Разделы презентаций


Урок по теме: "Арифметическая задача"

Задача?Таня собирала ягоды в саду. Она набрала две пол-литровые банки смородины и пять стаканов малины.Таня собирала ягоды в саду. Она набрала две пол-литровые банки смородины и пять стаканов малины. Сколько всего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А
Д
,,

АД,,

Слайд 2Задача?
Таня собирала ягоды в саду. Она набрала две пол-литровые банки

смородины и пять стаканов малины.
Таня собирала ягоды в саду. Она

набрала две пол-литровые банки смородины и пять стаканов малины. Сколько всего ягод собрала Таня?
Задача?Таня собирала ягоды в саду. Она набрала две пол-литровые банки смородины и пять стаканов малины.Таня собирала ягоды

Слайд 3Задача?
В саду яблонь на 35 меньше, чем груш. Сколько груш

росло в саду?
В автобусе ехало 37 человек. Сколько человек осталось

в автобусе после того, как вышло 40 человек?
Задача?В саду яблонь на 35 меньше, чем груш. Сколько груш росло в саду?В автобусе ехало 37 человек.

Слайд 4Не «задача»?
отсутствие одного из структурных элементов;
единицы измерения величин неоднородные;
недостающие (лишние)

данные;
числовые данные не соответствуют смыслу задачи.

Не «задача»?отсутствие одного из структурных элементов;единицы измерения величин неоднородные;недостающие (лишние) данные;числовые данные не соответствуют смыслу задачи.

Слайд 5Этапы решения задачи:
Анализ (модель);
Поиск решения (план);
Осуществление планы (запись):
Проверка.
Запись ответа.

Этапы решения задачи:Анализ (модель);Поиск решения (план);Осуществление планы (запись):Проверка.Запись ответа.

Слайд 6На горке катались 5 мальчиков, что на 3 человека больше,

чем девочек. Сколько детей каталось на горке?

На горке катались 5 мальчиков, что на 3 человека больше, чем девочек. Сколько детей каталось на горке?

Слайд 7Строим модель задачи
На платье и юбку пошло 6 м ткани,

а на два платья и юбку пошло 10 м ткани.

Сколько ткани пошло на одно платье и на одну юбку?
Строим модель задачиНа платье и юбку пошло 6 м ткани, а на два платья и юбку пошло

Слайд 8Решаем задачу
Аналитический поиск решения (от вопроса);
Синтетический поиск решения (от данных);
По

существу (по содержанию, по модели).

Решаем задачуАналитический поиск решения (от вопроса);Синтетический поиск решения (от данных);По существу (по содержанию, по модели).

Слайд 9Решаем задачу
По чертежу видно, что на одно платье пошло 10

без 6 метров, т.е. 4 метра.
Если нам известно, что

на платье и юбку пошло 6 м ткани, а на одно платье – 4 метра, то мы можем найти сколько пошло ев одну юбку: 6 – 4 = 2 метра.
Решаем задачуПо чертежу видно, что на одно платье пошло 10 без 6 метров, т.е. 4 метра. Если

Слайд 10Записываем решение
10 – 6 = 4 (м) – пошло ткани

на одно платье.
6 – 4 = 2 (м) – пошло

ткани на одну юбку.
Записываем решение10 – 6 = 4 (м) – пошло ткани на одно платье.6 – 4 = 2

Слайд 11Делаем проверку
6 + 4 + 6 = 10 (м)

Делаем проверку6 + 4 + 6 = 10 (м)

Слайд 12Задачи
На стеллажах нужно расставить 125 книг. На верхние три

полки поставили по 15 книг на каждую, а остальные были

расставлены поровну на оставшиеся четыре нижних полки. Сколько книг расставили на каждую полку?
Дети собирали клюву в бидон и банку. В банку набрали в два раза больше ягод чем в бидон. Когда в бидон добрали ещё 3 л, то в нём стало на 2 л больше, чем было в банке. Сколько литров ягод стало в бидоне?
Задачи На стеллажах нужно расставить 125 книг. На верхние три полки поставили по 15 книг на каждую,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика