Разделы презентаций


Стань профессионалом в Связном

Содержание

Это обучение Важно для тебя, если:  Хочешь получить новый опыт в развитии новых сотрудниковХочешь развиваться самХочешь подготавливать сотрудника для себяТебе важно, чтобы сотрудник быстрее адаптировался к работе на торговой точке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стань профессионалом в «Связном»

Стань профессионалом в «Связном»

Слайд 2Это обучение Важно для тебя, если:
 
Хочешь получить новый опыт в

развитии новых сотрудников

Хочешь развиваться сам

Хочешь подготавливать сотрудника для себя

Тебе важно,

чтобы сотрудник быстрее адаптировался к работе на торговой точке и хотел работать именно там
Это обучение Важно для тебя, если:   Хочешь получить новый опыт в развитии новых сотрудниковХочешь развиваться самХочешь

Слайд 3История возникновения программы
В молниеносно меняющемся мире мы стремимся к
постоянному

развитию.


Тенденции обучения идут вперед и мы вместе с ними.


Мы

разрабатываем новые программы обучения и внедряем их.


Сегодня мы представляем новую программу подготовки
менеджеров по продажам «Стань профессионалом в
«Связном» и программу подготовки менеджеров по продажам финансовых продуктов
История возникновения программыВ молниеносно меняющемся мире мы стремимся к постоянному развитию. Тенденции обучения идут вперед и мы

Слайд 4Цель обучения
Соответствие кандидата стандартам должности компании «Связной»

Цель обученияСоответствие кандидата стандартам должности компании «Связной»

Слайд 5Структура программ
1 сессия
Учебный центр
2 сессия
Адаптационная ТТ
3 сессия
Учебный центр
4 сессия
Адаптационная ТТ
Итоговый

экзамен
Учебный
центр

Структура программ1 сессияУчебный центр2 сессияАдаптационная ТТ3 сессияУчебный центр4 сессияАдаптационная ТТИтоговый экзаменУчебныйцентр

Слайд 6Дни обучения
Менеджеры по продажам:


1 сессия УЦ – 4 дня
2 сессия

АТТ – 5 дней
3 сессия УЦ – 5 дней
4 сессия

АТТ – 4 дня
Итоговый экзамен УЦ – 1 день



Менеджеры по продажам финансовых продуктов:

1 сессия УЦ – 3 дня
2 сессия АТТ – 4 дня
3 сессия УЦ – 4 дня
4 сессия АТТ – 4 дня
Итоговый экзамен УЦ – 1 день



Дни обученияМенеджеры по продажам:1 сессия УЦ – 4 дня2 сессия АТТ – 5 дней3 сессия УЦ –

Слайд 7Менеджеры по продажам
Элементы продаж
Особенности мобильных телефонов/смартфонов
Особенности планшетов
Особенности фотоаппаратов


1 сессия
Учебный центр
2 сессия
Адаптационная ТТ
Отработка элементов продаж
Продвижение мобильных

телефонов/смартфонов
Продвижение планшетов
Продвижение фотоаппаратов

3 сессия
Учебный центр

Отработка элементов продаж
Продвижение ОСС и дополнительных услуг
Формирование знаний и умений в пользовании базовыми функциями программы 1С:Рарус

4 сессия
Адаптационная ТТ

Отработка элементов продаж
Продвижение ОСС и дополнительных услуг, мобильных телефонов/смартфонов, планшетов и фотоаппаратов
Отработка умений в пользовании базовыми функциями программы 1С:Рарус.

Менеджеры по продажамЭлементы продаж Особенности мобильных телефонов/смартфоновОсобенности планшетовОсобенности фотоаппаратов 1 сессия Учебный центр2 сессия Адаптационная ТТОтработка элементов

Слайд 8Менеджеры по продажам финансовых продуктов
Продвижение кредитных карт
Продвижение кредита наличными
Продвижение

потребительского кредитования

1 сессия
Учебный центр
2 сессия
Адаптационная ТТ
Продвижение

кредитных карт
Продвижение кредита наличными
Продвижение потребительского кредитования

3 сессия
Учебный центр

Корректное оформление финансовых продуктов
Формирование и подписание документов
Продвижение страховых продуктов
Корректное оформление страховых продуктов

4 сессия
Адаптационная ТТ

Корректное оформление финансовых продуктов
Формирование и подписание документов
Продвижение страховых продуктов
Корректное оформление страховых продуктов
Проведение платежей Рапида и денежных переводов

Менеджеры по продажам финансовых продуктовПродвижение кредитных картПродвижение кредита наличными Продвижение потребительского кредитования 1 сессия Учебный центр2 сессия

Слайд 9Адаптационная ТТ
В течение стажировки обучающийся проходит электронные курсы, пишет тестирование,

оценивается по листу наблюдений.

Все результаты вносятся в «Зачетный лист»,

который является опорой для следующей сессии в Учебном центре.
Адаптационная ТТВ течение стажировки обучающийся проходит электронные курсы, пишет тестирование, оценивается по листу наблюдений. Все результаты вносятся

Слайд 10Адаптационная ТТ
 

Формат обучения по продажам включает в себя:

отработка стажером

элементов продаж в двойках(тройках)
проведение продажи реальному клиенту под контролем

тренера

Формат обучения по учету включает в себя:

наблюдение стажера за действиями тренера при выполнении операций
фиксация стажером в тетради действий тренера при выполнении операций
описание стажером тренеру своих действий перед выполнением операции
выполнение стажером операций под контролем тренера

Формат обучения оформления финансовых продуктов включает в себя:

описание стажером тренеру своих действий перед выполнением операции
выполнение стажером операций под контролем тренера

Адаптационная ТТ  Формат обучения по продажам включает в себя:отработка стажером элементов продаж в двойках(тройках) проведение продажи реальному

Слайд 11Адаптационная ТТ
 

При обучении стажеров используются следующие методические материалы:

Кейсы –

Кейсы для ролевой игры по продажам
Листы наблюдений – Листы наблюдений

для всех этапов продажи
Зачетный лист – лист, в котором проставляются результаты. Является допуском к следующему этапу обучения в Учебном центре.
Рабочая тетрадь – тетрадь с информацией с 1-го этапа обучения в УЦ + второй этап обучения ЦРН.
Ментальные карты (мнемокарты) – карточки с необходимой информацией, позволяют консультировать клиента при продвижении товара и услуг
Тестирование – позволяет понять, на каком уровне знания у стажера.
Методическая инструкция – находится на справочном центре розницы

Адаптационная ТТ  При обучении стажеров используются следующие методические материалы:Кейсы – Кейсы для ролевой игры по продажамЛисты наблюдений

Слайд 12Обратная связь
Обратная связь - это информация, которую человек получает о

своем поведении, деятельности из внешней среды; информация о поведении, предъявленная

в настоящем и способная повлиять на поведение в будущем. 
Обратная связьОбратная связь - это информация, которую человек получает о своем поведении, деятельности из внешней среды; информация

Слайд 13Цели обратной связи
Поддержка

Повышение качества работы

Мотивация на работу и обучение

Поддержание отношений

Развитие

сотрудника и руководителя

Альтернатива/рекомендация для улучшения результатов работы 

Цели обратной связиПоддержкаПовышение качества работыМотивация на работу и обучениеПоддержание отношенийРазвитие сотрудника и руководителяАльтернатива/рекомендация для улучшения результатов работы 

Слайд 14Принципы обратной связи
Своевременность

Конкретность

Сбалансированность

Говорить о действиях, а не о личности

В

диалоге

Партнёрская позиция

Сфокусированность

По готовности сотрудника

Наедине

Направленность на решение 
 

Принципы обратной связиСвоевременность КонкретностьСбалансированностьГоворить о действиях, а не о личностиВ диалогеПартнёрская позицияСфокусированностьПо готовности сотрудникаНаединеНаправленность на решение  

Слайд 15Алгоритм позитивной обратной связи
Опишите ситуацию, которую вы хотели бы

обсудить

Попросите партнера оценить свои действия

Что удалось?

Что еще можно добавить?


Дайте обратную связь, соблюдая принципы пять положительных индикаторов, одна альтернатива (принцип 5/1)
 
Алгоритм позитивной обратной связи Опишите ситуацию, которую вы хотели бы

Слайд 16Вопросы в тестировании
Типы вопросов в тестировании:


Выбрать один верный из множества

вариантов

Выбрать несколько верных вариантов из множества предложенных

Восстановить соответствие между двумя

списками

Проранжировать элементы по определенному признаку

Добавить недостающий элемент или фразу

Вопросы в тестированииТипы вопросов в тестировании:Выбрать один верный из множества вариантовВыбрать несколько верных вариантов из множества предложенныхВосстановить

Слайд 17Вопросы в тестировании
Типы вопросов в тестировании:

Вопросы в тестированииТипы вопросов в тестировании:

Слайд 18ВОПРОСЫ

ВОПРОСЫ

Слайд 19Удачи! 

Удачи! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика