование спроса влияют:Цены других товаров;Уровень доходов покупателей;Численность покупателей;Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием

Слайд 6Предложение
Предложение отражает готовность
продавца продать товары или
услуги по тем

или иным ценам
в определенных количествах за
определенный промежуток
времени.
Величина

предложения отражает то количество товара, которое
может быть продано по некоторой цене за определенный период
времени при данном характере предложения, т. е. неизменности
прочих факторов, влияющих на предложение.
ПредложениеПредложение отражает готовность продавца продать товары или услуги по тем или иным ценамв определенных количествах за определенный

Слайд 7Закон предложения утверждает,
что существует прямая
взаимосвязь между ценой и
величиной

предложения.
На предложение влияет:

цены на ресурсы;
налоги и дотации;
цены на другие товары;
технология

производства;
число продавцов на рынке;
ожидания изменения цен.
Закон предложения утверждает, что существует прямаявзаимосвязь между ценой и величиной предложения.На предложение влияет:цены на ресурсы;налоги и дотации;цены

Слайд 8Закон предложения: повышение цены
товара (услуги) обычно ведет


к росту величины предложения, и, наоборот,
снижение

цены ведет к уменьшению величины
предложения.
Закон предложения:   повышение цены товара (услуги) обычно ведет к росту величины предложения, и, наоборот,

Слайд 9Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены.
Равновесная

цена – это цена, при которой весь поставляемый на рынок

товар покупается.
Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Равновесная цена – это цена, при которой весь

Слайд 102. Роль маркетинга в рыночной экономике.
Ма́рке́тинг (англ. marketing — продажа, торговля

на рынке)
- управление созданием товаров и услуг и механизмами
их

реализации, как единым комплексным процессом.

Маркетинг – это способ вскрытия и использования потребностей
людей в коммерческих интересах фирмы.

Сущность маркетинга:
1.Всестороннее изучение рынка,
спроса, интереса покупателей.
2. Активное воздействие на
существующий спрос и
формирование новых
потребностей покупателей.

2. Роль маркетинга в рыночной экономике.Ма́рке́тинг (англ. marketing — продажа, торговля на рынке)- управление созданием товаров и услуг

Слайд 11Чем более редок предмет,
тем выше на него цена ,

следовательно,
меньше людей захотят его приобрести.

Чем более редок предмет, тем выше на него цена , следовательно, меньше людей захотят его приобрести.

Слайд 12Виды маркетинговой деятельности.
Маркетинговые исследования
Разработка товара
Ценообразование
Организация рекламы
Организация распространения товаров и услуг

Виды маркетинговой деятельности.Маркетинговые исследованияРазработка товараЦенообразованиеОрганизация рекламыОрганизация распространения товаров и услуг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика