Разделы презентаций


Становление профессиональной сферы PR и рекламы в XIX – начале XX века

Содержание

«Межконтинентальный» вектор развития PRЕвропейские корни PR: Коммуникативные практики «демократизации» публичной сферы были перенесены из Европы в США;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Становление профессиональной сферы PR и рекламы в XIX – начале

XX века

Становление профессиональной  сферы PR и рекламы  в XIX – начале XX века

Слайд 2«Межконтинентальный» вектор развития PR
Европейские корни PR:
Коммуникативные практики «демократизации» публичной

сферы были перенесены из Европы в США;

«Межконтинентальный» вектор развития PRЕвропейские корни PR: Коммуникативные практики «демократизации» публичной сферы были перенесены из Европы в США;

Слайд 3Косвенным подтверждением этому являются концепция развития демократических процессов В. Иноземцева

и концепция общественного мнения Д. Гавры; данные концепции позволяют понять,

почему именно США стали «оплотом демократии» и родиной PR как особого вида коммуникативной деятельности, имеющей европейские корни.


Косвенным подтверждением этому являются концепция развития демократических процессов В. Иноземцева и концепция общественного мнения Д. Гавры; данные

Слайд 4Признание Джефферсоном общественного мнения полноправным участником политического процесса и попытки

конституционно закрепить политический статус общественного мнения, что способствовало развитию PR

как особого вида коммуникативной практики;
Признание Джефферсоном общественного мнения полноправным участником политического процесса и попытки конституционно закрепить политический статус общественного мнения, что

Слайд 5Новая демографическая ситуация (массы прибывающих переселенцев), а также процессы дальнейшей

демократизации, индустриализации и урбанизации в США требовали появления и совершенствования

новых параметров социального порядка

Новая демографическая ситуация (массы прибывающих переселенцев), а также процессы дальнейшей демократизации, индустриализации и урбанизации в США требовали

Слайд 6 Привлечение пресс-агентов и использование различных методов работы с общественным мнением

при проведении политических кампаний также стало в США восприниматься как

некая норма, а не экстравагантный ход. 
 Привлечение пресс-агентов и использование различных методов работы с общественным мнением при проведении политических кампаний также стало в

Слайд 7Весьма активную деятельность в информационной сфере осуществляла администрация Авраама Линкольна (1861-1865),

умевшего мастерски формировать общественное мнение в свою пользу

Весьма активную деятельность в информационной сфере осуществляла администрация Авраама Линкольна (1861-1865), умевшего мастерски формировать общественное мнение в свою

Слайд 8Одной из предпосылок развития государственных и политических PR стал кризис

во взаимоотношениях власти и общества. В 1829 г. в США

впервые стал президентом «человек из народа» Э. Джексон
Одной из предпосылок развития государственных и политических PR стал кризис во взаимоотношениях власти и общества. В 1829

Слайд 9Джексону и его советнику А. Кендаллу пришлось вести настоящую борьбу

с представителями бизнеса. Настоящая информационная война началась между администрацией президента

и Bank of United States;

Джексону и его советнику А. Кендаллу пришлось вести настоящую борьбу с представителями бизнеса. Настоящая информационная война началась

Слайд 10В качестве противовеса Э. Джексону коммуникаторы Bank of US во

главе с М. Сент-Клером Кларком выдвинули такого же «человека из

народа» — Дэйви Крокетта
В качестве противовеса Э. Джексону коммуникаторы Bank of US во главе с М. Сент-Клером Кларком выдвинули такого

Слайд 11Избирательная кампания 1896 г., во время которой за пост президента

США боролись У. Мак-Кинли, победивший на выборах, и У. Д.

Брайан.
Избирательная кампания 1896 г., во время которой за пост президента США боролись У. Мак-Кинли, победивший на выборах,

Слайд 12Оба кандидата имели предвыборные штабы и использовали весь спектр приемов

агитации избирателей: устные выступления, публикации в прессе, распространение специальных изданий,

организацию общественных приемных и пр.

Оба кандидата имели предвыборные штабы и использовали весь спектр приемов агитации избирателей: устные выступления, публикации в прессе,

Слайд 13Основными технологическими и идеологическими факторами, изменившими характер публичного дискурса и

обусловившими развитие профессиональной сферы PR в США в конце XIX-

начале XX века являются прогрессизм и появление общенациональных СМИ
Основными технологическими и идеологическими факторами, изменившими характер публичного дискурса и обусловившими развитие профессиональной сферы PR в США

Слайд 14Общественность того времени представала как «диаспора физически не связанных друг

с другом индивидов». Она обеспечивается газетами и журналами, способными трансформировать

и унифицировать общественное мнение.
Общественность того времени представала как «диаспора физически не связанных друг с другом индивидов». Она обеспечивается газетами и

Слайд 15Э. Бернейз раскрыл в своих работах «эволюцию» новостей, а также

разработал первый учебный курс по PR и прочитал его в

Нью-Йоркском университете в 1923 году.

Э. Бернейз раскрыл в своих работах «эволюцию» новостей, а также разработал первый учебный курс по PR и

Слайд 16Айви Ли – открыл свою ПР-фирму (3-я по счету в

Америке и мире). 1907 г. - «Декларация о принципах»: честность

и открытость, являлся советником Рокфеллера

Айви Ли – открыл свою ПР-фирму (3-я по счету в Америке и мире). 1907 г. - «Декларация

Слайд 17Работать на Рокфеллеров Айви Ли начал в 1914 году, когда

на рудниках Колорадо, принадлежащих этим магнатам, против бастующих горняков было

применено оружие. Это событие получило в прессе название «Побоище в Лудлоу».
Работать на Рокфеллеров Айви Ли начал в 1914 году, когда на рудниках Колорадо, принадлежащих этим магнатам, против

Слайд 18Айви Ли порекомендовал нанять эксперта по вопросам трудовых отношений для

выяснения причин, приведших к гибели нескольких горняков, а потом и

общей забастовке;
А. Ли своевременно и утонченно преподносил общественности благотворительную деятельность своего клиента;

Айви Ли порекомендовал нанять эксперта по вопросам трудовых отношений для выяснения причин, приведших к гибели нескольких горняков,

Слайд 19Работа велась с широким использованием средств информации. Целый штат готовил

брошюры, памфлеты и статьи, распространявшиеся среди горняков и населения, выпускался

специальный бюллетень «Факты о борьбе в Колорадо»
Работа велась с широким использованием средств информации. Целый штат готовил брошюры, памфлеты и статьи, распространявшиеся среди горняков

Слайд 20Айви Ли обратил внимание на Рокфеллера-старшего. Со временем задавшись целью

трансформировать образ жестокого короля, сделав его в глазах общественности добрым

стареньким дедушкой.
Айви Ли обратил внимание на Рокфеллера-старшего. Со временем задавшись целью трансформировать образ жестокого короля, сделав его в

Слайд 21Новые инструменты:
ньюс-релизы;
платные объявления;
печатные доклады;
рекламные проспекты;
книги, журналы;
дебаты

(особенно в социальной сфере);

Новые инструменты:ньюс-релизы;платные объявления; печатные доклады; рекламные проспекты; книги, журналы; дебаты (особенно в социальной сфере);

Слайд 24 лекции;
стереофонические шоу;
выставки,;
доски объявлений;
плакаты;
реклама на транспорте.



лекции; стереофонические шоу; выставки,;доски объявлений; плакаты; реклама на транспорте.

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика