Разделы презентаций


Менеджмент организации

Цели выступления по вопросу «Менеджмент организации»1. Дать информацию по основным понятиям менеджмента организации2. Обосновать основные функции управления организацией3. Показать пути повышения эффективности менеджмента в организациях СПО.4. Провести зачет по теме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Менеджмент организации
Общая тема: Менеджмент в сфере образования (12

часа, зачет).
1.Основные понятия менеджмента. (4ч. л.)
2. Менеджмент организации. (4ч.

л.)
3.Моделирование ситуаций и разработка решений. (4 часов – пр.).
В. П. Топоровский, дпн,
профессор, зав. кафедрой ПО,
декан ФПО.


Менеджмент организации Общая тема: Менеджмент в сфере образования (12 часа, зачет). 1.Основные понятия менеджмента. (4ч. л.)2. Менеджмент

Слайд 2Цели выступления по вопросу «Менеджмент организации»
1. Дать информацию по основным

понятиям менеджмента организации
2. Обосновать основные функции управления организацией
3. Показать

пути повышения эффективности менеджмента в организациях СПО.
4. Провести зачет по теме «Менеджмент в сфере образования»

Цели выступления по вопросу «Менеджмент организации»1. Дать информацию по основным понятиям менеджмента организации2. Обосновать основные функции управления

Слайд 3 Особенности педагогической деятельности в организациях СПО
В ЛО сегодня 27

организаций СПО
Педагогическая деятельность в учреждениях СПО связана с учебной,

профессиональной, производственной и воспитательной работой.
Организации среднего профессионального образования представляют специфические интегративные учебные, социальные и производственные комплексы.
В СПО региона осуществляется подготовка по 68 интегрированным профессиям (в каждой 3-4 профессии) и по 24 специальностям. В России – по 264 профессиям и около 80 специальностям.

Особенности педагогической деятельности в организациях СПОВ ЛО сегодня 27 организаций СПО Педагогическая деятельность в учреждениях СПО

Слайд 4 Особенности управленческой деятельности в организациях СПО
Нет муниципального уровня

управления.
Управляются отделом ПО КО и ПО.
Методическая, консультационная и научная

помощь оказывается ЛОИРО (ФПО: кафедры ПО, Ц ПО и ОМО).
Работает более тысячи преподавателей спецдисциплин и около 200 мастеров п/о.
Более 50% педагогов имеет только специальное образование.

Особенности управленческой деятельности в  организациях СПОНет муниципального уровня управления.Управляются отделом ПО КО и ПО. Методическая,

Слайд 5 Ориентиры повышения эффективности деятельности организаций СПО :

Эффективное

внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС НП).
Совершенствование

форм и технологий процессов повышения квалификации работников.
Совершенствование процессов аттестации педагогических работников учреждений ПО.
Ориентиры повышения эффективности деятельности организаций СПО : Эффективное внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС

Слайд 6Основные ориентиры повышения эффективности деятельности ОПО:
совершенствование профориентации среди молодежи

в региональной системе образования.
Совершенствование взаимодействия ОПО с рынком труда,

работодателями, социальными партнёрами.
Научно-методическое сопровождение применения ФЗ «Об образовании в РФ» (2012 г.) и профессионального стандарта педагога
Основные ориентиры повышения эффективности деятельности ОПО: совершенствование профориентации среди молодежи в региональной системе образования.Совершенствование взаимодействия  ОПО

Слайд 7литература
1. ФЗ РФ «Об образовании в РФ» (2012 г.)
2. ФГОС

профессионального образования
3. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века.

РАО ИТОП. – М.: Совершенство,1998.
4. Григорьян В. Г., Топоровский В. П. Основы менеджмента. Педагогический менеджмент. – СПб, 1999.
5. Жилина А. И. Эталонная модель профессиональной компетентности менеджера (руководителя). – СПб: ИОВ РАО. 2002. – 228с.

литература1. ФЗ РФ «Об образовании в РФ» (2012 г.)2. ФГОС профессионального образования 3. Гершунский Б.С. Философия образования

Слайд 8литература
6. Кабаченко Т. С. Психология управления: Уч. пособие. -

М.: Пед. общество России, 2000.
7. Конаржевский Ю. А. Менеджмент и

внутришкольное управление – М: «Пед поиск»,
8. Менеджмент в управлении школой: Учебное пособие для ПК организаторов образования. /Под ред. Т. И. Шамовой. – М: Магистр, 1992.
9. Педагогический энциклопедический словарь. /Гл. ред. Б.М. Бим-Бад: Редколлегия: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М: БРЭ. 2003. - 528с: ил.


литература 6. Кабаченко Т. С. Психология управления: Уч. пособие. - М.: Пед. общество России, 2000.7. Конаржевский Ю.

Слайд 9литература
10. «Российское образование – 2020» - модель школы будущего, июнь

2008 г.
11. Светенко Т. В., Галковская Г. В. Инновационный менеджмент

в управлении школой. (уч. пособие и рабочая тетрадь) – М. «Академия». 2009
12.Топоровский В.П. Аналитическая деятельность руководителя ОУ – СПб, 2000.
13. Топоровский В.П. Управленческая компетентность директора развивающейся школы. – СПб: ЛОИРО, 2001.
14. Управление развитием школы. / Под ред. М. М. Поташника. – М.: АПН ЦИТП.,1992



литература10. «Российское образование – 2020» - модель школы будущего, июнь 2008 г.11. Светенко Т. В., Галковская Г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика