Разделы презентаций


СТЕРЕОТИПЫ ПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

САМЫ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СТЕРЕОТИПЫ ПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

СТЕРЕОТИПЫ ПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

Слайд 2САМЫ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

САМЫ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

Слайд 3Формирование стереотипов пищевого поведения является продуктом взаимодействия множества факторов, среди

них особенно значимые – национальные традиции, социальная среда, возраст, материально-экономическое

положение, объем знаний по вопросам питания и общий уровень образованности, личные вкусовые пристрастия. В связи с этим формирование рациона питания в целом в значительной степени определяется стереотипом пищевого поведения человека.

Формирование стереотипов пищевого поведения является продуктом взаимодействия множества факторов, среди них особенно значимые – национальные традиции, социальная

Слайд 4Одной из категорий людей, чей организм наиболее остро нуждается в

полноценном восполнении потребностей в энергии и питательных веществах, являются молодые

люди в возрасте 15–22 лет, так как организм человека активно формируется, а физические, психоэмоциональные и умственные нагрузки постоянно возрастают. При этом, как правило, у людей этого возраста не наблюдается серьезного отношения к формированию рациона.

Одной из категорий людей, чей организм наиболее остро нуждается в полноценном восполнении потребностей в энергии и питательных

Слайд 5В нашем исследовании приняли участие30 человек (школьники десятых и одиннадцатых

классов), 34 человека (студенты четвертого и пятого курсов). Опрос проводился

методом анкетирования.
Анкета содержала 15 вопросов, формирующих представление о рационах питания респондентов, отношении к функциональным продуктам питания, употреблении витаминно-минеральных комплексов, доле в рационе продуктов со своего приусадебного участка, и другие вопросы, помимо этого опрашиваемым предлагалось указать частоту потребления основных продуктов питания, что позволило сформировать представление непосредственно о стереотипах пищевого поведения респондентов.
 

В нашем исследовании приняли участие30 человек (школьники десятых и одиннадцатых классов), 34 человека (студенты четвертого и пятого

Слайд 6Превалирующий стереотип питания для подавляющего большинства опрошенных школьников и студентов

– это стереотип, «создающий риск йоддефицитных состояний» (около 90 %

и 95 % соответственно).
Данный стереотип питания характеризуется редким употреблением в пищу морепродуктов и низким содержанием в рационе продуктов, богатых йодом.

Превалирующий стереотип питания для подавляющего большинства опрошенных школьников и студентов – это стереотип, «создающий риск йоддефицитных состояний»

Слайд 7Вторым стереотипом питания, характерным для большинства респондентов обеих опрошенных групп,

является стереотип, «создающий риск нарушения углеводного обмена» (около 40 %

и 50 % респондентов соответственно). Данный стереотип характеризуется повышенным или преимущественным потреблением высококалорийных продуктов, кондитерских изделий, конфет, сладостей.
 
 

Вторым стереотипом питания, характерным для большинства респондентов обеих опрошенных групп, является стереотип, «создающий риск нарушения углеводного обмена»

Слайд 8Анкета для школьников содержала вопрос «В каких продуктах питания вы

себя ограничиваете в связи с заболеваниями, если таковые имеются?». Восемьдесят

один процент опрошенных ответили отрицательно (т. е. не ограничивают); 5 % ограничивают себя в острой пище, а 8 % – в жирной и жареной, в связи с заболеваниями желудочно-кишечного тракта; 6 % респондентов ограничивают себя в цитрусовых либо в шоколаде, что может свидетельствовать о наличии у них аллергической реакции на данные продукты.

Анкета для школьников содержала вопрос «В каких продуктах питания вы себя ограничиваете в связи с заболеваниями, если

Слайд 9При ответе на вопрос «Какие продукты вы бы хотели включить

в рацион?» 43 % опрошенных студентов упомянули фрукты, а 36

% опрошенных – морепродукты.
75 % опрошенных школьников не указали ничего; 22 % указали фрукты и натуральные соки, 2 % – морепродукты и 1 % – обогащенные продукты.

При ответе на вопрос «Какие продукты вы бы хотели включить в рацион?» 43 % опрошенных студентов упомянули

Слайд 10Интересно, что на просьбу перечислить некоторые из употребляемых витаминно-минеральных препаратов

57 % школьников затруднились ответить. Вариантами ответов были: «разные, витамины,

дрожжи, мумие, не понимаю» Этот факт говорит как о недостаточной информированности большего числа респондентов в вопросах рационального питания, так и о малой доступности витаминно-минеральных комплексов.

Интересно, что на просьбу перечислить некоторые из употребляемых витаминно-минеральных препаратов 57 % школьников затруднились ответить. Вариантами ответов

Слайд 11Анализ опроса школьников старших классов и студентов старших курсов позволил

не только выявить ряд серьезных проблем в процессе формирования рационов

данных групп населения и установить стереотипы пищевого поведения большинства опрошенных, но и показал, что подавляющее большинство респондентов не прибегают к оптимизации рационов за счет использования витаминно-минеральных препаратов либо включения в рацион обогащенных функциональных продуктов питания.

Анализ опроса школьников старших классов и студентов старших курсов позволил не только выявить ряд серьезных проблем в

Слайд 12Вышеизложенное позволяет сделать вывод о широком распространении в обследуемых группах

населения стереотипов питания, направленных на формирование микроэлементозов! и гиповитаминозов!
 

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о широком распространении в обследуемых группах населения стереотипов питания, направленных на формирование микроэлементозов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика