Разделы презентаций


Школа трафика сергея черникова

Определяем целевую аудиторию• Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов • Какие виды ваших услуг или товаров им нужны • Какими еще товарами или услугами они интересуются • Кто точно не купит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа трафика сергея черникова
Трафик из вконтакте в любой бизнес или услугу
Офлайн

курс по таргетированной рекламе под новым углом

Программа курса

Школа трафика сергея черниковаТрафик из вконтакте в любой бизнес или услугуОфлайн курс по таргетированной рекламе под новым

Слайд 2Определяем целевую аудиторию
• Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов • Какие

виды ваших услуг или товаров им нужны • Какими еще товарами

или услугами они интересуются • Кто точно не купит вашу услугу • Как заполнена личная страница клиента: в каких разделах он демонстрирует интерес к вашей деятельности и какие активности проявляет • От чего/кого могут фанатеть ваши будущие клиенты • В какой ситуации клиенты воспользуются вашими услугами • Благодаря каким увлечениям, установкам, привычкам клиенты воспользуются услугами • Чем должен обладать человек, чтобы он мог стать вашим клиентом • Какие проблемы/задачи клиента решает ваша услуга

Определяем целевую аудиторию• Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов • Какие виды ваших услуг или товаров им

Слайд 3Разбираемся, куда вести трафик
• Сообщества • Сайт/лендинг • Лидформы (анкеты, заявки, лидформы) •

Рассылки • Личные сообщения

Разбираемся, куда вести трафик• Сообщества • Сайт/лендинг • Лидформы (анкеты, заявки, лидформы) • Рассылки • Личные сообщения

Слайд 4Подготавливаем сообщество для ведения
• Закрепленный пост • Подготовка разделов к продажам •

Оформление постов для лидогенерации • Виджеты • Приложения • Если трафик не в

сообщество: краткое описание важных элементов на лендинге
Подготавливаем сообщество для ведения• Закрепленный пост • Подготовка разделов к продажам • Оформление постов для лидогенерации •

Слайд 5Устанавливаем пиксели ВКонтакте и Яндекс.Метрики с целями
Разбираемся с базовыми возможностями

рекламного кабинета ВКонтакте
• Интересы и поведение • Геолокация • Должности • Сообщества • Приложения

и сайты • Настройки на платежеспособную аудиторию • Сохранение реакций аудитории

Устанавливаем пиксели ВКонтакте и Яндекс.Метрики с целямиРазбираемся с базовыми возможностями рекламного кабинета ВКонтакте• Интересы и поведение •

Слайд 6Анализируем и собираем аудитории в парсере Target Hunter
По сообществам (1

метод): по «ключам» с анализом семантики  • Сбор сообществ по «ключам»  •

Анализ семантики собранных сообществ: как собрать неочевидные сообщества со странными названиями, в которых есть ваша ЦА?  • Параллельно — фильтрация выборки собранных сообществ (минус-слова, количество подписчиков), сбор «чистой» аудитории По сообществам (2 метод): через «идеальные» сообщества • Поиск аудитории через анализ подписчиков «идеальных» сообществ (неявные, но целевые сообщества с необычными названиями) • Фильтрация по соотношению и минус-словам

Анализируем и собираем аудитории в парсере Target HunterПо сообществам (1 метод): по «ключам» с анализом семантики  •

Слайд 7Сужение и уточнение «чистых» выборок сообществ • Участники сообществ • Присутствие в

нескольких группах • Контакты и сотрудники • Топ участников • Сбор активностей • Родственники,

пары • Знаки зодиака • Смена семейного положения • Администрируемые сообщества • Активность на сайтах, активность в сообществах (альбомы, товары) • Вступления и выходы
Сужение и уточнение «чистых» выборок сообществ • Участники сообществ • Присутствие в нескольких группах • Контакты и

Слайд 8Дополнительные выборки  • Популярные люди • Топ комментаторы Работа с профилями пользователей  • Поиск

статусов и мест работы • Друзья и подписчики • Дни рождения Нестандартные ситуации  •

Пересечения баз: если база «выгорела» • Анализ рекламы конкурентов • Деление данных • Логика ставок
Дополнительные выборки  • Популярные люди • Топ комментаторы  Работа с профилями пользователей  • Поиск статусов и

Слайд 9Настраиваем автоматизацию и загрузку баз сразу в кабинет
• Автоматизация сбора

активной аудитории • Автоматизация сбора новичков • Автоматизация сбора вышедших
Готовим изображения для

промопостов и тизеров
• Изображения-процессы • Изображения-результаты • Изображения лидеров мнений • Изображения мест • Изображения-юмор • Изображения-тренды • Изображения с ЦА • Видео

Настраиваем автоматизацию и загрузку баз сразу в кабинет• Автоматизация сбора активной аудитории • Автоматизация сбора новичков •

Слайд 10Осваиваем шаблоны продающих текстов промопостов
• Тексты для продаж • Тексты для

подписки на сообщество • Тексты для подписки на рассылку • Тексты для

лидогенерации

Используем нестандартные приемы в написании текстов
• Истории • Отработка возражений • Тексты, ломающие шаблоны, новые обращения к ЦА
Осваиваем шаблоны продающих текстов промопостов• Тексты для продаж • Тексты для подписки на сообщество • Тексты для

Слайд 11Персонализируем и детально сегментируем рекламу
• Варианты персонализации сегментов: двойная и

тройная сегментация • Персонализация через геолокацию
Оптимизируем рекламную кампанию
• Работа с исключением

аудиторий • Уточнение пола и возраста • Уточнение геолокации • Масштабирование
Анализируем результаты
• Таблица с базовыми показателями • Стоимость целевого действия • Бюджетирование
Подводим итоги и вручаем дипломы
Персонализируем и детально сегментируем рекламу• Варианты персонализации сегментов: двойная и тройная сегментация • Персонализация через геолокациюОптимизируем рекламную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика