Разделы презентаций


Стандартизация и качество

Трансформация рынка конкретной услуги.Три стадии, которые любая услуга проходит в своем развитии:1) уникальность; 2) стандарт; 3) коробочное решение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стандартизация и качество
 «…если я знаю, каким будет завтра и начну

это делать сегодня, то я выиграю у конкурентов»


Александр Ларьяновский,
управляющий

партнер онлайн-школы английского Skyeng
Стандартизация и качество  «…если я знаю, каким будет завтра и начну это делать сегодня, то я выиграю

Слайд 2Трансформация рынка конкретной услуги.
Три стадии, которые любая услуга проходит в

своем развитии:

1) уникальность; 
2) стандарт; 
3) коробочное решение

Трансформация рынка конкретной услуги.Три стадии, которые любая услуга проходит в своем развитии:1) уникальность; 2) стандарт; 3) коробочное решение

Слайд 3Стадия 1. Уникальность
Услуга:

Приготовление еды/напитков
Стрижка
Маникюр
Лечение больного
Обучение
Ремонт
И т. п.

 зависит целиком и

полностью от исполнителя

Стадия 1. УникальностьУслуга:Приготовление еды/напитковСтрижкаМаникюрЛечение больногоОбучение РемонтИ т. п. зависит целиком и полностью от исполнителя

Слайд 4Пример:
Медицина!

Любой человек захочет пойти к врачу, которого он знает хорошо

сам или которого порекомендовали
Мы хотим быть уверены в том, кто

оказывает нам медицинскую услугу
Результат услуги зависит от врача

Пример:Медицина!Любой человек захочет пойти к врачу, которого он знает хорошо сам или которого порекомендовалиМы хотим быть уверены

Слайд 5Стадия 2. Стандарт 
Получаете ли вы каждый раз то
же самое

качество ?

Знаете ли вы до начала оказания услуги,
какой она

будет?  

Знаете ли вы наперёд, сколько
это будет стоить и сколько времени займёт?  

Качество зависит от исполнителя? 

ДА!

Услуга стандартизована.

Стадия 2. Стандарт Получаете ли вы каждый раз то же самое качество ?Знаете ли вы до начала оказания

Слайд 6Пример
KFC

Вкус острых крыльев или твистера никак не зависит от повара
Ты

всегда знаешь, что получишь
Знаешь, сколько это будет стоить
Знаешь, когда получишь




ПримерKFCВкус острых крыльев или твистера никак не зависит от повараТы всегда знаешь, что получишьЗнаешь, сколько это будет

Слайд 7Стадия 3. Коробочное решение- -то, к чему стремится рынок услуг.








Пример:
Кофемашина

Приобретая кофемашину

, мы отказываемся от услуг бармена
Получаем то, что нам

нужно нажатием кнопки

Человек не
особо нужен

Машины и компьютеры выполняют работу человека

Услуга становится своего рода товаром

Стадия 3.  Коробочное решение- -то, к чему стремится рынок услуг.Пример:КофемашинаПриобретая кофемашину , мы отказываемся от услуг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика