Январь - Май
Продолжать формировать понятие о цвете (основные цвета + оранжевый. черный, белый. коричневый) –различение, называние, группировка
Продолжать формировать понятие о форме (узнавание, называние)- круг, квадрат, треугольник
Геометрических тел – шар, куб- узнавание и называние
Продолжить формировать понятие о величине предметов (длинный, короткий, высокий, низкий, широкий. узкий) - различение и сравнение
Январь - Май
Матрешка (5 составн.)
Пирамидка (6 колец)
Конструирование из кубиков и палочек 4-5 элементов по образцу, по памяти
Ящик форм (6 форм)
Январь - Май
Продолжать учить собирать разрезные картинки из 3-4 частей и более
Продолжать учить ориентироваться на себе (вверху, внизу, спереди, сзади, лево, право) и в пространстве
Январь - Май
Продолжать формирование понятий (больше, меньше) в пред. 4-5.
Учить уравнивать множества (+1,-1)
Продолжать учить выделять количества по образцу и слову в пред. 4-5
Формировать счетные операции в пред 4-5
Учить счету в пределах 5ти (с называнием итога)
Отсчет в пределах 4х по образцу и слову.
Продолжать учить правильно держать карандаш и выполнять простые графические задания
Январь - Май
Продолжать развивать понимание обращенной речи (инструкций, вопросов)
Продолжать формировать представление о себе и своей семье и ближайшем окружении.
Продолжать формировать временные представления (зима, лето, осень) различать, называть и знать опознавательные признаки.
Продолжать формировать обобщающие понятия (игрушки, посуда, одежда, фрукты, овощи) в активе.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть