Разделы презентаций


Средства физического воспитания, влияющие на качество образовательных

Содержание

Физическое воспитание – это часть общего педагогического процесса. Перед обществом стоит задача постепенного совершенствования всех его членов, подготовки подрастающего поколения к плодотворной трудовой, творческой деятельности на благо своей семьи, государства. Процесс многогранен,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средства физического воспитания, влияющие на качество образовательных результатов в условиях реализации федерального

проекта «Успех каждого ребенка»
Е.В.Моргунова .,
учитель физкультуры
МАОУ «Гимназия №

30»
Средства физического воспитания, влияющие на качество образовательных результатов в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка»Е.В.Моргунова .,

Слайд 2Физическое воспитание – это часть общего педагогического процесса. Перед обществом

стоит задача постепенного совершенствования всех его членов, подготовки подрастающего поколения

к плодотворной трудовой, творческой деятельности на благо своей семьи, государства. Процесс многогранен, включает в себя множество форм и средств.
Физическое воспитание – это часть общего педагогического процесса. Перед обществом стоит задача постепенного совершенствования всех его членов,

Слайд 3Основные цели физического воспитания:
Оздоровительные, призванные служить укреплению здоровья, выработке необходимых

двигательных навыков, повышению работоспособности.
Образовательные, дающие детям сведения о своем организме,

способах его развития, укрепления здоровья.
Воспитательные, призванные сформировать разностороннюю нравственную личность, обладающую правильными привычками, гигиеническими навыками.
Основные цели физического воспитания:Оздоровительные, призванные служить укреплению здоровья, выработке необходимых двигательных навыков, повышению работоспособности.Образовательные, дающие детям сведения

Слайд 4Средства физического воспитания – это упражнения, педагогические приемы, наставления, использование природной

энергии и правильного распорядка дня. При гармоничном сочетании все эти

методы дадут оптимальный результат в физическом развитии. Важно, чтобы педагог выбирал интенсивность тех или иных методов в зависимости от ситуации.
Средства физического воспитания – это упражнения, педагогические приемы, наставления, использование природной энергии и правильного распорядка дня. При гармоничном

Слайд 6Результативность средств физического воспитания зависит от метода его применения. Поскольку использование одного

метода не дает стопроцентного результата, то для этого используются их

комбинации в зависимости от поставленной задачи и сроков её выполнения.
Результативность средств физического воспитания зависит от метода его применения. Поскольку использование одного метода не дает стопроцентного результата, то для

Слайд 7Средства физического воспитания, влияющие на качество образовательных результатов в условиях реализации федерального

проекта «Успех каждого ребенка»

Средства физического воспитания, влияющие на качество образовательных результатов в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Слайд 8К методам физического воспитания относятся специфические и общепедагогические, которыми оперирует

преподаватель с целью воспитания физических способностей учащихся в зависимости от

возраста, уровня подготовки, а также требований программы обучения.
К методам физического воспитания относятся специфические и общепедагогические, которыми оперирует преподаватель с целью воспитания физических способностей учащихся

Слайд 9Под методами физического воспитания понимаются потенциальные способы применения физических упражнений,

которые делятся на две группы:
специфические – присутствуют исключительно во время

осуществления физического воспитания детей

общепедагогические – могут использоваться по прямому назначению во многих случаях воспитания или обучения

Под методами физического воспитания понимаются потенциальные способы применения физических упражнений, которые делятся на две группы:специфические – присутствуют

Слайд 10Классификация методов осуществляется в зависимости от:
направленности воздействия: обучение элементарным движениям,

воспитание физических качеств, формирования социальных и психических качеств;
составу факторов воздействия:

практического упражнения, словесный и наглядный, а также методы кондиционного воздействия;
способу развития упражнения: системные или методы строго регламентированного упражнения.

Классификация методов осуществляется в зависимости от: направленности воздействия: обучение элементарным движениям, воспитание физических качеств, формирования социальных и

Слайд 13Ни один из методов по отдельности не может решить весь

комплекс поставленных задач по физическому воспитанию, поэтому для достижения результата

необходимо их грамотное комбинирование с соблюдением методических принципов.

материал из интернет – журнал для педагогов «Воспитание ГУРУ»

Ни один из методов по отдельности не может решить весь комплекс поставленных задач по физическому воспитанию, поэтому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика