Разделы презентаций


Статистические данные туристических агентств и гостиниц Приморского

ЗАДАЧА:1. Выбрать 5 гостиниц и 5 туристический агентств и, задавая вопросы, оценить по определенным критериям работу данных предприятий.Цель:Объективно оценить предприятия гостиниц и туристических агентств по шкале от 0-20 баллов.Сделать вывод по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Статистические данные туристических агентств и гостиниц Приморского края
Задания выполнили: Ладнова

Валерия

Хабарова Валерия
Забора Ксения
Борисенко Дарья
Позевич Анастасия
Ведяйкин Андрей
Группа: БПТУ-14-01
Статистические данные туристических агентств и гостиниц Приморского краяЗадания выполнили: Ладнова Валерия

Слайд 2ЗАДАЧА:
1. Выбрать 5 гостиниц и 5 туристический агентств и, задавая

вопросы, оценить по определенным критериям работу данных предприятий.
Цель:
Объективно оценить предприятия

гостиниц и туристических агентств по шкале от 0-20 баллов.

Сделать вывод по проведенному анализу.
ЗАДАЧА:1. Выбрать 5 гостиниц и 5 туристический агентств и, задавая вопросы, оценить по определенным критериям работу данных

Слайд 3Студентами группы БПТУ-14-01 был проведен анализ гостиничных предприятий и туристических

фирм. Для анализа были выбраны 5 гостиниц:

«Приморье»
«Экватор»
«Аква-де-Вида»
«Моряк»
«Жемчужина»

Нами были выявлены следующие

недостатки:

Менеджеры, приветствуя, не говорили своего имени
Были раздражены вопросами
Не были компетентны в некоторых вопросах, касающихся их рабочей сферы
Разговаривали лениво, не четко
Неграмотная речь

Положительные стороны:
Пытались отвечать на вопросы не зависимо их содержания и количества
Не было раздраженности в голосе ( не у всех)

Некоторые примеры:



Студентами группы БПТУ-14-01 был проведен анализ гостиничных предприятий и туристических фирм. Для анализа были выбраны 5 гостиниц:«Приморье»«Экватор»«Аква-де-Вида»«Моряк»«Жемчужина»Нами

Слайд 4Для анализа были выбраны 5 туристических агентств: «Тур Бар Жара» «Клуб путешествий.

Неизведанная планета» «Морской клуб» «Бутик путешествий» «Tesla Travel» Нами были выявлены следующие недостатки: 1) Турагенту

нужно было время для того, чтобы найти информацию по нашему вопросу 2) В разговоре у турагента была фраза, когда она объясняла о том, куда можно сходить: «Ну вы наверное знаете…» Положительные стороны: 1)Не было раздраженности в голосе
Для анализа были выбраны 5 туристических агентств:  «Тур Бар Жара» «Клуб путешествий. Неизведанная планета» «Морской клуб»

Слайд 5Статистические данные

Статистические данные

Слайд 6Статистические данные

Статистические данные

Слайд 7Вывод:
В заключении хочется сказать, что в целом система обслуживания работает

плохо:
1)Работники не нацелены на потребителей
2) Работники не проявляют интерес к

своей работе, более того, некоторые относятся халатно.
Из-за таких специалистов хромает сфера обслуживания в целом, а это влияет уже непосредственно на развитие бизнеса.
Начальству следует тщательнее следить за работой своего персонала, потому что они отпугивают потенциальных клиентов.
Так же вышестоящему руководству следует лучше стажировать персонал, возможно, устраивать тренинги, отправлять на мастер- классы или стажировки, это несомненно будет плюсом.
Вывод:В заключении хочется сказать, что в целом система обслуживания работает плохо:1)Работники не нацелены на потребителей2) Работники не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика