Разделы презентаций


СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ

Содержание

Основные вопросы, рассматриваемые на лекцииЦели изучения курса химии на профильном уровне среднего общего образованияСодержания курса химии на профильном уровне среднего общего образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
Тема лекции

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ХИМИЯ ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕТема лекции

Слайд 2Основные вопросы, рассматриваемые на лекции
Цели изучения курса химии на профильном уровне

среднего общего образования

Содержания курса химии на профильном уровне среднего общего

образования
Основные вопросы, рассматриваемые на лекцииЦели изучения курса химии на профильном уровне среднего общего образованияСодержания курса химии на

Слайд 3Цели изучения химии на профильном уровне среднего (полного) образования

освоение системы

знаний:


о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной

картины мира
Цели изучения химии  на профильном уровне  среднего (полного) образованияосвоение системы знаний:о фундаментальных законах, теориях, фактах

Слайд 4овладение умениями:


характеризовать вещества, материалы и химические реакции

выполнять лабораторные эксперименты



овладение умениями:характеризовать вещества, материалы и химические реакции выполнять лабораторные эксперименты

Слайд 5проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям

осуществлять поиск химической

информации и оценивать ее достоверность

ориентироваться и принимать решения в

проблемных ситуациях
проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность ориентироваться и

Слайд 6 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей

в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический

прогресс цивилизации, сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной науки

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее

Слайд 7 воспитание убежденности в том, что химия – мощный

инструмент воздействии на окружающую среду, и чувства ответственности за применение

полученных знаний и умений
воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействии на окружающую среду, и чувства

Слайд 8
безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на

производстве
применение полученных
знаний и умений для:

безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве применение полученных знаний и умений для:

Слайд 9решения практических задач в повседневной жизни: предупреждения явлений, наносимых вред

здоровью человека и окружающей среде

проведение исследовательских работ

сознательного выбора профессии,

связанной с химией
решения практических задач в повседневной жизни: предупреждения явлений, наносимых вред здоровью человека и окружающей средепроведение исследовательских работсознательного

Слайд 10увеличения научности: обогащения и уточнения понятийного аппарата

увеличения количества рассматриваемых базовых

законов

Приращение химического содержания на профильном уровне должно осуществляться путем:

увеличения научности: обогащения и уточнения понятийного аппаратаувеличения количества рассматриваемых базовых законов Приращение химического содержания на профильном уровне

Слайд 11усиления системности излагаемого материала

усиления практической направленности образования, его насыщения практико-ориентированными

жизненными ситуациями

усиления системности излагаемого материалаусиления практической направленности образования, его насыщения практико-ориентированными жизненными ситуациями

Слайд 12включения в содержание учебного материала заданий, требующих исследовательских работ учащихся,

постановки эксперимента, проекта и т.д.

обеспечения содержанием, направленным на профессиональную ориентацию

включения в содержание учебного материала заданий, требующих исследовательских работ учащихся, постановки эксперимента, проекта и т.д.обеспечения содержанием, направленным

Слайд 13Содержание профильного курса химии представлено следующими блоками:
Методы научного познания
Основы теоретической

химии
Неорганическая химия
Органическая химия
Химия и жизнь
Экспериментальные основы химии

Содержание профильного курса химии представлено следующими блоками:Методы научного познанияОсновы теоретической химииНеорганическая химияОрганическая химияХимия и жизньЭкспериментальные основы химии

Слайд 14Раздел «Методы научного познания»
Учащиеся знакомятся с научными методами

исследования химических веществ и превращений, ролью химического эксперимента в познании

природы

Демонстрируется взаимосвязь химии, физики, математики и биологии, как
необходимое условие формирования целостной естественнонаучной картины мира

Раздел «Методы научного познания»  Учащиеся знакомятся с научными методами исследования химических веществ и превращений, ролью химического

Слайд 15Раздел «Основы теоретической химии»
Атом. Периодический закон и периодическая система химических

элементов Д.И. Менделеева
Тема 1

Раздел  «Основы теоретической химии»Атом. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. МенделееваТема 1

Слайд 16знакомит учащихся с основными квантово-механическими представлениями о строении атома




завершает

рассмотрение периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева

в свете учения о строении атома

Тема 1

знакомит учащихся с основными квантово-механическими представлениями о строении атома завершает рассмотрение периодического закона и периодической системы химических

Слайд 17Учащиеся должны:
познакомиться:
с моделями строения атома: планетарной и современной
усвоить понятия:

«нуклон: протон и нейтрон»
«нуклид»
«изобары и изотопы»


«атомная орбиталь»
«валентные электроны»
«основное и возбужденное состояние атомов»

Тема 1

Учащиеся должны:познакомиться: с моделями строения атома: планетарной и современнойусвоить понятия: «нуклон: протон и нейтрон» «нуклид» «изобары и

Слайд 18

иметь представление:

о корпускулярно-волновом дуализме электрона

о квантовых числах:


главном, орбитальном (побочном), магнитном и спиновым
Тема 1

иметь представление:о корпускулярно-волновом дуализме электрона о квантовых числах:  главном, орбитальном (побочном), магнитном и спиновым

Слайд 19знать:
современную формулировку периодического закона Д.И.Менделеева

иметь представление:

о современном состоянии периодической системы

химических элементов
Тема 1

знать: современную формулировку периодического закона Д.И.Менделееваиметь представление:о современном состоянии периодической системы химических элементовТема 1

Слайд 20научиться определять:


электронные конфигурации s- и p- элементов, а также

и d-элементов

иметь представление о таком явлении, как «провал электрона»
Тема 1

научиться определять: электронные конфигурации s- и p- элементов, а также и d-элементовиметь представление о таком явлении, как

Слайд 21Тема 2
Молекулы
и химическая связь
Задача изучения темы:

обобщение знаний

учащихся об основных типах химической связи:
ковалентной
ионной

металлической
водородной
Тема 2Молекулы и химическая связьЗадача изучения темы: обобщение знаний учащихся об основных типах химической связи: ковалентной ионной

Слайд 22При изучении ковалентной связи рассматриваются следующие вопросы:

определение ковалентной связи
механизмы

образования и способы разрыва связи
свойства ковалентной связи – направленность и

насыщаемость
теория гибридизации и пространственное строение молекул

Тема 2

При изучении ковалентной связи рассматриваются следующие вопросы:определение ковалентной связи механизмы образования и способы разрыва связисвойства ковалентной связи

Слайд 23понятие «валентность»
параметры ковалентной связи (длина, энергия, валентный угол, полярность)
разновидности связи

по степени смещения общего электронного облака
сравнительная характеристика ковалентной полярной

и ионной связей

Тема 2

понятие «валентность»параметры ковалентной связи (длина, энергия, валентный угол, полярность)разновидности связи по степени смещения общего электронного облака сравнительная

Слайд 24Тема 2
водородной связи:

виды связи
биологическая роль в

организации структур биополимеров
Вопросы, рассматриваемые
при изучении:
металлической связи:

особенности связи
физические

свойства металлов как функция металлической связи и металлической кристаллической решетки
Тема 2водородной связи:  виды связи биологическая роль в  организации структур биополимеровВопросы, рассматриваемые при изучении:металлической связи:

Слайд 25
с вардерваальсовыми взаимодействиями между частицами

со строением комплексных соединений
Завершается изучение темы

обобщением:

рассмотрением вопросов современной теории строения химических соединений как органических,

так и неорганических

Тема 2

В теме учащиеся знакомятся также:

с вардерваальсовыми взаимодействиями между частицамисо строением комплексных соединенийЗавершается изучение темы обобщением: рассмотрением вопросов современной теории строения химических

Слайд 26Вещества

По сравнению с базовым курсом химии в этот

раздел добавлены понятия:
Тема 3
классификация и номенклатура неорганических и органических веществ

дисперсные

системы
Вещества  По сравнению с базовым курсом химии в этот раздел добавлены понятия:Тема 3классификация и номенклатура неорганических

Слайд 27
коллоидные системы

тепловые явления при растворении

способы выражения концентрации растворов: молярная и

моляйная концентрации

коллоидные системытепловые явления при растворенииспособы выражения концентрации растворов: молярная и моляйная концентрации

Слайд 28Тема 4
Химические
реакции

с классификацией реакций в органической и неорганической

химии

с основами термохимии и химической термодинамики

с основами химической

кинетики

При изучении темы учащиеся знакомятся:

Тема 4Химические реакции с классификацией реакций в органической и неорганической химии с основами термохимии и химической термодинамики

Слайд 29Вопросы рассматриваемые в теме «Химические реакции»
Тема 4
основы термохимии
и химической

термодинамики:

тепловые эффекты реакций

термохимические уравнение

понятие об энтальпии и энтропии

закон

Гесса и следствия из него

понятие «энергия Гиббса»
Вопросы рассматриваемые в теме «Химические реакции»Тема 4основы термохимии и химической термодинамики: тепловые эффекты реакцийтермохимические уравнениепонятие об энтальпии

Слайд 30понятие «скорость химических реакций и ее зависимость от различных факторов»
закон

действующих масс
химическая кинетика:
Тема 4
катализ:
теория активных столкновений
понятие

энергии активации
понятие «скорость химических реакций и ее зависимость от различных факторов»закон действующих масс химическая кинетика:Тема 4катализ: теория активных

Слайд 31обратимость реакций

химическое равновесие

константа равновесия

смещение равновесия под действием различных факторов



принцип Ле Шателье
Тема 4
химическое равновесие:

обратимость реакцийхимическое равновесие константа равновесиясмещение равновесия под действием различных факторов принцип Ле ШательеТема 4химическое равновесие:

Слайд 32В рамках темы «Химические реакции» учащиеся должны уметь формулировать понятия:

электролитическая

диссоциация
сильные и слабые электролиты
константа диссоциации
реакции ионного обмена
произведение

растворимости

Тема 4

В рамках темы  «Химические реакции»  учащиеся должны уметь формулировать понятия:электролитическая диссоциация сильные и слабые электролиты

Слайд 33кислотно-основные взаимодействия в растворах

амфотерность

ионное произведение воды

водородный показатель

гидролиз

органических и неорганических веществ

кислотно-основные взаимодействия в растворах амфотерность ионное произведение воды водородный показательгидролиз органических и неорганических веществ

Слайд 34 Изучая «Окислительно-восстановительные реакции», учащиеся должны:
знать классификацию окислительно-восстановительных реакций

уметь

применять метод электронного и электронно-ионного баланса
Тема 4

Изучая  «Окислительно-восстановительные  реакции», учащиеся должны:знать классификацию окислительно-восстановительных реакций уметь применять метод электронного и электронно-ионного

Слайд 35ряд стандартных электронных потенциалов
коррозия металлов и способы защиты от нее
химические

источники тока
электролиз растворов и расплавов

усвоить понятия:

ряд стандартных электронных потенциаловкоррозия металлов и способы защиты от неехимические источники токаэлектролиз растворов и расплавовусвоить понятия:

Слайд 36Раздел «Неорганическая химия»

изучение свойств металлов, неметаллов и основных классов

неорганических веществ


Задача раздела:

Раздел  «Неорганическая химия» изучение свойств металлов, неметаллов и основных классов неорганических веществ Задача раздела:

Слайд 37Дидактические единицы содержания раздела:
Водород. Изотопы водорода. соединения водорода с металлами

и неметаллами. Вода. Пероксид водорода.
Галогены. Галогеноводороды. Галогениды. Кислородосодержащие соединения хлора.

Дидактические единицы  содержания раздела:Водород. Изотопы водорода. соединения водорода с металлами и неметаллами. Вода. Пероксид водорода.Галогены. Галогеноводороды.

Слайд 38 Кислород. Оксиды и пероксиды. Озон.
Сера. Сероводород и сульфиды.

Оксиды серы. Сернистая и серная кислота и их соли.
Азот. Аммиак,

соли аммония. Оксиды азота. Азотистая и азотная кислота и их соли.
Кислород. Оксиды и пероксиды. Озон.Сера. Сероводород и сульфиды. Оксиды серы. Сернистая и серная кислота и

Слайд 39Фосфор. Фосфин. Оксиды фосфора. Фосфорная кислота. Ортофосфаты
Углерод. Метан. Карбиды кальция,

алюминия и железа. Угарный газ и углекислый газ. Угольная кислота

и ее соли

Кремний. Силан. Оксид кремния (IY). Кремневая кислота, силикаты

Благородные газы

Фосфор. Фосфин. Оксиды фосфора. Фосфорная кислота. ОртофосфатыУглерод. Метан. Карбиды кальция, алюминия и железа. Угарный газ и углекислый

Слайд 40Щелочные и щелочно-земельные металлы и их соединения
Алюминий и его соединения
Переходные

металлы (медь, серебро, цинк, ртуть, хром, марганец, железо) и их

соединения

Учащиеся должны уметь объяснять физико-химические свойства металлов и их соединений:

Щелочные и щелочно-земельные металлы и их соединенияАлюминий и его соединенияПереходные металлы (медь, серебро, цинк, ртуть, хром, марганец,

Слайд 41Комплексные соединения
переходных металлов
Общие способы получения металлов.
Понятие о металлургии.


Сплавы (черные и цветные)

Комплексные соединения переходных металловОбщие способы получения металлов. Понятие о металлургии. Сплавы (черные и цветные)

Слайд 42Теория строения органических соединений
Углеродный скелет
Радикал
Функциональная группа
Гомологи

и гомологический ряд

Теоретические вопросы раздела
Раздел «Органическая химия»

Теория строения органических соединений Углеродный скелет Радикал Функциональная группа Гомологи и гомологический ряд Теоретические вопросы разделаРаздел

Слайд 43Структурная и пространственная изомерия

Типы связей в молекулах органических веществ

и способы их разрыва

Типы реакций в органической химии

Ионный и

радикальный механизмы реакций

Структурная и пространственная изомерия Типы связей в молекулах органических веществ и способы их разрываТипы реакций в органической

Слайд 44Затем изучаются классы органических веществ:
Алканы и циклоалканы

Алкены, диены. Алкины


Бензол и его гомологи. Стирол

Галогенопроизводные углеводородов

Одноатомные и многоатомные спирты. Фенолы



Простые эфиры

Альдегиды и кетоны

Затем изучаются классы органических веществ:Алканы и циклоалканы Алкены, диены. Алкины Бензол и его гомологи. СтиролГалогенопроизводные углеводородовОдноатомные и

Слайд 45Карбоновые кислоты

Функциональные производные карбоновых кислот. Сложные эфиры неорганических и органических

кислот

Жиры, мыла

Углеводы. Моносахариды, дисахариды, полисахариды

Нитросоединения

Амины, анилин

Аминокислоты

Пептиды. Белки. Структура белков

Карбоновые кислотыФункциональные производные карбоновых кислот. Сложные эфиры неорганических и органических кислот Жиры, мылаУглеводы. Моносахариды, дисахариды, полисахаридыНитросоединенияАмины, анилинАминокислотыПептиды.

Слайд 46Пиррол. Пиридин. Пиримидиновые и пуриновые основания, входящие в состав нуклеиновых

кислот

Представление о структуре нуклеиновых кислот
Далее добавлены вопросы, которые
в базовом

курсе химии не рассматриваются:

Затем следует раздел, посвященный высокомолекулярным соединениям, реакциям полимеризации и поликонденсации

Пиррол. Пиридин. Пиримидиновые и пуриновые основания, входящие в состав нуклеиновых кислотПредставление о структуре нуклеиновых кислотДалее добавлены вопросы,

Слайд 47Раздел «Химия и жизнь»
В разделе рассматриваются вопросы, подтверждающие важную прикладную

роль химической науки в современной жизни человека и общества


Раздел  «Химия и жизнь»В разделе рассматриваются вопросы, подтверждающие важную прикладную роль химической науки в современной жизни

Слайд 48
понимание ими глобальных проблем, стоящих перед человечеством, – экологических, энергетических

и сырьевых

объяснение химических явлений, происходящих в природе, быту и на

производстве

формирование экологически грамотного поведения в окружающей среде

Приобретенные учащимися при изучении раздела знания и умения, направлены на:

понимание ими глобальных проблем, стоящих перед человечеством, – экологических, энергетических и сырьевыхобъяснение химических явлений, происходящих в природе,

Слайд 49Химические процессы в живых организмах

Биологически активные вещества

Химия и

здоровье

Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов
Дидактические единицы
содержания раздела

«Химия и жизнь»
Химические процессы в живых организмах Биологически активные вещества Химия и здоровье Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратовДидактические

Слайд 50

Общие принципы химической технологии

Природные источники химических веществ
Химия в повседневной

жизни.

Моющие и чистящие средств.

Правила безопасной работы со средствами бытовой химии

Общие принципы химической технологии Природные источники химических веществХимия в повседневной жизни.Моющие и чистящие средств.Правила безопасной работы со

Слайд 51Полимеры

Пластмассы, волокна, каучуки

Новые вещества и материалы в технике


Химическое загрязнение

окружающей среды и его последствия

ПолимерыПластмассы, волокна, каучукиНовые вещества и материалы в технике Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия

Слайд 52Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в современной жизни

Токсические,

горючие и взрывоопасные вещества

Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в современной жизниТоксические, горючие и взрывоопасные вещества

Слайд 53учебные

научные и научно-популярные
издания
компьютерные базы данных

ресурсы

Интернета
Источники химической информации:

учебные научные и научно-популярные издания компьютерные базы данных ресурсы ИнтернетаИсточники химической информации:

Слайд 54Данный раздел направлен на
формирование у учащихся:
- практических умений и

навыков безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на

производстве

Раздел
«Экспериментальные
основы химии»

Данный раздел направлен на формирование у учащихся:- практических умений и навыков безопасной работы с веществами в лаборатории,

Слайд 55 - исследовательских умений и навыков по распознаванию и

идентификации важнейших веществ и материалов, оценки качества питьевой воды и

отдельных пищевых продуктов
- исследовательских умений и навыков по распознаванию и идентификации важнейших веществ и материалов, оценки качества

Слайд 56Овладение знаниями методов работы с химическими веществами и химическим оборудованием,

будет способствовать:
развитию интеллекта учащихся

повышению уровня их химической подготовленности

создаст предпосылки

к полноценному использованию ими возможностей химии в сфере быта, повседневной жизни, защиты окружающей среды
Овладение знаниями методов работы с химическими веществами и химическим оборудованием, будет способствовать:развитию интеллекта учащихсяповышению уровня их химической

Слайд 57Правила работы в лаборатории

Лабораторная посуда и оборудование

Правила безопасности при

работе с едкими, горючими и токсическими веществами

Дидактические единицы
содержания раздела

«Экспериментальные основы химии»
Правила работы в лабораторииЛабораторная посуда и оборудование Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсическими веществамиДидактические

Слайд 58
Кристаллизация, экстракция, дистилляция

Синтез органических и неорганических газообразных веществ
Физические методы разделения

смесей и очистки веществ

Кристаллизация, экстракция, дистилляцияСинтез органических и неорганических газообразных веществФизические методы разделения смесей и очистки веществ

Слайд 59Синтез твердых и жидких веществ. Органические растворители

Качественный и количественный анализ

веществ. определение характера среды.

Индикаторы

Качественные реакции на неорганические вещества и ионы

Идентификация

органических соединений, обнаружение функциональных групп
Синтез твердых и жидких веществ. Органические растворителиКачественный и количественный анализ веществ. определение характера среды.ИндикаторыКачественные реакции на неорганические

Слайд 60Измерение физических свойств веществ
(масс, объем,

плотность)

Современные физико-химические методы установления структуры веществ

Химические методы разделения

смесей
Измерение физических свойств веществ    (масс, объем, плотность) Современные физико-химические методы установления структуры веществ Химические

Слайд 61 Изучение химии на профильном уровне предусмотрено в классах


физико-химического или
химико-биологического профилей
На изучение химии в названных профильных

классах отводится
3 часа в неделю
Изучение химии на профильном уровне предусмотрено в классах физико-химического или химико-биологического профилей На изучение химии

Слайд 62В результате изучения химии на профильном уровне ученик должен уметь:
называть

изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатуре


В результате изучения химии на профильном уровне ученик должен уметь:называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатуре

Слайд 63определять:
валентность и степень окисления химических элементов
заряд иона
тип химической

связи
пространственное строение молекул
тип кристаллической решетки
характер среды в

водных растворах
окислитель и восстановитель
определять: валентность и степень окисления химических элементовзаряд иона тип химической связи пространственное строение молекул тип кристаллической решетки

Слайд 64 направление смещения химического равновесия под влиянием различных факторов

изомеры и гомологи

принадлежность веществ к различным классам органических

соединений

характер взаимного влияния атомов в молекулах

типы реакций в неорганической и органической химии

направление смещения химического равновесия под влиянием различных факторов  изомеры и гомологи принадлежность веществ к

Слайд 65характеризовать:
s -, p- и d-элементы по их положению в периодической

системе Д.И. Менделеева

общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических

соединений

строение и свойства органических соединений
(углеводородов, спиртов, фенолов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, аминов, аминокислот и углеводов)
характеризовать:s -, p- и d-элементы по их положению в периодической системе Д.И. Менделееваобщие химические свойства металлов, неметаллов,

Слайд 66
зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения

в периодической системе Д.И. Менделеева

зависимость свойств неорганических веществ от

их состава и строения

природу и способы образования химической связи

объяснять:

зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в периодической системе Д.И. Менделеева зависимость свойств

Слайд 67
зависимость скорости химической реакции от различных факторов, реакционной

способности органических соединений,
от строения их молекул

зависимость скорости химической реакции от различных факторов, реакционной способности органических соединений, от строения их молекул

Слайд 68по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ

получению конкретных веществ, относящихся

к изученным классам соединений


выполнять
химический эксперимент:

по распознаванию важнейших неорганических и органических веществполучению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединенийвыполнять химический эксперимент:

Слайд 69 проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям

проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям

Слайд 70осуществлять:
использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и

ее представления в различных формах
самостоятельный поиск химической информации с

использованием различных источников: справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета
осуществлять: использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах самостоятельный поиск

Слайд 71 Традиционно значительное место в преподавании химии занимает решение

расчетных и качественных задач

позволяет закрепить или обогатить полученные

теоретические знания

способствует развитию мировоззрения

помогает получить представление о естественнонаучной картине мира

Решение химических задач:

Дано:

Традиционно значительное место в преподавании химии занимает решение расчетных и качественных задач  позволяет закрепить

Слайд 72интеграции физико-химических знаний

выявлении и демонстрации межпредметных связей между физиков

и химией
Специфика содержания курса химии в классах физико-химического профиля состоит

в:
интеграции физико-химических знаний выявлении и демонстрации межпредметных связей между физиков и химиейСпецифика содержания курса химии в классах

Слайд 73рассмотрения одних и тех же объектов с точки зрения естественных

наук

использования при рассмотрении разных объектов единых методологических подходов, составляющих

сущность естественнонаучного метода познания природы

Интеграция
физико-химических знаний может быть достигнута за счет:

рассмотрения одних и тех же объектов с точки зрения естественных наук использования при рассмотрении разных объектов единых

Слайд 74 В этом профиле большое значение приобретает изучение курса

органической химии, вершиной и заключительным этапом которого становится изучение биологически

активных соединений: белков, углеводов, жиров, нуклеиновых кислот, витаминов и др.

Особенность содержания курса химии в классах химико-биологического профиля обусловлена необходимостью интеграции знаний по химии и биологии.

В этом профиле большое значение приобретает изучение курса органической химии, вершиной и заключительным этапом которого

Слайд 75Спасибо за внимание !

Спасибо  за  внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика