Слайд 1Предоставление анимационных услуг в отеле.
Юсупова Анна Исфандьяровна.
Группа: 43.02.14-1-18.
Слайд 2Функции туристской анимации
- адаптационная, позволяющую перейти от повседневной обстановки к
свободной, досуговой;
- компенсационная, освобождающую человека от физической и психической усталости
повседневной жизни;
стабилизирующая, создающую положительные эмоции и стимулирующую психическую стабильность;
- оздоровительная, направленную на восстановление и развитие физических сил человека, ослабленных в повседневной трудовой жизни;
- информационная, позволяющую получить новую информацию о стране, регионе, людях и т. д.;
- образовательная, позволяющую приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;
- совершенствующая, приносящую интеллектуальное и физическое усовершенствование;
- рекламная, дающую возможность через анимационные программы сделать туриста носителем рекламы о стране, регионе, туркомплексе, отеле, турфирме и т. д.
Слайд 4Типология анимации
Рекреационная анимация – вид досуговой деятельности, направленной на восстановление
духовных и физических сил человека.
Туристская анимация – это разновидность туристской
деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (туркомплексе, отеле) на транспортном средстве (круизном теплоходе, поезде, автобусе и т. д.) или в месте пребывания туристов (на городской площади, в театре или парке города и т. д.), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга. сил человека.
Слайд 5Туристская анимации
Анимационные туристские маршруты (анимационно-туристские маршруты) – целевые туристские поездки
ради одной анимационной программы, либо непрерывный анимационный процесс, развернутый в
пространстве в форме путешествия, перемещения от одной анимационной
услуги (программы) к другой, которые предоставляются в разных географических точках.
Слайд 6Туристская анимации
Дополнительные анимационные услуги в технологических
перерывах – программы, предназначенные для
«поддержки» основных туристских услуг, оговоренных в турпакете, действующие в обстоятельствах,
обусловленных переездами, задержками в пути и в случаях непогоды (при организации спортивных и самодеятельных туров, на пляжных курортах), а также в случае отсутствия снега на горнолыжных курортах и т. д.
Слайд 7Туристская анимации
Гостиничная анимация – комплексная рекреационная услуга,
основанная на личных человеческих
контактах тураниматора с туристом и совместном их участии в развлечениях,
предлагаемых анимационной программой туркомплекса.
Слайд 8Виды анимации
- анимация в движении удовлетворяет потребность современного человека в
движении, сочетающемся с удовольствием и приятными переживаниями;
Слайд 9Виды анимации
- анимация через переживание удовлетворяет потребность в ощущении нового,
неизвестного, неожиданного при общении, открытиях, а также при преодолении трудностей;
Слайд 10Виды анимации
анимация через общение удовлетворяет потребности в общении с новыми,
интересными людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя
через общение;
анимация через успокоение удовлетворяет потребность людей в психологической разгрузке от повседневной усталости через успокоение, уединение, контакт с природой, а также потребность в покое и «праздной лености»;
культурная анимация удовлетворяет потребность людей в духовном развитии личности через приобщение к культурно-историческим памятникам и современным образцам культуры страны, региона, народа, нации;
Слайд 11Виды анимации
творческая анимация удовлетворяет потребность человека в
творчестве, демонстрации своих созидательных
способностей и установлении контактов с близкими по духу людьми через
совместное творчество
Слайд 12Особенности и значение гостиничной анимации
Задачи отельной анимации:
непосредственная работа с отдыхающими
проведение
экскурсий по отелю для информационных групп – представителей туристских фирм
участие
в рекламной деятельности туристского комплекса: сниматься в роликах, оформлять буклеты
Слайд 13Компоненты среды гостеприимства
Культурно-исторический комплекс – это совокупность материальных и нематериальных
культурных и исторических ценностей, сосредоточенных в туристском комплексе и вовлекаемых
аниматорами в той или иной мере и форме в процесс удовлетворения потребностей туристов в познании, эстетическом наслаждении, комфорте.
Слайд 14Компоненты среды гостеприимства
Материальной базой в анимационной деятельности туркомплекса являются анимационные
технические системы его рекреационной инфраструктуры. оборудование для отдыха на пляже,
для детских площадок;
помещение, мебель и необходимый реквизит, инвентарь для мини-клуба;
оборудование для подвижных игр и тренажерных залов;
декорации и набор костюмов;
Слайд 15Компоненты среды гостеприимства
помещение, книги и мебель для библиотеки; помещение и
инвентарь для станций и пункта проката лодок, водных велосипедов, лыж
и т. д.;
амфитеатр или оборудованную площадку на открытом воздухе для проведения массовых мероприятий и развлекательных шоу;
проекционное, звуковое, сценическое, светотехническое и другое оборудование для проведения шоу, дискотек, конкурсов и соревнований;
оборудование и помещения для бильярда, боулинга и казино.
Слайд 16Компоненты среды гостеприимства
Обслуживающий персонал комплекса производит, собирает, сохраняет и предоставляет
туристам анимационные услуги, стремясь обеспечить высокое качество обслуживания.
Слайд 17Технологический процесс создания анимационных программ
Анимационная программа – это объединенный общей
целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и
любительских занятий.
При разработке анимационных программ необходимо учитывать следующие факторы, влияющие на восприятие и оценку туристом программы: возраст, пол, национальность, уровень образования, уровень доходов, профессиональные интересы, хобби.
Слайд 18Этапы процесса создания анимационных программ
Начальный этап - установление контакта,
межличностных отношений
с туристами, осуществляются запись на различные анимационные мероприятия и сбор
заявок.
Основной этап – проведение намеченной программы, реализация замысла.
Заключительный этап включает в себя награждение участников и прощание с гостями, опрос потребителей, анализ проведенной программы,
работу над усовершенствованием программы.
Слайд 19Гостиничные анимационные услуги и программы
1. Спортивные, спортивно-оздоровительные, спортивно- развлекательные программы;
2.
Зрелищно-развлекательные, приключенческо-игровые программы;
3. Познавательные, спортивно-познавательные, культурно-познавательные, экскурсионные, обучающие, любительские и
творческо-
трудовые программы;
4. Комплексные программы, комбинированные из однородных программ.
Слайд 20Танцевально-развлекательные
и конкурсно-игровые программы
Последовательность этапов работы над конкурсно-игровой
программой:
1) Формирование команды организаторов:
исполнителей, осветителей, музыкантов;
2) Формулирование (выбор) темы программы;
3) Определение числа участников
для проведения конкурсов, игр, аттракционов;
4) Решение вопросов, связанных с помещением, оформлением,
обеспечением техникой, светом; материальными возможностями;
5) Выбор группы помощников для проведения игр;
6) Организация работы по подготовке мероприятия