Разделы презентаций


МИИТ. К афедра ЛТСТ. Дисциплина: Организация работы Экспедиторских фирм

Содержание

Взаимодействие участников логистической цепи.2Основой любой логистической цепи , в том числе многозвенной, является логистический продукт (работы и услуги с добавленной стоимостью), производимый логистической структурой, будь то профессиональный логистический оператор или структурное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИИТ. Кафедра ЛТСТ. Дисциплина: «Организация работы Экспедиторских фирм». ЛЕКЦИЯ 8-9. Взаимодействие

участников логистической цепи. Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи

МИИТ. Кафедра ЛТСТ.  Дисциплина: «Организация работы Экспедиторских фирм».

Слайд 2Взаимодействие участников логистической цепи.2
Основой любой логистической цепи , в том

числе многозвенной, является логистический продукт (работы и услуги с добавленной

стоимостью), производимый логистической структурой, будь то профессиональный логистический оператор или структурное подразделение непосредственного потребителя логистического продукта – производственного или торгового бизнеса. Потребность в том или ином логистическом продукте определяется рынком и задачами конкретных потребителей. Поэтому при разработке стратегии логистических целей необходимо исходить из специфики производства каждого отдельно взятого логистического продукта.

Взаимодействие участников логистической цепи.2Основой любой логистической цепи , в том числе многозвенной, является логистический продукт (работы и

Слайд 3Взаимодействие участников логистической цепи.3
Организационное построение цепей поставок также формируется

исходя из необходимой логистической продуктовой линейки. При этом независимо от

наличия коммерческого логистического продукта (у профессиональных логоператоров), технологический продукт всегда будет направлен на повышение эффективности удовлетворения потребностей конкретного бизнеса. Структурная модель цепи поставок сильно зависит от сложности производимого логистического продукта.
Взаимодействие участников логистической цепи.3 Организационное построение цепей поставок также формируется исходя из необходимой логистической продуктовой линейки. При

Слайд 4Взаимодействие участников логистической цепи.4
Возьмём 2 варианта доставки «door to door».

Первый – отправка с полной загрузкой автопоезда из одного российского

города в другой, второй – отправка сборного груза из Юго-Восточной Азии в Россию.
Очевидно, что для реализации первого варианта будет достаточно простой линейной организационной структуры с минимальным количеством хозяйствующих субъектов.
Взаимодействие участников логистической цепи.4Возьмём 2 варианта доставки «door to door». Первый – отправка с полной загрузкой автопоезда

Слайд 5Взаимодействие участников логистической цепи.5
Попробуем посчитать количество субъектов, задействованных в реализации

варианта 2:
Перевозчик от производителя до консолидационного склада в ЮВА
Консолидационный склад

в ЮВА
Таможенный представитель по оформлению экспорта
Экспедитор, консолидирующий отправки в контейнеры
Порт отправления
Морская линия
Порт прибытия
Склад временного хранения
Российский таможенный представитель
Органы, выдающие разрешительную документацию (сертификаты и др.)
Перевозчик контейнера по России
Склад расконсолидации
Служба экспресс доставки сборных грузов
Орган валютного контроля – банк
Страховая компания
Другие субъекты – пограничные службы и пр….

Взаимодействие участников логистической цепи.5Попробуем посчитать количество субъектов, задействованных в реализации варианта 2:Перевозчик от производителя до консолидационного склада

Слайд 6Взаимодействие участников логистической цепи.6
Очевидно, что максимально эффективная реализация варианта 2

предполагает разную степень связанности и разный тип интеграции хозяйствующих субъектов,

а также более сложную линейно-функциональную организационную структуру.
Что касается организации финансовых взаимоотношений в цепи поставок, то главным принципом здесь является синхронизация финансовых и товарных потоков. Этого можно достичь лишь при глубокой интеграции всех звеньев логистической цепи вокруг единого центра компетенции, будь то профессиональный провайдер логистических услуг или выделенное структурное подразделение производственного или торгового бизнеса.

Взаимодействие участников логистической цепи.6Очевидно, что максимально эффективная реализация варианта 2 предполагает разную степень связанности и разный тип

Слайд 7Взаимодействие участников логистической цепи.7
В настоящее время в результате кризиса компании

сократили объем деятельности. Из сферы деятельности крупных предприятий выпадают логистические

функции.
Причины, по которым это происходит:
Логистическое управление весьма дорогостоящее (требует крупных инвестиционных затрат)
Логистическое управление - сложный процесс (требует знания и применения современных технологий)
Поэтому оптимальным решением является сосредоточение всех логистических функций в специализированных компаниях, которые гарантируют высокое качество обслуживания при собственных низких затратах. Кроме того, такое решение, позволяет сократить численность обслуживающего персонала в собственных логистических службах производственных и торговых фирм, где, как правило, работают высокооплачиваемые специалисты. Таким образом, не случайно, что сегодня за рубежом наблюдается увеличение спроса на логистические услуги.

Взаимодействие участников логистической цепи.7 В настоящее время в результате кризиса компании сократили объем деятельности. Из сферы деятельности

Слайд 8Взаимодействие участников логистической цепи.8
Так, например, на американском рынке появился целый

ряд фирм, предлагающих КОМПЛЕКСНЫЕ ПАКЕТЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, что очень показательно.

Появляется возможность отдать под контроль компании сразу все логистические операции, включая консультации, выполнение необходимых экспертиз, внедрение информационных систем. Как правило, у таких компаний накоплен богатый опыт в логистическом управлении, в них работает квалифицированный персонал и имеется развитая инфраструктура (терминал или терминальная сеть, разнообразный свой парк автомобилей, а также сеть международных транспортных агентов). По мнению специалистов европейских стран и США именно такие фирмы - корпорации в скором времени будут доминировать на мировом рынке.

Взаимодействие участников логистической цепи.8 Так, например, на американском рынке появился целый ряд фирм, предлагающих КОМПЛЕКСНЫЕ ПАКЕТЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ

Слайд 9Взаимодействие участников логистической цепи.9 Рис.

Звенья логистической цепи.

Взаимодействие участников логистической цепи.9       Рис. Звенья логистической цепи.

Слайд 10Взаимодействие участников логистической цепи.10
Складской и транспортный бизнес в рамках экспедиторской

компании
Если провести анализ деятельности западных экспедиторских компаний по программе:
Структура управления

компанией
Управление логистической схемой
Технология обработки грузов (заказ - доставка - складирование - комплектация - отправка - доставка)
Автоматизация логистической цепочки
То он и показывает, что в первую очередь следует обратить внимание на их особенности: численность, площадь терминалов, права по отношению основных фондов (аренда или собственность).

Взаимодействие участников логистической цепи.10 Складской и транспортный бизнес в рамках экспедиторской компанииЕсли провести анализ деятельности западных экспедиторских

Слайд 11Взаимодействие участников логистической цепи.11
ROLAND - фирма-экспедитор среднего масштаба, работающая в

области складирования, обработки грузов и транспортных перевозок внутри Франции. Численность

фирмы 60 человек, имеются 2 терминала площадью 7000 кв.м и 5000 кв.м на участке земли около 3 га. Располагает автомобильным парком из 15 автомобилей. В сутки (при двухсменной работе) производится обработка около 45 машин.
PREVOTE - одна из наиболее продвинутых (средних по размерам) фирм во Франции в области дистрибуции широкого спектра товаров, построенная на принципах логистики. Осуществляет до 1000 отправок мелких партий грузов за сутки. Полностью автоматизирована система сопровождения партии груза от заказа до оформления отгрузочных документов. Схема работы внедрялась 7 лет. 40% объема программного продукта - собственная доработка. Численность компании - 80 человек. Автомобильный парк - 90 машин (2/3 арендованы).

Взаимодействие участников логистической цепи.11 ROLAND - фирма-экспедитор среднего масштаба, работающая в области складирования, обработки грузов и транспортных

Слайд 12Взаимодействие участников логистической цепи.12
CALBERSON - самая крупная экспедиторская фирма во

Франции. Численность компании - 9000 человек. Автомобильный парк - более

1000 автомашин. Имеет склад площадью около 10000 кв.м.
DANZAS INTERNATIONAL - одна из крупнейших экспедиторских фирм в Европе. В начале 1995 года перекуплена у французов швейцарцами. Общая численность компании - 5000 человек, автомобильный парк (арендованный!!) более 1000 автомобилей.

Взаимодействие участников логистической цепи.12 CALBERSON - самая крупная экспедиторская фирма во Франции. Численность компании - 9000 человек.

Слайд 13Взаимодействие участников логистической цепи.13
VAROVA OY - частная экспедиторская компания, численностью

около 80 специалистов, работает в области международного экспедирования. Доставка из

любой точки мира через сеть транспортных агентов, состоящую из 47 агентов в 35 странах мира. Арендует терминал в порту 3000 кв.м и свой терминал в Лахти. Свой автомобильный парк насчитывает около 10 автомобилей.
KUEHNE and NAGEL - крупнейшая европейская экспедиторская компания, в которой работает 9200 специалистов, имеет 400 филиалов в 755 государствах, в т.ч. и в России. Huwlett-Packard, партнер Kuehne and Nagel, поручил экспедитору управление таможенным складом, сопровождение грузов с консолидационного склада в Европе, перевозки в пределах Москвы и таможенную очистку.

Взаимодействие участников логистической цепи.13 VAROVA OY - частная экспедиторская компания, численностью около 80 специалистов, работает в области

Слайд 14Взаимодействие участников логистической цепи.14
При этом очевидно, что экспедирование охватывает не

только операции по организации перемещения (перевозки) товара от Производителя до

Потребителя, но и в первую очередь, его деятельность направлена на операции с товаром. Именно Экспедитор управляет перемещением товаров самым быстрым и самым экономичным путем, выстраивая или предлагая определенную логистическую схему, предусматривающую экономические интересы всех участников цепи поставки от Производителя до Покупателя.
Операции с товаром требуют от Экспедитора знаний самого товара, которые можно получить у Производителя или Покупателя. На основании этих знаний выстраивается логистическая схема поставок, в которую обязательно должны войти требования к Перевозчику, к условиям таможенной очистки товара, его хранению и обработке на терминале и т.п.

Взаимодействие участников логистической цепи.14 При этом очевидно, что экспедирование охватывает не только операции по организации перемещения (перевозки)

Слайд 15Взаимодействие участников логистической цепи.15
Переход на продажу ПАКЕТА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ потребует

от Экспедитора четкого понимания ответственности, места и роли в организации

перевозки, использования современных информационных технологий, глубокого знания рынков сбыта и квалифицированного умения взаимодействия с партнерами в рамках логистических схем поставок. И, главное - построение партнерских отношений с компаниями-производителями, торговыми компаниями - с компаниями, которые формируют мировые грузопотоки.
Структурные изменения, которые происходят при этом на предприятиях, следует отметить, не имеют однотипного алгоритма и, как результат, - не существует единого образца организационной структуры компании, желающей применить у себя концепцию интеграции логистических функций.

Взаимодействие участников логистической цепи.15 Переход на продажу ПАКЕТА ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ потребует от Экспедитора четкого понимания ответственности, места

Слайд 16Взаимодействие участников логистической цепи.16
Заслуживает особого внимания, что управление логистикой выведено

на уровень вице-директора компании (при функциональной структуре управления) или подчинено

непосредственно генеральному директору, делая ее максимально независимой и, в принципе, ставя ее над другими функциональными подразделениями.
Из других решений следует рассмотреть распространенный вариант матричной структуры, при которой руководитель логистического направления выполняет функции координатора. Это означает, что руководители отдельных подразделений компании (корпорации) всегда несут большую ответственность не только, к примеру, перед руководителем своего функционального подразделения, но и перед директором по вопросам логистики или маркетинга. Такая структура позволяет легче координировать и контролировать грузопотоки, но она же требует и совершенно нового подхода, при котором руководители всех подразделений (компаний корпораций) оказывают необходимую помощь руководителю логистической службы.

Взаимодействие участников логистической цепи.16 Заслуживает особого внимания, что управление логистикой выведено на уровень вице-директора компании (при функциональной

Слайд 17Взаимодействие участников логистической цепи.17
Интеграция логистических операций требует построения информационной системы

комплексного взаимодействия партнеров на протяжении всей логистической цепи. Такое взаимодействие

обеспечит исполнение технологии "точно в срок" и позволит находить более эффективные способы снижения затрат.
Пример 1
Компания ACS Logistics является одной из первых среди иностранных предприятий, получивших лицензию правительства КНР на ведение полного набора услуг в секторе логистического сервиса в стране. ACS с 1985 г. обеспечивает международный сервис по консолидации через агентов в 12 городах КНР.
Всего ACS владеет сетью из 68 офисов и складов в 34 странах. Большинство их клиентов является крупными розничными поставщиками или занимается распределением потребительских товаров из Азии в Северной Америке и Европе. Среди них компании, торгующие текстилем, одеждой, аксессуарами моды, обувью, спортивными товарами и др.

Взаимодействие участников логистической цепи.17 Интеграция логистических операций требует построения информационной системы комплексного взаимодействия партнеров на протяжении всей

Слайд 18 Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.18
ACS строит свой

маркетинг на работе не только с менеджером грузоотправителя, ответственным за

сокращение транспортных расходов, но также с менеджером логистического сервиса, который отвечает за размещение соответствующего розничного товара на должном месте в надлежащее время. Таким образом, участники операции имеют хорошую видимость общей цепи поставки продукции и способны оптимизировать использование всех звеньев этой цепи и минимизировать расходы по торговым операциям.
Конкуренция с экспедиторами не является обычной и происходит время от времени. Компания не считает себя альтернативой экспедиторам, т.к. ее клиенты, кроме перевозки груза, нуждаются в ряде других услуг. Клиентура испытывает потребности в услугах поставщиков логистического сервиса, способных управлять их грузом и владеть информацией о его состоянии. Большинство экспедиторов и транспортных компаний не может располагать информацией о товаре в той степени подробностей, в которой нуждаются грузоотправители. Поэтому экспедиторы и перевозчики не вступают в конкуренцию с ACS за возможность выполнения логистического сервиса.

Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.18     ACS строит свой маркетинг на

Слайд 19 Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.19
Службы ACS

для выполнения задач должны иметь доступ к информации в любое

время и получать ее в форме, которая устраивает клиентуру. Применяется компьютерная система ANSWERS и электронная система обмена данными EDI. Это позволяет клиентуре использовать информацию для торговых и прочих операций с товарами.
Важным условием эффективного взаимодействия является:
Готовность партнеров к кооперации на основе понимания своей роли в логистической системе
Применение передовых технологий транспортного процесса и терминальной обработки, что определяется состоянием инфраструктуры

Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.19     Службы ACS для

Слайд 20 Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.20
Использование опыта западных

логистических фирм позволяет сделать следующие выводы:
Объединение транспортно-складской подсистемы (в которой

каждая является самостоятельным юридическим лицом) на базе оргструктуры одной компании (корпорации) определяется следующими факторами:
Первый. Складской комплекс выполняет функции современного терминала
Второй. Складской комплекс имеет определенную экономическую самостоятельность.
Третий. Складские комплексы и транспортные компании оказывают разнообразные услуги также сторонним организациям, т.е. работают в режиме компаний, ориентированных на получение прибыли от собственной коммерческой деятельности.

Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.20    Использование опыта западных логистических

Слайд 21 Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.21
В логистической транспортной системе первостепенное

внимание обращено на терминалы, т.к. эффективность такой системы и сама

возможность ее функционирования (различная мощность грузопотоков и скорость доставки) зависит от сглаживающей функции терминалов, обеспечивающих необходимую обработку грузопотоков, и их места в транспортной системе. На терминалах заканчивается одна транспортная сеть и начинается другая, выполняется основной объем транспортно-экспидиционных операций.

Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.21  В логистической транспортной системе первостепенное внимание обращено на

Слайд 22 Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.22
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

базируется на стандартизации комплексов грузов, транспортных средств, погрузо-разгрузочных механизмов, определяемых

мощностью грузопотоков и скоростью доставки.

Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.22   Комплексное развитие транспортной инфраструктуры базируется на стандартизации

Слайд 23 Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.23
Основным принципом функционирования логистической

транспортной системы является система электронного обмена данными, т.е. информационная система

терминала, с помощью которой осуществляется исполнение заказа, договора перевозки через планирование, управление и контроль всего процесса доставки, которая впоследствии должна быть полностью интегрирована в международную электронную сеть Поставщика товара.

Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи.23   Основным принципом функционирования логистической транспортной системы является

Слайд 24Взаимодействие участников логистической цепи. Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи

Взаимодействие участников логистической цепи. Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи

Слайд 25Взаимодействие участников логистической цепи. Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи

Взаимодействие участников логистической цепи. Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи

Слайд 26 ЛЕКЦИЯ 8-9. Взаимодействие участников логистической цепи. Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи


CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

ЛЕКЦИЯ 8-9. Взаимодействие участников логистической цепи. Место транспортно-экспедиторской компании в логистической цепи  CПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика