и попробуйте догадаться из каких материалов она выполнена. Расскажите, что
это путешественник в виде короля с принцессой на коне, который всю жизнь ищет свою страну. Эта скульптура успела побывать и в других городах. Высота скульптуры- до верхней точки, флажка в руке короля-составляет три метра,длинна-около двух метров, весит она четыреста килограммов.Арт-объект «Стулья-великаны»
При входе в парк расскажите ребенку, что парк называется «Парк четырех стихий». Уточните с ребенком правила поведения в общественных местах. Расскажите, что алея звучащих трубок- это уходящие в небо трубы с проделанными в них отверстиями. Ветер гуляет, проникая в них, и создает неповторимую и уникальную музыку.
Скульптура
«Странствующий король»
Парк четырёх стихий. Стихия воздуха.
Алея звучащих трубок
Стихия воды. Фонтан
СТАРТ
Стихия земли.
Арт-объект «Роза и улитка»
ФИНИШ
Летом в сквере или парке
Охладит нас, если жарко.
Столб воды в гранитной чаше.
Словно летний дождик пляшет (фонтан)
Сделайте пальчиковую гимнастику «Волшебная вода»
Прочитайте ребенку стихотворение А.Броцкого «Солнечные зайчики» и поиграйте в игру.
Скачут побегайчики-солнечные зайчики.
Прыг! Скок! Вверх-вниз-в бок!
Мы зовем их- не идут.
Были тут и нет их тут!
Предложите игровое упражнение «Мы о солнышке расскажем». (солнце-яркое, золотое,
багряное т.д.)
Площадка солнечных зайчиков. Расскажите ребёнку, что на каждом трёхметровом столбе, закреплено большое зеркало. Специальные рукоятки позволяют регулировать угол их расположения и играть с солнцем, и любой желающий сможет собственноручно выпускать на волю солнечных зайчиков.
Предложите ребенку игру с природным материалом «Цветочная мозаика» (на песке с помощью различного материала создать цветочную композицию).
Поиграйте с ребенком в игру-пантомиму «Живая клумба».(Дети-»цветы» выполняют различные движения: распускаются, качаются от сильного ветра, закрывают вечером лепестки).
Прочитайте ребенку сказку Г.Х. Андерсена «Улитка и розы».
Королева с королём, странствуют по свету,
Ищут вместе ту страну,
Чтобы править смело!
Поиграйте с ребенком в словесную игру «Назови сказку».(Предлагается ребенку герой сказки, а ребёнок называет в каких сказках он встречается.
Расскажите ребенку, что в парке выросла необычная, большая роза, на которой комфортно разместилась стрекоза, а совсем рядом- блестящая улитка. Сделана композиция из металла, по мотивам сказки Г.Х. Андерсена.
Прочитайте стихотворение П.Ковалёвой «Любимый город».
Я ещё маленький, много мест не знаю,
Но точно вам скажу одно:
Город свой я обожаю,
Солигорск- везде в пример, чистый и большой!
Расскажите ребенку, что объект «стулья-великаны» выбран для оформления въезда в город не просто так. Это символ гостеприимства, приглашающий путника присесть после дальней дороги. Предложите ребенку посчитать стулья, уточните в какие цвета раскрашены, из какого материала сделаны эти стулья, уточните в какие цвета раскрашены, из каких материалов еще можно их сделать. Предложите ребенку игру«Скажи-по-другому»(большой-огромный, гигантский; маленький-крошечный, мизерный)
Пройдитесь по мостику и предложите ребенку прослушать музыку в звучащих трубах.
Воздух- это-то,чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полёт
Улетает самолёт.
Сделайте дыхательное упражнение «Ветер» (произносят на выдохе
у-у-у, то тихо, то громко)
Расскажите ребенку о главном фонтане нашего города, который расположен в парке четырех стихий. Этот фонтан не имеет аналогов в Беларуси. Он потрясает воображение своими масштабными габаритами. Предложите ребенку прийти сюда вечером и полюбоваться красотой фонтана.