Разделы презентаций


Средняя возрастная группа презентация, доклад

Содержание

Поздравляем с началом учебного года!!!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средняя возрастная группа
Средняя возрастная
группа
2016-2017
учебный год

Средняя возрастная группаСредняя возрастная группа2016-2017учебный год

Слайд 2Поздравляем с началом учебного года!!!

Поздравляем с началом учебного года!!!

Слайд 3Коррекционно- развивающая деятельность учителя-дефектолога.
Психолого-педагогическое обследование детей 4-5 лет
на начало
2016-2017
Уч.

Г.

Коррекционно- развивающая деятельность учителя-дефектолога.Психолого-педагогическое обследование детей 4-5 летна начало 2016-2017Уч. Г.

Слайд 4Сенсомоторные представления

Сенсомоторные представления

Слайд 5Сенсомоторные представления
Сентябрь – Декабрь
Формировать понятие о цвете (различение, называние, группировка)

– красный, синий, желтый, зеленый.
Формировать понятие о форме (соотнесение,

узнавание, называние)- круг, квадрат.
Формировать понятие о величине (большой, маленький, больше, меньше) – в деятельности, группировка.

Январь - Май

Продолжать формировать понятие о цвете (основные цвета + оранжевый. черный, белый. коричневый) –различение, называние, группировка
Продолжать формировать понятие о форме (узнавание, называние)- круг, квадрат, треугольник
Геометрических тел – шар, куб- узнавание и называние
Продолжить формировать понятие о величине предметов (длинный, короткий, высокий, низкий, широкий. узкий) - различение и сравнение

Сенсомоторные представленияСентябрь – ДекабрьФормировать понятие о цвете (различение, называние, группировка) – красный, синий, желтый, зеленый. Формировать понятие

Слайд 6Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Слайд 7Продуктивная деятельность
Сентябрь – Декабрь
Учить детей собирать Матрешку (3-4 составн.)
Обучать детей

собиранию Пирамидки (4 кольца)
Учить детей Конструированию из кубиков, палочек 3-4

эл. По образцу и по памяти
Продолжать учить соотносить предмет со зрительным эталоном Ящик форм (6 форм)

Январь - Май

Матрешка (5 составн.)
Пирамидка (6 колец)
Конструирование из кубиков и палочек 4-5 элементов по образцу, по памяти
Ящик форм (6 форм)

Продуктивная деятельностьСентябрь – ДекабрьУчить детей собирать Матрешку (3-4 составн.)Обучать детей собиранию Пирамидки (4 кольца)Учить детей Конструированию из

Слайд 8Пространственные представления

Пространственные представления

Слайд 9Пространственные представления
Сентябрь – Декабрь
Учить собирать разрезные картинки из 2-3 частей

со сложным разрезом
Учить ориентироваться в частях собственного тела (вверху, внизу,

спереди, сзади)

Январь - Май

Продолжать учить собирать разрезные картинки из 3-4 частей и более
Продолжать учить ориентироваться на себе (вверху, внизу, спереди, сзади, лево, право) и в пространстве

Пространственные представленияСентябрь – ДекабрьУчить собирать разрезные картинки из 2-3 частей со сложным разрезомУчить ориентироваться в частях собственного

Слайд 10Развитие элементарных математических представлений

Развитие элементарных математических представлений

Слайд 11Развитие элементарных математических представлений
Сентябрь – Декабрь
Формировать представления о множестве.
Понятие 1

– много (различение, называние)
Учить выделять из множества 2 -3 предмета.
Учить

отсчитывать по заданному числу в пределах 3х .
Пересчет предметов в пределах 3х.
Учить правильному захвату карандаша.

Январь - Май

Продолжать формирование понятий (больше, меньше) в пред. 4-5.
Учить уравнивать множества (+1,-1)
Продолжать учить выделять количества по образцу и слову в пред. 4-5
Формировать счетные операции в пред 4-5
Учить счету в пределах 5ти (с называнием итога)
Отсчет в пределах 4х по образцу и слову.
Продолжать учить правильно держать карандаш и выполнять простые графические задания

Развитие элементарных математических представленийСентябрь – ДекабрьФормировать представления о множестве.Понятие 1 – много (различение, называние)Учить выделять из множества

Слайд 12Представление о себе и окружающем мире

Представление о себе и окружающем мире

Слайд 13Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
Сентябрь – Декабрь
Развивать понимание

обращенной речи (инструкции, вопросы).
Формировать представления о себе и своей семье

(имя, мама, папа).
Формировать временные представления (зима, лето)-знать и показывать на картинках.
Формировать обобщающие понятия (игрушки, одежда, посуда)-в пассиве и активе.

Январь - Май

Продолжать развивать понимание обращенной речи (инструкций, вопросов)
Продолжать формировать представление о себе и своей семье и ближайшем окружении.
Продолжать формировать временные представления (зима, лето, осень) различать, называть и знать опознавательные признаки.
Продолжать формировать обобщающие понятия (игрушки, посуда, одежда, фрукты, овощи) в активе.

Ознакомление с окружающим миром и развитие речиСентябрь – ДекабрьРазвивать понимание обращенной речи (инструкции, вопросы).Формировать представления о себе

Слайд 14Ознакомление с художественной литературой

Ознакомление с художественной литературой

Слайд 15Художественная литература
Сентябрь – Декабрь
Учить слушать небольшой художественный текст.
Учить вступать

в диалог с целенаправленным рассматриванием сюжетной картинки.

Январь - Май
Учить понимать

простой художественный текст.
Учить отвечать на вопросы по сюжетной картине.
Учить выполнению элементарных игровых действий, соответствующих тексту знакомых потешек, сказок.
Художественная литератураСентябрь – Декабрь Учить слушать небольшой художественный текст.Учить вступать в диалог с целенаправленным рассматриванием сюжетной картинки.Январь

Слайд 16Высшие психические функции

Высшие психические функции

Слайд 17Содержание коррекционно-развивающей работы по освоению образовательной области «Речевое развитие»
Цели: овладение

конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение

следующих задач:
1.Развитие речи.
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм.
Формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Содержание коррекционно-развивающей работы по освоению образовательной области «Речевое развитие»Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими

Слайд 18 Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – дефектолога средней группы на 20_16_-

20__17__ учебный год.

Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – дефектолога средней группы  на 20_16_- 20__17__ учебный год.

Слайд 19 
Развитие правильного звукопроизношения, фонематического восприятия и обучение грамоте
Коррекционные задачи по

развитию речи и воспитанию правильного звукопроизношения детей 3—5 лет
Развивать артикуляционную

моторику, речевой слух, речевое дыхание и силу голоса.
Учить правильно и четко произносить звуки [а] [о] [у] [и] [м] [б] [п] [в] [ф].
Развитие самостоятельной речи на основе подражательной деятельности.
Учить употреблять двусоставные простые предложения
Учить внимательно слушать и понимать содержание небольших текстов.
Развивать предметный и предикативный словарь.
Работать над формированием слухового внимания и восприятия.

 Развитие правильного звукопроизношения, фонематического восприятия и обучение грамотеКоррекционные задачи по развитию речи и воспитанию правильного звукопроизношения детей

Слайд 20Необходимые пособия

Необходимые пособия

Слайд 21Удачи всем в этом учебном году!!!

Удачи всем в этом учебном году!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика