1. Показатель p=2n – 1 - нечётное натуральное число.
2. Показатель 2n - чётное натуральное число.
3. Показатель p= –(2n–1) – целое, отрицательное, нечётное.
4. Показатель p= –2n – целое, отрицательное, чётное.
5. Показатель p>0, p R - положительное действительное нецелое число.
6. Показатель p<0, p R - отрицательное действительное нецелое число.
Рисунок 1.
Назовите координаты общих точек этих графиков; как изменяется график при увеличении показателя степени?
Рисунок 2.
Назовите координаты общих точек этих графиков; как изменяется график при увеличении показателя степени?
Какой симметрией обладают эти графики?
Рисунок 3.
Назовите координаты общих точек этих графиков; как изменяется график при увеличении модуля показателя степени?
Какой симметрией обладают эти графики?
Рисунок 4.
Назовите координаты общих точек этих графиков; как изменяется график при увеличении модуля показателя степени?
Какой симметрией обладают эти графики?
Рисунок 5.
Назовите координаты общей точки этих графиков; как изменяется график при увеличении показателя степени?
Почему данные функции – ни чётные, ни нечётные?
Рисунок 6.
Назовите координату общей точки этих графиков; как изменяется график при увеличении модуля показателя степени?
Объясните, почему эти функции – ни чётные, ни нечётные?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть